На горячую не заводится????

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pit78, 12 сен 2006.

  1. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    #1 pit78, 12 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    На холодную все заводится заебца.
    На горячую не заводится, насос при подаче зажигания качает. Если бензофильтр приоткрутить - фонтан. Искра есть.
    Проблемы начались после того, как вырвало левый основной подкапотный жгут проводки вместе с бампером. Его даже из салона (из разъемов под рулем и вроде в предохранители еще что-то идет) вытащило на 10 см вместе с резиновой гермозаглушкой салона.
    Вроде все соединил обратно.
    Какие датчики отвечают за горячий пуск, товарищи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #2 Misha190E, 12 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: На горячую не заводится????

    2 теста нуна сделать.
    1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
    Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.
    2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске...

    еще как вариант в тест2 может быть подсос воздуха, его ищем карбклинером... сам метод поиска мона найти поиском по конфе.
     
    Eisbar нравится это.
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    Епт, а слона то я и не заметил!

    насос должен включаться всегда при включении зажигания на пару секунд. и нет никаких датчиков давления которые бы запрещали насосу врубиться...
    Копай проводку у реле или само реле разбери посмотри (я на JN разбирал раз так там были проблемы в пайке, пропаял и все)...


    а че там за жгут слева? к чему идет? насколько я помню все компоненты системы находятся справа в моторном отсеке (право/лево всегда говорят исходя из того как будто ты сидишь за рулем, т.е. весь КЕ находится у правого крыла)... слева могет тока быть датчик температуры, ну и то он на моторе и проводка видимо тоже справа идет...

    уточняй
     
  4. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    (право/лево всегда говорят исходя из того как будто ты сидишь за рулем, т.е. весь КЕ находится у правого крыла)
    слева от руля из разъемов уходит в капот мощный жгут проводки и из него отходят провода паутиной ко всем агрегатом, потом он идет вдоль бампера направо и вдоль правой стороны к пассажиру
    есть еще один жгут покороче, идет сразу из-под руля в мотор

    у меня разорвало пополам бампер и этот жгут
    вырвало лампы из фар, провод на генератор, на гудок..., сам жгут вместе с резин. гермозаглушкой вытащило см на 10 из салона (он там под рулем в разъемы втыкается и видимо в предохранители тоже)
    я что нашел - соединил обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    ну даж не знаю, мона конечно пройтись с тестером и проконтролировать напряжение на всех фишках датчиков и исолнительных механизмов(а их всего то ЭГРД, РХХ, клапан продуки адсорбера, вроде и все), но раз она у тя холодной работает и едет значит электроника работает, другого не дано...
     
  6. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    Да, думаю тут дело в какой то температурной хрени
    Чтоб ПФ запустить - надо симитировать только что мотор холодный? А тама еще какая-то биметаллическая пластина за длительность работы ПФ отвечает - она как? Ее не надо холодить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    по идее на NF ПФ врубается мозгами... я не знаю мож были какие-то ранние версии NF где по другому что-то было...

    если ты отключишь ДТОЖ (тот что 2-ух контактный) то ЭБУ при пуске врубит ПФ... но раз у тя машин заводится нормально на холодную, то вероятно ПФ работает... хотя я б не был ленивым парнем и проверил бы то что я написал в первом посте, делов то там на 2 минуты проверить :) только внимательно читай и проверяй... потом видно будет...
    странно что ты связываешь с аварией ухудшение пуска... хотя есть ишо один вариант - при горячем пуске сними разъем с ПФ и заводи - если заведется лучше то может каким-то образом ПФ сидит на земле и работает всегда при пуске, но это версия бредовая сразу говорю
     
  8. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    #8 pit78, 14 сен 2006
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
    Ответ: На горячую не заводится????

    Связываю с аварией, потому что до аварии все было ОК. После удара я не мог завестись, пока мотор не остыл. Потом поехал бампер-фары собирать в гараж. С тех пор ни разу на горячую не завелась. С чем же, Миш, мне еще связывать?

    2 теста нуна сделать.
    1. //НА ГОРЯЧУЮ ДЕЛАЛ//
    перед запуском вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
    Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.

    -схватило сразу же на долю секунды, далее - мертво

    2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске...

    -я читал пост по проблемам KE-3-Jetronik-там сказано, что ежели мозги не видят ДТОЖ, то они выставляют ср. температуру - 80гр. Цельсия и ПФ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

    //НА ХОЛОДНУЮ// я снимал разъем с ПФ - завелась сразу, как обычно - вывод: снятие разъема НЕ ОТКЛЮЧАЕТ ПФ - м.б. она просто открывается под давлением механически?

    проверил сопротивление ДТОЖ - 4000 Ом на холодную, 350 Ом на горячую - все видимо ОК

    специально внимательно слушал - бензонасос включался ВСЕГДА

    проверил Лямбду до кучи - НА ПРОГРЕТОМ выдает 0,00125-0,0015 Ампер, у меня кат выбит, это нормально?

    достал масл. щуп НА ПРОГРЕТОМ - двигло нормально отрабатывает, задирает обороты до 1600, не глохнет, но вот когда я вставил щуп обратно - обороты не упали, а начали плавно скакать 1300-1600 (нормальный холостой у меня 750) и все пришло в норму только после прогазовки?????
    воздух визуально нигде не сосет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    Йопт. я забыл сказать, что нуна выждать минут 20-30 и потом делать тест с запуском...
    если "мертво" было после 20-30 минут то нормально... схватило как я понимаю но обороты не поднялись до 1000, т.е. были одиночные вспышки и мало, тады считаем что форсы не текут...

    ты читал, а я знаю как это работает... почувствуйте разницу! :)
    при отключенном ДТОЖ ПФ отрабатывает при пуске!
    мне кажется что если не хочешь следовать советам то и спрашивать не нуна :)

    ты мыслишь неправильно. раз холодная смогла запуститься без помощи ПФ значит доза бензуса была достаточна... на исправной авте разница в холодном пуске с/без ПФ видна невооруженным глазом.


    вообще не втыкаю что это ты такое проверил? ток на ЭГРД? т.е. ток пляшет в диапазоне +1.25мА до +1.5мА или как?

    чет я туплю, 1600 на горячем при замкнутом микрике стоять не должны, должно "пилить"
    ну да ладно...

    а на прогретом РХХ не отключал, сколько оборотов держит?

    В общем уточни как ты делал первый тест и будет видно... кстати не обязательно 20-30 минут, мона и больше времени продержать... если форсы текут то и утром она схватит (понятно что зависит от степени протечки)
     
  10. Cwater

    Cwater Новичок

    12 мар 2006
    50
    Audi S4/45 2226 93г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    Акамулятор попробуй поменять.:rolleyes:
    Но я серьезно!
     
  11. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    Здорово, Миш, очень рад тебя слышать.
    А я уж испугался, что ты исчез :)

    Первый тест:
    прогрел ОЖ - 90, масло в мотора - 70 (по приборке)
    заглушил
    вынул реле бенза
    снял разъем ПФ (зачем - горячая ведь?)
    стал заводить (т.е. где-то минуты через 3, как заглушил)
    была одна вспышка сразу и все

    попробую вечером завести холодную по той же схеме????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    объясни, как после аварии мог резко крякнуться совершенно неповрежденный аккумулятор?

    впрочем, это пустое, я пытался завестись с нового акку соседа - хрен без масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    По Лямбде - с нее в катушку зажигания идут два тонких зеленых провода
    и один толстый черный куда-то идет еще - мне сказали мерить этот толстый относительно массы - стрелочный амперметр выдает от +1.25мА до +1.5мА плавных скачков. Но я так понимаю - на запуск Лямбда не влияет?

    достал масл. щуп НА ПРОГРЕТОМ - двигло нормально отрабатывает, задирает обороты до 1600, не глохнет, но вот когда я вставил щуп обратно - обороты не упали, а начали плавно скакать 1300-1600 (нормальный холостой у меня 750) и все пришло в норму только после прогазовки?????
    воздух визуально нигде не сосет...

    чет я туплю, 1600 на горячем при замкнутом микрике стоять не должны, должно "пилить"
    - че такое МИКРИК??? мож и пилили обороты при вынутом щупе - посмотрю седни повнимательнее
    ну да ладно...

    а на прогретом РХХ не отключал, сколько оборотов держит?
    -РХХ - это датчик холостого хода? спереди движки около ГРМа??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    Т.е. чтоб гарантировано запустить ПФ - достаточно снять разъем ДТОЖ на мозг,
    чтоб гарантировано отключить ПФ - снять разъем с ПФ? Ты уверен???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    бедная лямбда... это ж батарейка, а ты ее на массу, это все равно что сделать КЗ батарейке :)
    ЛЗ на пуск не влияет.... ток меряеют не относительно массы, а в разрыв провода, но ток мерить на сигнале ЛЗ это бред.
    лучше бы ток на ЭГРД смотрел, ну или падение напряжения на нем...


    да, снимаешь разъем на прогретом и смотришь обороты. Если запилит, сними разъем с ЭГРД (это сбоку дозатора хрень)

    оба утверждения верны. Есть исключение что ПФ может быть негерметична но я с таким не встречался и это мона не рассматривать.
     
  16. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    Михайло, ау-у!
    Значица, что седни утром сделал:
    Ездил час, искал яузовскую разборку.
    Приехал домой, во двор, пытался завестись "на горячую"
    1) Снял разъем ПФ, попытка пуска - незаводится.
    2) Одел ПФ, снял ДТОЖ - завелась.
    Заглушил. Еще раз - решил проверить.
    Далее только схватывала секунды на две, потом - глухо. Пробовал еще два раза - аналогично схватывает и глохнет.

    "пила" - это плавание оборотов?
    А также на горячую, заведенную ХХ = 750
    1) достал щуп - 1300 (пилы вроде нет или оч. маленькая +/- 50)
    2) вставил щуп - 800 держит ровно
    3) снял разъем РХХ - пила 1100-1200
    4) снял разъем сбоку от круглого железного бочонка, из которого идут 5 металлических трубкок в мотор и 1 в ПФ (это дозатор-распределитель, а что такое ЭГРД?) - 1400 ровно
    5) одел обратно РХХ и у бочонка - пила 1100-1400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    почитай еще раз пост номер 2 и скажи, ты выжидал 20-30 минут перед пуском без реле и ПФ?

    пила это плавание оборотов но резкое, типа медленно падают а быстро растут, ты как раз их и наблюдал в сових тестах...
    просто я не могу оценить пока что 1300 с вынутым щупом это нормально или нет (мне кажется что нормально)
    Вот при снятии РХХ должно стоять ровно 1100 и никакой пилы, а у тя 1400, я бы проверил на подсосы и УОЗ...
    читай тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55982
     
  18. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    #18 pit78, 15 сен 2006
    Последнее редактирование: 15 сен 2006
    Ответ: На горячую не заводится????

    по поводу второго поста - пытался сутра проверить - и облажался :(
    я блин реле вынул, а ПФ - НЕ СНЯЛ, снял только скобу фиксирующую, а потом на меня собака начала лаять и отвлекла
    да еще со скорости снять забыл
    так что чистоты эксперимента не получилось
    а когда приехал - некогда было ждать 30 мин. - побёг на работу
    я сделаю и на холодную, и выждав 30 мин и напишу тебе, ладно?

    Миш, при снятии РХХ у меня пила 1100-1200, а не может быть пила из-за того, что я до этого щуп доставал?
    1400 - это если еще разъем с ЭГРД снять
    Попробую седни чисто, без щупа.
    УОЗ мне выставляли месяц назад (если это такой красный бочонок, с которого ВВ провода идут, светили мигалкой в дырку в моторе и крутили его), удар несильный был - могло сбиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: На горячую не заводится????

    Пиши в тему, я увижу...
    кстати, а на горячую это у тя сразу после остановки или там минут через 10-30?
    как я понимаю сразу после остановки она нормально пущается?!
     
  20. pit78

    pit78 Участник форума

    5 апр 2006
    271
    Москва
    100/44 NF 88г. МКПП монопривод
    Ответ: На горячую не заводится????

    Блин, Миш, в том то и проблема, что сразу после остановки невозможно завести.
    Ну там на бензоколонке, или сигарет в ларьке выйдешь купить - и все. Адью Кутузя :) А через полчаса она и сама заводится более-менее нормально.
    Посмоти предыдущий пост - я дополнил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...