С какой машины начинать ?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Новичёк, 21 авг 2006.

  1. Новичёк

    Новичёк Новичок

    24 ноя 2005
    45
    21099
    Уважаемые есть 7к. Подбираю себе авто. Авто будет первым. Опыт вождение не большой. Рассматриваю варианты и ТАЗик (например 21014) и иномарки. В месяц могу позволить себе тратить на авто ~300$. Ездил немного на 2107 и 21099. Как лучше поступить взять ТАЗ и немного поездив скинуть его, добавить и купить б.у. иномарку или сразу начать с б.у. иномарки ?
    Ездить на раздолбанном авто не смогу, захочется его в меру сил и возможностей "реанимировать".Опыта ремонта нет, поэтому скорее всего придется обращаться в сервисы (видел список рекомендованных:) ) Авто нужен для комфортой езды (МЯГКОСТЬ+шумоизоляция). Хочется чтобы ездить, а не проводить время в сервисах. За понтами не гонюсь.
    Новые авто привлекают только своей надежностью, но слышал что после 97 года авто стали делать менее качественно (я про иномарки). Больше ничем новые авто не нравятся, я про класс Лансеров, альмер, и фф. На более высокий класс даже с кредитом не потяну. В кредит влезать не хочу.
    Возможно такие темы уже были, но Вы уж не судите строго. Нуждаюсь в Вашем совете. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: С какой машины начинать ?

    Я думаю, первый год стоит ездить на чем-то типа 2108/09/099 и пр., т.е. переднеприводных тазах. А когда немного освоишься за рулем, Можно переходить на б/у иномарку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.615
    Москва
    White Earth Dreams
    Ответ: С какой машины начинать ?