Подскажите плз. что лучше. для A4 Multitronic или Tiptronic. Multitronic ставят на все, Tiptronic только на кватро. Знакомый спец говорит что Multitronic это такое фуфло подделка под автомат, выгоден только автопроизводителю тем, что дешев в производстве. Соответственно больше прибыль. Несмотря на то что это вариатор, после годичной эксплуатации начинает при ручном переключении дергаться и вообще ведет себя странно. К тому же быстро ломается. Еще говорят Multitronic это такой женский Tiptronic, они женщины все равно ничего не переключают в ручном режиме. Никаких аргументов я по поводу надежности не получил. Были ли у кого нибудь проблемы с эксплуатацией Multitronioc'а. тот же спец утверждал, что Tiptronic намного надежнее и ведет себя адекватнее на дороге, поэтому кватро идет с ним а не с Multitronic'ом. Я не собирался брать кватро, а обычному переднему приводу Tiptronic не полагается. Хотя на Фольксвагене дела обстоят по другому. Там Tiptronic дают и на переднем приводе. Заранее спасибо за инфо.
Ответ: Tiptronic и Multitronic А вообще - ручным переключением автомата кто-нибудь пользуется? Кроме как один раз побаловаться. По-моему это бесполезная опция.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Убил :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Афтор пиши исчо :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ИМХО все что написано бред - так своему спецу и скажи. 5 лет мульту полет нормальный
Ответ: Tiptronic и Multitronic Интересно, этот твой "спец" мультик вообще видел где-нибудь, кроме как в салоне? Во-первых мультик бесступенчатый, поэтому там НЕХУА вручную переключать. Во-вторых, он прогрессивнее обычного гидромеханического автомата (он же типтроник) по многим параметрам, как-то экономичность, разгон и проч. Единственный минус - своеобразный воющий шум, но это вопрос привычки. Ходимость такая же, или больше, чем у Типтроников. У ФВ есть свои радости - они называются DSG, это роботизированная механическая коробка, где "сцепление" и переключение передач происходят сами по себе, автоматически. Вообще говоря, будущее за DSG либо за вариаторами, обычная гидромеханика постепенно будет отходить на второй план из-за потерь в гидротрансформаторе. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic VAG через год-полтора вообще обещал отказаться от типтроника и перейти строго на DSG
Ответ: Tiptronic и Multitronic Пользуюсь постоянно: 1. особенно при езде "в гору" - ручку право и вниз... 2. В жару постоянно, когда компрессор кондея работает на полную и из-за этого мощность падает - в ручном режиме это не так заметно. 3. Когда нужно чтобы мульт не переключался выше опр. передачи
Ответ: Tiptronic и Multitronic скажу тебе больше - на типтронике, да еще с переключалкой на руле (!) ручным переключением пользовался ажно 2 раза, да и то, чтобы просто попробовать, как оно работает ) Совершенно ненужная опция. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Все правильно. Единственно что у любой коробки есть свои достоинства и свои недостатки. У мультитроника достоинства перевешивают недостатки. Идеал это блокируемый гидротрасформатор (как демпфер) плюс вариатор. (из мех коробок, а так рулят электромоторы) ДСГ эдет лесом.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Бредятину специалист твой говорит.. 1. Если "специалист" говорит что мультитроник фуфло, то он явно первый день работает 2. Вариатор в силу новизны и технологической сложности в производстве значительно дороже простого автомата. Это к слову о прибыльности. 3. При ручном переключении вариатор имитирует передачи, естественно если ошибиться с передачей, то можно заставить авто дернуться, как и на любом автомате или ручке. Если вариатор "дергает" постоянно и а автомате, то ему кирдык, также как и любой АКПП. Про ломучесть мульта известно мало, но если бы они сыпались поголовно - это было бы уже ясно, т.к. машин с 2000г с ним полно, и ездят на них по-разному. 4. Я на акпп в ручную давно ничего не переключаю, поигрался и забыл. Есть люди которые всерьез считают что автомат - это вообще для женщин. Спорить с ними не нужно, лучше просто быстро уходить из сервиса где работают такие уникумы. 5. Вариатор не ставят на кватры из за того что он банально нестыкуется с полным приводом конструктивно. Есть слухи что скоро начнут ставить. Японцы уже ставят. На дороге мульт намного адекватнее простой акпп, так как всегда работает в идеальном режиме, и реагирует быстрее. Теоретически и авто стабильнее - так как исключается срыв колес при переключении передач в повороте итп. 6. Типтроник является самой дешевой АКПП у вага, поэтому он массово используется на ФВ. "Специалиста" в топку, так ему и передай.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Чтоб ты знал, сокращение MT обозначает РКПП, потому что Manual Transmission. А.
Ответ: Tiptronic и Multitronic А почему тогда все официалы мультик обозначают как Mt? Здесь явно кроется подлог!!!
Ответ: Tiptronic и Multitronic 2. сомнительно 5. слухов нету таких, с-троник подточат скарее всего под торсен, мультик для моно и тех кто экономит. японцы уже ставят как с год, мурано, лох... 6. ставили. как самую дешевую не стал бы говарить, это еще такое дело.
Ответ: Tiptronic и Multitronic Абс. согласен. В автоматическом режиме при кидауне переключение происходит вниз на 2 передачи практически мгновенно. В ручную получается дольше.