взял это чудище сер. металика неделю назад... чинить её уже безполезно, осталось именно строить, из всего что в ней есть относительно целый только кузов... здесь буду вести дневничёк того как чё скок стоит где найти и вообще имеет ли смысл брать такие машины. мож тема кому впоследствии поможет, а может кто поможет и мне. 13.09 взял за 37 тыщ... до дома доехал, колодкам хана, подвеска разбита... печка не работает фары еле светят обогрев зхаднего стекла вообще не подключён. а самое главное впрысковая движка переделана под озон... бензонасос от запорожца((( 13.09 сглючил бензонасос. еле привёл в порялок терь вроде работает.. 15.09 пропал хол... поднял на подъёмнике.. чудо.. кузов снизу безпроблем, под замену торм цилиндры задние, колодки по кругу, диски тормозные, резинки в передней подвеске, и разумкеется все ремни и ролик. и это всё!!! на тачке 79 года... 17.09 пошаманили карбюратор... ехать стала лучше, сожрала 10 литров бензина не успел оглянуца... зато хол теперь опять есть) 1000 рублей.заказал запчасти по ходовке ремни и ролики 4700. exist.ru 20.09 забрал запчасти (доволен) по дороге в сервис выскочила стёртая колодка и словил клина супорт(загрустил) до сервиса доехал. 21.09 утро пришёл в сервис половина запчастей неподошли... (загрустил) поеду ругаться с продавцами.... даж не знаю смеятся или плакатьпотому что взял на половину убитый пепелац но это машина для человека и ездить на ней по настоящему Комфортно, и если смогу сделать и покрасить после зимы то этот раритет никогда не будет встречать равнодушных взглядов! продолжение следует...
Ответ: строю а100/43 Герой... Про переделку под карб...для тачки такого уровня это хорошо, т.к. попадалово с впрыском стоит дороже чем вся передняя подвеска. Какой карб?
Ответ: строю а100/43 почитай про переделку на карб - с обычным озоном плохо ехать должна-жиклеры надо менять.
Ответ: строю а100/43 Подвеска и тормоза аналогичны (а то и взаимозаменяемы местами) А100/44, так что там не то что ничего сложного, а, я бы сказал, приятно поковыряться в благодарной технике!
Ответ: строю а100/43 по поводу взаимозаменяемости как раз работаю так как тормозные шланги стоят оч. странные... в месте где они подходят к суппорту крепление осуществляется посредством болта как на тазоклассике.... обрыл весь справочник и по соткам и по восьмидесяткам, и по 43 и по 44 но НЕТ таких шлангов вообще в природе... а тормозные суппорта с 44 не взаимозаменяемы, там вообще система другая.
Ответ: строю а100/43 может подскажет кто? у меня индекс 5Е на ней, притом на багажнике опять же индекс 100, в птс ауди 100 написано. и небыло резона им просто на сотку от балды вешать и на багажнике и на решётке этот индекс.... короче нету соток 5Е есть тока двухсотки с таким индексом... мож у мя двухсотка)
Ответ: строю а100/43 20.09 ездил ругаться в exist.ru оч не доволен в торговом зале продавцы оказывается как мне сказали не имеют отношения к манагерам, хотя заказать одно и то же можно у всех, но за косяки ответственность нести не хочет никто... причём общение с клиентом и у одних и у вторых мягко говоря хреновенькое... короче плюс: куча запчастей минус: жуткий сервис, и немаленькие цены... нашёл новый магазн на ул.лётчика бабушкина цены лучше выбор тот же сервис приятный как называется не помню, как по лучше всё узнаю обязательно отпишу.
Ответ: строю а100/43 да 5Е двухсотка......... у меня 5Т......... кстати все на месте все живое и брал за 30 т.р....... пока особо не ездил стоит в гараже........ как фольца продам так пересяду на нее.......... попробуй сделать переходник под волговский карб......... как раз объемы одни и тежи ДВС.... гдето читал, что когда его поставили......... ехать машина стала просто безумно и экономия ощутимая......... а Озон выкинь нахрен ибо они расчитаны на 1,5 литра а у тебя 2,2.... по этому и жрет......... и ехать толком не будет!!!!
Ответ: строю а100/43 К-151 идея воткнуть была, то что поедет быстрее это ясное дело,(к тому же есть знакомая контора которая сказочные вещи с карбюрами за смешные деньги делает) по расходу могу поспорить двигатель сам топливо не высасывает, а волговский сам просто будет больше лить, расход наоборот увеличится, а также увелицчится приёмистость, плюсы есть короче... если честно то динамика мне не сдалась по городу от неё толка никагеого, а со сфетофоров я в своё время уже нагонялся. единственное что есть смысл наоборот увернуть озон на минимальное поступление топлива, что бы не кататься вокруг заправки))
Ответ: строю а100/43 немного не прав......... малые диффузоры сделают своё дело...... мало воздуха больше разряжение => больше засасывает топлива........ второе я не про К151..... а про Карбюратор Solex мега спорт двухкамерник там дифуззоры чета около 34 чтоли......... вот именно это надо ставить , а К-151 ф топку!!! Как раз таки двигло само и высасывает.......... на незаведенном нижми педаль у тебя что бензин рекой побежит........ всего лишь из ускорительного псыкнет и все!!!
Ответ: строю а100/43 эти споры давно уже видутся, на солексе прокатался полтора года и знаю его не плохо, притом люди которые мне 2 раза его меняли каждый раз говорили что озон по умнее значительно,и советовали ставить именно его.. честно скажу проблем у меня с ними(солексами) практически не было, а вот к-151 не юзал, если знаешь о нём чёнить то отпиши плз. а так скок людей сток и мнений выслушаю все. а по общей картине уже буду действовать)
Ответ: строю а100/43 первый касяк озона я тебе сказал, расчитан он на движки до 1,5 литра, 2-е и считаю самое главное, вторая камера открывается вакуумной тягой (можно переколхозить на мех, тогда на хрен он нужен если есть солекс) и 3-е солекс 073-тий расчитан до движков 1,8......... Читал по К-151 работает на пределе.... шаг в сторону регулировок заводских и жор тебе обеспечен нехилый, далее переходные режимы дерьмо........... а вот есть К-151С... так там вроде бы как пишут работает более корректно........ машина вслетствии чего становится намного "эластичнее"................ ЗЫ: а вообще что за движок у тебя (буквы).......... а лучше бы всего я бы поискал карбик Pietburg 2B5 (у меня он стоит) расход около 11 литров на сотню в городе двиг 1,9 (5 цил) на разборах будет сто пудей............. отшамань его......... не карб а трактор............ ему насрать на грязный фильтр..... не сбоит не отказывает........... и как раз он расчитан на такие объемы движков....
Ответ: строю а100/43 буквы я изменил в инфе по машине, так же и модель... а карб попробую поискать как раз в субботу припрягу когонить из друзей кататься по разборкам... надеюсь разобрав его в тазике и почистив жизнь в него новую волью.. но вот вопрос.. как это чудо регулировать? на крайняк цэо/цэаш есть но там такие кулибины сидят что стрёмна становица... а возможности к провереным людям ехать нету времени (и не на чем) к сожалению... даж на работу теперь хожу пешком)) 2 км утром 2 км вечером)))
Ответ: строю а100/43 я фактически на глаз регулировал............ именно на 2b5 у меня книжка есть там тарировочные данные.......... если какие нибудь другие то тогда по ним много инфы на volkswagen.msk.ru кстати я его сам когда в первый раз разбирал казалось больше не соберу.......... ан-нет все доволно просто ............ отмочил все в ацетоне а потом с насосом в руках продул все что можно продуть и все в зад........... завелся с пол пинка (как только бензонасос накачал бенза в камеры) да кстати смотри для него идет родная прокладка шириной примерно 2 см..... смотри чтоб порванная не была......... я в первый раз на герметик сажал все класно холостые ровные разгон уверенный......... потом как то снимал на герметик не посадил.......... в итоге провалы стали........ долго думал......... пока не осенило что воздух подсасывает........ на герметик и опять все гуд.............