RAV-4 VS Outlander или...?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем forrester, 12 июл 2006.

  1. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Что лучше, про РАВ читал много вроде как хорошая неломучая машина, единственно чуть шумновата.
    Если кратко нифига в паркетниках не разбираюсь, просветите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg G

    Oleg G Участник форума

    15 июн 2004
    310
    Была А80b3 и Subaru Outback 2.5, теперь - пешеход...
    Ответ: RAV-4 VS Outlander или...?

    ХЗ.. Я чё-то на Хонду CR-V заглядываюсь. тоже много хорошего пишут. (это так.. как вариант к рассмотрению).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    Ответ: RAV-4 VS Outlander или...?

    машины обе хорошие :up:
    рафик шумноват лишь на скоростях за 120, а аутлендер излишне жестоковат по подвеске :nod:

    прокатись на каждой и сам поймешь, че те нужно :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: RAV-4 VS Outlander или...?

    Так то пойму, только может кто сам сталкивался. Как они по ломучести реально, по цене запцацок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Winston

    Winston Завсегдатай

    13 янв 2005
    882
    VW Tiguan 2.0 TDI
    Ответ: RAV-4 VS Outlander или...?

    У меня из знакомых, те кто катался на РАВ-4 отзывы - типа, ну всё хорошо, но как-то без эмоций. Но после Аутлендера писали кипятком, особенно зимой, хвалили проходимость.