Имею Ауди А4 2003 года выпуска. Движок на 2 литра, обычный атмосферник. На лючке бензобака написано 91/95. На своей предыдущей авто лил 98й, хотя тоже был рекомендован 95й, т.к. замечал, что у него расход несколько ниже (незначительно, на 3-5%) и динамика разгона получше становится. Есть ли смысл лить 98й? Не вредно ли это для движка? Поделитесь соображениями...
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? 98 в России- это чисто название... Я не лью, даже лучше 92 заливаю на 3 литровый мотор, чем 95, ибо присадок в нем куча...
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? 98 на обычных заправках лить бессмысленно я думаю. более того, известны случаи попадания в сервис после заливки стремного 98 бензина. Если 98, то только на аджипе, если ты в москве. а так 95 или 92
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? ну давай порассуждаем.... когда я заливаю 98 (предположительно) бензин на вээр (BP) или коримосе, то всегда перед, тем как начать валить посматриваю на температуру выхлопных газов. Когда я выезжаю с заправки, то температура выхлопа где-то 300-350 градусов. Я начинаю потихоньку ускоряться и смотрю, ага, егт начала расти - 400-450. Я еду 80-100 кмч, егт - 500-550. Делаю ускорение, датчик давления наддува на 1и4 бара (температура окружающей среды 20 градусов) - егт уже 550-600. Держу педаль газа в пол, давление наддува 1и4, егт не растет выше 650 градусов. Это значит, что бензин более менее 98. И на давлении 1и5 (в пике) детонации (сильной) нет. Машина жить будет ! Пару раз я стоял в пробках при возвращении домой с дачи и мне пришлось залить 95 бензин на вээр (BP). Что у меня вышло: давление до 0,5 (причем долгое ускорение на этом давлении) - егт не растет выше 600 градусов в приемной трубе. Как тока выхожу за 0,5 и дую больше - сразу идет другой график повышения егт, отличный от графика при при емлемом 98 бензе. Т.е. налицо - детонация в ее зародыше. Или, вернее, еще пока не детонация, но уже что-то недоброе. это к слову от реальных различиях между 98 и 95 бензом. Автору я бы порекомендовал на своем атмо движке с обычной (а не высокой) степенью сжатия не играть с огнем. Сгорят клапана или поршня. Лей 92 или 95. В крайнем случае - мешай. Но не увлекайся !
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? тээээк...мотор ALT, на бачке стоит 91-95 OZ...суть проблемы мне не понятна
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? 10,8 - высокая степень сжатия? или 98-ой заливать когда только выше 11-ти?
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? +1. В "инжекторкаре" отцу настраивали топливную на 100/45. Мастер (Леша) сказал лучше лить 92-ой. А 95 и 98 в Москве нет. Но, лью на свою 98 только на ВР на 2 заправках. Пока тфу-тфу без проблем.
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? +1 В России вобще нет бензина - только моча, мне об этом постоянно расказывают мои свечи, катализаторы и какие то там сука датчики
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? -1 АИ-98 (тем более если написано 91/95 ИМХО) +1 АИ-95 (на нормальных заправках, ИМХО типа BP) +1 АИ-92 (если на лючке бб написано 91/95, ну и смотря какой двиг. ИМХО) У меня 2.6ABC 150л.с. 92 полет нормальный, свечи тоже... PS Only BP и никак иначе. ... и еще раз ИМХО
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? не Тимур там в 98м одни присадки!!! ты что!!! нам лучше лить настоящий 92й бензин на крайняк 95й, чем 98й присадочный!!!! на 1,5 барах избытка палёный 98й детонировать начинает раньше чем 80й!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu БУГАГАГАГАГАГА!!!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu 98го в москве нету :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu А теперь по сабжу: НАРОД, а не пох сколько присадок в бензусе? ну свечки на 5 тыщ раньше поменяешь и что?:rotate: больше ни где эти присадки не отлагаются. на 98м бензине даже на "присадочном" машине вреда меньше, чем от хорошего\настоящего 92го. 1)Температура сгорания меньше, 2)детонационный порог выше, 3)экономичность выше. какая разница как первые 2 пункта достигнуты - на заводе при изготовлении или присадками при розливе. главное что это так и всё!!! тем более все присадки, добавляемые для коррекции октанового числа - ужасно дорогие и используются по 200грамм на 8кубовый бензовоз!! И никто вам не нальёт их в бензин в соотношении 2:1 это вам не пузырьки "СуперОктанКорректора" по 300 рублей в магазине. (от которых вреда кстати больше) (я не говорю про палёный бензус когда нагло льют 92й бензус из колонки "95"-го ) ХОТЧИЛ! Серёга, ты совсем с дубу рухнул 92й себе заливать? не мучай машину. у тебя мозги в тачке ох*евают туда-сюда зажигание двигать лишь бы детонации не было... лей 95й на более менее достойных заправках. я вообще заправляюсь только на одной АЗС во всей Москве (!!) на "Нефто Аджипе" и только 98м! Лейте то что написано на лючке бензобака! если там два числа - лейте по самому большому. и не будет у вас проблем! Всем успехов!
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? есть понятие "моторное октановое число" и "расчётное октановое число" расчётное выше. на 4-6 единиц
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? ну а если на лючке написано 95/98 тогда всеж что лить то? а что кроме аджипа нет 98-го в москве вообще? А то ж мне из чертаново на ленинградку как то скучно кататься.
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? а можно пояснить, плз, "сильно не дуй по началу" - что должно или не должно произойти от 98-го?
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? Бред! Скоко людей - столько и мнений! 98 бензин имеет смысл применять, только при степени сжатия ок. 12. А так роли не играет. Правда всегда при более качественном бензине - меньше расход. Так что на 92, либо на 95 все равно убъешь тип 500 руб на 300 км. Но при 95 ущерб для двигла меньше. Хотя что в нашей стране считать 95, а что 92 еще вопрос... (см. начало)
Ответ: 98й бензин. Лить или не лить? Никуя не понял из все выше сказанного! Если написано на лючке 91/95 - на кой хрен лить 98?! Экономия на количестве бензина 5%, а разница в цене 95/98 - 15-20%. Где смысл? <O</O Да, на хорошем бензине машина будет лучше "принимать" - вы на драг собераитесь? А если клапана прогорят? Сколько ремонт обойдется? То что у нас бензин гамно, это факт! 95 и 98 не существует на российких заправках. Все догоняется присадками из 92(в лучшем случае). Agip, не знаю от куда бензин берет, но какчество топлива вроде лучше (субъективные ощущения). Я еще одно место в Подмосковье знаю, там люди сами бенз гонят - стоит крекинговая установка. Так вот из 1т. нефти 250л 95. Что чисто по затратнику дает цену 1уе/л. Относительно разницы полученного бензина с октановым число 95 и доведенным присадками нужно спросить выпускников "киросинки" - очень популярно расскажут! Я около часа слушал лекцию. Резюме: очень плохо для двигателя и окружающей среды все эти присадки. Да здравствует чистый крекинг!