AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем IL666, 30 авг 2006.

  1. IL666

    IL666 Новичок

    30 авг 2006
    11
    BMW/E46
    Добрый день:hi: :hi: :hi:
    Вообщем сабж такофф: что лучше :confused: :confused: :confused: при условии что стоимость А4 38 килобаксов а Passat 36 к$ комплектация у "Народного авто" побагаче, а еще трансмисия: A4-вариатор а Passat-АКПП. ТХХ обоих примерно одинаковы
    Оч. прошу в поиск не отсылать там чет ниче путного не нашел. Оч инересует ваше мнение уважаемые AUDIводы
    P.S. Прошу обратить внимание на двигатели "конкурсантов"
     
  2. IL666

    IL666 Новичок

    30 авг 2006
    11
    BMW/E46
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Да уж не густо с ответами
     
  3. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    ночь же была, счас народ подтянется :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    привет Челябинцам ;)

    брать фолькс надо, если дилер, в случае чего, фси лечить умеет

    места больше, модель по новее.

    Комлектацию комфорт-лайн, лучше канешь хайлайн.

    у кого брать будешь, дилер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    тоже склоняюсь к Пассату, только вот если хайлайн брать, то ценник выростет хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР


    вроде на 2000 где-то, мертвых енотов :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Брать в зависимости от того, что надо. Если просто хорошую машину - пассат однозначно. Комфортнее, лучше, итп.
    Если понты - то авдотью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    на 2х литрах и мультике не особо то и запантуешь, не ххх же :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    мы за общение без пантофф :D (с) бачестил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Megakill

    Megakill Старожил

    13 дек 2005
    5.534
    Москва
    Q7 3,0 TDI
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    кузов-то пантовее

    320 бмв тоже панты, особенно на М-дисках :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР


    да вроде как однозначно старее..с 2001 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей Н

    Андрей Н Участник форума

    26 июл 2006
    317
    AUDI Q5 2.0T
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    я тоже размышлял над подобным вариантом.

    Пассат побольше с виду, салон по просторней и вот и все плюсы. потом все таки это НАРОДНЫЙ авто.
    Ауди посимпатичнее, хоть и старше, салон меньше, но приятнее и главное ИМЯ.
    Я покупаю на 80 % из за бренда. Сначала хотел BMW но он дороже и ходовая очень жесткая, мне комфортее хочется.
    а за 35 шт пассат не взялбы - если нужна не понтовая (имидж) но надежная машина то японцы тут рулят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IL666

    IL666 Новичок

    30 авг 2006
    11
    BMW/E46
    #13 IL666, 31 авг 2006
    Последнее редактирование: 31 авг 2006
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Привет [​IMG]
    Да машин буит покупаться у дилера.
    Аааа забыл добавить для девушки но с 2-мя детьми [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР


    тем более пассат, если дети маленькие то лучше еще даже сразу вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Двигатель 2.0 FSI (Audi A4)

    Серийный двигатель FSI с прямым впрыском имеет несравненно больше преимуществ по сравнению с традиционным двигателем с впрыском бензина во впускной коллектор. Он предлагает:
    · определенно больше динамики;
    · увеличение мощности и крутящего момента;
    · заметное снижение потребления топлива.

    Это достижение, прежде всего, делает возможным использование двух режимов работы: послойный впрыск при средних нагрузках и однородный режим при высокой нагрузке.

    Как же при этом двигатель FSI отличается от традиционного агрегата с конструктивной точки зрения? Термин «Непосредственное впрыскивание бензина» четко описывает основное свойство такого двигателя: в отличие от воспламеняющего впрыска топливо прямо вводится в камеру сгорания.

    Для того, чтобы это осуществить, необходимо было детально разработать большое число составных частей и технических узлов. К ним относятся:

    · универсальная система впрыска высокого давления с вновь разработанным однопоршневым насосом: он впускает столько топлива в систему, чтобы было возможным достижение нужного давления;
    · новая четырехклапанная головка блока цилиндров с поворотным рычагом управления;
    · усовершенствованная система обработки ОГ (с целью снижения токсичности);
    · еще более тщательно разработанная система обработки газов с N0x накопителем и N0x датчиком.

    Два рабочих состояния
    Впрыскиватели, находящиеся под впускными клапанами, при этом обслуживаются через насос высокого давления, приводимый в действие кулачковым валом, и через один для всех гидроаккумулятор. Клапанная форсунка производит дозировку с точностью до 0,001сек при давлении впрыскивания до 110 бар.

    Впускной газопровод состоит из двух уровней, обеспечивая, таким образом, различную длину газопровода для низких и высоких оборотов. Непрерывный регулятор впускного распределительного вала служит для установления времени открытия впускных клапанов согласно режиму управления.

    Дальнейшая особенность заключается во впускном клапане – так называется перекидная заслонка. На двигателе 2.0 FSI она работает в бесступенчатом режиме при этом целенаправленно влияет на направление движения входящего воздуха.

    В открытом положении заслонки воздух беспрепятственно проходит через клапан. Если заслонку закрыть, то воздух целенаправленно канализируется на своем пути в камеру сгорания цилиндров двигателя.

    При этом существует два различных рабочих режима, которые являются основной чертой многогранности двигателя FSI:

    · гомогенный (однородный) режим ;
    · режим послойного заряда (цилиндров).

    Согласно загрузке транспортного средства и положению педали газа электроника двигателя всегда включается в оптимальный режим.

    Гомогенный режим – больше мощности, меньше потребления

    Традиционный инжектор создает в общей камере сгорания топливную смесь в воспламеняемом отношении 14,7 (лямбда = 1). В этом режиме (однородном режиме), также работает FSI двигатель. При полной нагрузке топливо впрыскивается синхронно в фазе пуска. При этом происходит равномерное наполнение камеры сгорания. Так как топливо при этом, в противоположность впрыскивателю во впускной коллектор, полностью испаряется в камере сгорания, то тепло необходимое на испарение охлаждает смесь в камере сгорания.

    По этой причине двигатели внутреннего сгорания прямого впрыска имеют пониженную склонность к детонации, и, соответственно, степень сжатия может быть увеличена ( 2.0 FSI: 11,5:1). Это делает возможным существенно более высокий коэффициент полезного действия.

    Иными словами, уже в однородном режиме заметно пониженное потребление топлива в сопровождении с повышенными значениями мощности и крутящего момента. Это было доказано на постоянно однородном двигателе автомобиля победителя в гонке La Mans.

    Послойный заряд: максимальное понижение потребления
    Фундаментом экономичности нового агрегата является так называемый послойный заряд (цилиндров) при средних нагрузках. При этом в области свечи зажигания образовывается воспламеняемая смесь, то есть , около14.7 воздуха на одну часть топлива, а в других частях камеры сгорания преобладает ярко выраженный избыток воздуха.

    При послойном заряде топливо начинает впрыскиваться во время фазы сжатия. Топливо попадает прямо в воздух в камере сгорания, который, с помощью позиции заслонки впускного канала с одной стороны, и специальной формой цилиндров с другой стороны приводится, в круговое движение («Tumble»)

    Если впрыск происходит под незначительным углом, то облако топлива практически не прикасается к стенкам цилиндров – так называемый воздухонаправленный процесс.

    Направленным «Tumble» движением достигается желаемый послойный заряд: точно в момент зажигания топливное облако, которое вместе с воздухом посредством процесса завихрения превращается в ограниченном объеме в воспламеняющуюся смесь, попадает к свече зажигания.

    Впрочем, при послойном впрыске, при перерасчете на общий объем камеры сгорания значение лямбда достигает 4,0 – необходимость для снижения потребления топлива при низких и средних оборотах.

    При этом происходит благоприятный «побочный эффект»: при сгорании слой воздуха изолирует воспламененную смесь от стенок цилиндра. Таким образом, происходит понижение оттока тепла через блок цилиндра, повышая КПД двигателя.

    Высокоэффективная очистка выхлопных газов

    В прошлом тема «выхлопа NОx» — являлась важным препятствием для разработчиков прямого впрыска бензина в послойной концепции, так как традиционный катализатор не в состоянии сократить возникающие при низких оборотах оксиды азота до безопасного его содержания

    Эту проблему новый агрегат 2.0 FSI решает с помощью целого ряда мер. Со стороны впускных клапанов размещается один из центральных компонентов очистки отработанных газов — рециркуляция. Управляемая электроникой двигателя и клапаном рециркуляции отработанных газов, а также впускным распределительным валом, она направляет до 30% общего объема отработанных газов назад в камеру сгорания. Это приводит к тому, что температура сгорания понижается, в следствии чего в послойном режиме на низких оборотах чистая эмиссия NОx понижается на 70%.

    Накопительная ячейка оксида азота

    В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора. За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне находится накопительная ячейка оксида азота.

    Особым требованием прямого впрыска бензина является накопительная ячейка оксида азота, на выходе которого находится NОx датчик. В обедненной фазе обычный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ, как известно, не может полностью расщепить окислы азота, так как ему необходим выхлоп отработанных газов в стехиометрическом соотношении (14, 7 частей воздуха х 1 части топлива).

    Таким образом, накопительная ячейка азота способствует понижению оксидов азота до его безопасного содержания. Это эффективно происходит в накопительной ячейке, которая посредством бариевого покрытия связывает оксиды азота.

    Работа накопительной ячейки оксида азота управляется температурой. При насыщении накопительной ячейки кратковременное связывание смеси приводит к успешному разложению: посредством повышения температуры и слабого недостатка воздуха оксид азота освобождается молекулами бария и понижается к азоту.

    Ощутимым является дальнейший, благоприятный результат нейтрализация ОГ для владельца Aui A4 2.0 FSI: Limousine и Avant соответствуют EU-IV-стандарту по токсичности и, таким образом, экономит в Германии налог на автомобили в размере до 307 Евро.

    Информация предоставлена официальным импортером АУДИ АГ в Украине - "Автомобильной группой "ВИПОС". При использовании материалов ссылка обязательна.


    (c).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IL666

    IL666 Новичок

    30 авг 2006
    11
    BMW/E46
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Большой спасиб за просвещение:hi:
     
  17. michail

    michail Bad e-mail

    21 май 2006
    1.423
    A4 2.0 2006
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Боря, незачОт!
     
  18. michail

    michail Bad e-mail

    21 май 2006
    1.423
    A4 2.0 2006
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    Автору:
    сам задумывался над выбором между А4 2.0 мульт и Пассатом 2.0фси
    на бумаге и в инете Пассат выглядит лучше

    сомнения отпали после тест-драйвов вышеуказанных машин
    езжу на А4 2.0 :rock:
     
  19. IL666

    IL666 Новичок

    30 авг 2006
    11
    BMW/E46
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    В чем разница можно в 2-х словах
     
  20. michail

    michail Bad e-mail

    21 май 2006
    1.423
    A4 2.0 2006
    Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР

    мультА4 - вещь!

    руль с сервотроником А4 - вери найс!

    салонА4 - стильнее (5+).

    любимые мною ямки А4 хавает лучше