(дополнено) Здравствуйте уважаемые соклубники! Поделюсь вот опытом своим скромным, мож кому поможет. Те из нас у кого на любимой машинке стоит мех. впрыск ранних серий наверняка знают что такое РУД, а некоторые его разбирали. Затронем одну из типичных неисправностей. Обрыв мембраны (не герметичность): Холодный двигатель запускается сразу и начинает глохнуть (при полностью оборванной мембране заглохнет полностью),для прогрева требуется работа «газом». После прогрева, при движении с резким ускорением заметен провал. Гуляют (обычно не сильно) обороты ХХ. Диагностируется легко. На работающем двигателе необходимо прислонить палец к «атмосферному» отводу РУДа, он под разъемом. Почувствовали как присасывает, все, кирдык мембране. Еще можно отсоединить резиновую трубку (вакуумную) от РУДа, подсоединить кусок чистой трубки и подуть от себя и в себя. Лечится заменой либо всего РУДа, либо половинкой бу с мембраной. Все дело в том, что мембран на самом деле две. Вторую, маленькую, можно увидеть (точнее фрагменты от нее) когда она окончательно порвалась при разъединении половинок РУДа . Если ездить очень надо (временно!!!), то при этой неисправности можно. Необходимо только убрать внутреннею пружину (их две – одна в одной) , снять и заткнуть вакуумную резиновую трубку. Двигатель запустится на холодную, подержали газом, прогрели и вперед. На рабочей температуре провалы почти не заметны. На горячею мотор запускается без газа сразу. Самостоятельный ремонт мембран возможен, но труден и помогает не надолго. Данная неисправность по моим наблюдениям распространена. Только ищут в другом месте обычно...
Ответ: Немного о РУД Тема актуальна Тем более после того как я увидел его цену у меня был шок... Спрашивается за что??? Чему там стоить больше 300$ Может это шутка такая Можно подумать, что это ниврот-мега-космически технологичная деталь :rzunimagu смешно даже, кусок говна не сложнее бензонососа от Тазов и такие суммы
Ответ: Немного о РУД Для ALD: Большая пружина влияет на обогащение при холодном пуске и прогреве. Её изъятие приведёт к переобогащению, как следствие необходимость "подгазовывать". Малая пружина отвечает за обогащение при полностью открытой дрос. заслонке. Её изьятие чревато тем, что всё время при движении топливо будет подаваться столько, как буд-то "газ в пол". Если именно таким образом и ездить, то пожалуста, только в путь. Некоторые "умельцы" затыкают "сапун" РУДа так, что заглушки не видно, только вскрытие даёт полную картину о выходе из стоя мембраны. Для MHEHEBE3ET: Нормальная цена. Особенно когда припрёт. Лет через 5-10 этих узлов б/у вообще не сыскать.
Ответ: Немного о РУД Согласен, поэтому большую пружину трогать не надо. Если совсем точнее, то просто при открытии заслонки (разряжение слабее, внутр. пружинка слабее давит) Данную тему создал по собственным наболевшим местам. Мучаюсь с РУДом давно. Новый не укупишь, а бу в Нижнем найти не могу. Конечно, технически грамотнее было сначала описать принцип работы той или иной детали РУДа, как вкратце это сделал PLATON. Описать диагностику, показания подключенного манометра и т.д. Только хотелось попроще, не для «бывалых», что может сделать любой. Бывает неисправен РУД, а лезут и вскрывают дозатор, со всеми «прелестями» обратной сборки… Или просто, при исправных на самом деле узлах, забывают проверить вакуумную систему на подсос «лишнего» воздуха (сам также делал). Вот.
Ответ: Немного о РУД Нормальная относительно чего? Есть узлы намного посложнее и стоют они на порядок дешевле. Нет я не из тех кому надо подешевле, наоборот я вообще не признаю Б\У и покупаю всё новое или VAG или очень хороший аналог. Просто для каждой вещи должна быть своя и обоснованная цена ИМХО
Ответ: Немного о РУД Пружина одна. Вскрытие показало... Да ничего оно не показало - все в поряде, все цело и на месте.
Ответ: Немного о РУД На МС действительно одна, код 034133403А (у меня Е). Отличие от моего,например, в том, что работает только как регулятор смеси при холодном пуске и все... вот оказывается какая штуковина.
Ответ: Немного о РУД Вот он какой северный олень... не рабочий... Под верхним штуцеров находится сетка. Она состоит из шести (во!) слоев, удалил. Тыльная часть. Виден «колхозный» доступ к регулировке. Препарированный. Красненькую штучку видим? Это колхозная мембрана, изготовленная из …. А вот не скажу… все равно работает хреново. Можно ли ездить на неисправном РУДе? Да, пока в бюджете своем не найдете денег на новый, а он дорог. В начале этой темы я про удаление пружинки говорил. Это радикальный метод. Уверяю, поведение машины, при этом не узнаете…. Динамика – круть несусветная. Расход – 18 литров…. Оно вам нада? А просто для езды, собираем все назад. Долго , кропотливо и терпеливо настраиваем. Вещь индивидуальная под каждый конкретный мотор, среду обитания (в смысле где катаемся - мегаполис, трасса…) Свечи какого цвета? Вот по ним и определяем. Виток 6гранником на РУДе туда, покатались, виток сюда, покатались, туда еще четверть….. эх колхоз колхоз….
Ответ: Немного о РУД можно и без колхоза настроить первая ссылка http://www.autoelectric.ru/tuning/alfometr/alfometr.htm а вот вторая по схеме http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm а вот третья - практика применения http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=17617#post17617 с поправкой на впрыск
Ответ: Немного о РУД Вот я говорю, что если перевальцевать эту малую мембрану, то всё будет гут. А материал мембраны берём от рем. к-та бензонасоса ВАЗовского.
Ответ: Немного о РУД Точно!!! Блин, а чего из станков то нада, а Пожалуй поспрашиваю у мужиков с завода.
Ответ: Немного о РУД Если чуть чуть подумать головой то можно понять несколько вещей.. а именно: 1. Железяки которые мы с Вами ковыряем уже не выпускаются 10-18 лет... скажите спасибо что хоть что то есть, тем более оригинал... ТЕМ более такие специфические вещи как РУД и ПНД. 2. Кто то же должен хранить заведомо устаревшие новый детали. В новых моторах они НЕ используются, а место на складах занимают ! Место это стоит денег... 3. Кто то должен заплатить за то что их хранят по 10-15 лет... 4. Кто должен поддерживать гарантию на эти железки, а кто то должен заплатить (угадайте кто будет платить ? ) 5. Кто то должен доставить это к нам... Дальше думаю все понятно... Поэтому цена вполне себе оправдана.. нет денег на новую деталь ? какие проблемы, существует масса разборок...
Ответ: Немного о РУД Хелп!!! Помогите новичку, почитал статейку по K-jetronic и по признакам понял что у меня не исправен РУД. Где его искать то? Где-то под "калошей" у доазтора? (Пуск и прогрев двигателя только с "газом" иначе обороты падают ниже 700 и двигатель глохнет, на ходу в начале разгона есть небольой провал - потом прёт очень даже ни чего). При прогретом двигателе обороты в норме ~800 об.мин. чуть-чуть плавают. Двигатель у меня RT. В том месте как на фото в посте 11 у меня ни чего не стоит. Может его удалили наши умельцы? Может ли двиг работать вообще без него? Машину только что купил. Раньше имел дело только с карбюраторными авто.
Ответ: Немного о РУД А у тебя РУДа и быть не должно. вот тут по твоему впрыску: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 Ну и датчик температуры проверь. одноконтактный который. бывает он сам нормальный, только контакта нет на разьеме. вот и нет холостых при нагреве. т.е не работает клапан ХХ.
Ответ: Немного о РУД Этож ссылка на KE III Jetronic, а у меня вроде как K-Jetronic (Продавец говорил что механический впрыск). Как вообще определить точно?
Ответ: Немного о РУД На RT я видел только КЕ-джет К-джет выглядит вот так: фотка Evil Bro из этой темы