Люди кто менял термостат на 2.3 AAR, подскажите можно ли поменять его с минимальными затратами антифриза, где нибудь шланг пережать или еще что... Сегодня вечером или завтра утром хочу поменять, посоветуйте кто менял.
Привет дружище---МОЖНО. Всё зависит от аккуратности,сначала сливаешь с радиатора через кранник на который заранее шланг и в ёмкость- 5 литрушечки хватит.Потом вырезаешь воронку из пластиковой пивной бутылочки(только нужно грамотно срез сделать) и с помощью неё аккуратненько сливаешь из отвода на печку от пятого цилиндра.Вот это самый гиморный процесс.Ну потеряешь примерно грамм 200 по неопытности и ВСЁ.
Цирк какой.... Не нужно ничего сливать. Дай машине остыть - потом отверни крышку на расширительной бачке(сбрось давление), затем заверни обратно. Отворачиваешь два балта которые крепят патрубок около термостата(для меньших потерь патрубок можно пережать) и быстренько ставишь новый термостат) Потери составят не более 0.5 литра.
Спасибо за советы, вчера поменял, теперь все работает нормально, температура около 90 град., а раньше около 80, на трассе падает до 60, а теперь все в порядке еще раз СПАСИБО.
что-то у меня сомнения что это связано с термостатом....... скорее это беда датчика температуры........
НЕТ это термостат ,у меня тоже была такая беда.Даже воздух через печку шёл еле тёплый.Альберт ведь написал что всё у него нормализовалось после замены.
Подскажите куда это кольцо устанавливается на крышку которую я заказал или куда то в сам корпус головки???
Кольцо уплотнительное ставится между термостатом и крышкой. Поставил термостат - поставил кольцо - поставил крышку и закручивай болты.
Да потому что я побывал это кольцо на крышку одевать оно не одевается чуть не хватает размера, оно входит только в корпус где стоит термостат
Не надо кольцо на крышку надевать! Его надо на термостат надеть, а потом крышку прикручивать уже...крышка кольцо уплотнит...то бишь наоборот - кольцо уплотнит крышку.