Итак. Как писал ранее, заказал через exist.ru деталь под номером 054 133 471 B, который является расходомером воздуха в СБОРЕ с потенциометром и полностью настроенным на заводе к движкам NF\AAR . Процедура установки сводится просто к замене. Стоимость данного девайса вместе с прокладками 7070 руб. Были сомнения по поводу реальности такого заказа за такие деньги ибо в МАРШАЛе минимум что требуют это 15400 р. Собственно седня получил. Как обещал выкладываю фотки. Девайс - ОРИГИНАЛ VAG.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Darkleo - фотки я вижу, тебе верю, очень рад, что за такие условно небольшие деньги ты получил такой большой и полезный девайс. А вот в чем прикол - не понимаю хоть убей. Может немцев стыд взял за мехвпрыск и это типа респекта нам и гуманитарной помощи? Вот бы их еще на дозаторы по 100$ расперло!
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Darkleo, что же ты девайс из пакетика не вынул-то? Толком не ясно, как же всё это выглядит!
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Фоткал с мобильника. Номер по Бошу совпадает. На коробке ВАГовский. На потенциометре номер 3 437 224 037 Вот открыл еще фотки Сам факт того, что за 6500 р. можно заказать новье да и еще оригинал, вместо парки с потенциометром и его настройкой да и еще за 4000 р из фишки.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото смысл очень простой - в недоразвитую страну местный авторитетный абориген, которые дружат с органами, гонит бусы стоимостью 5 копеек за 500 уев вот и вся экономика а почему вчера по 500 а сегодня по 250 - другой авторитетный абориген задружил с органами и демпингует чтобы откусить часть рынка история рабовладельческого строя часть 2 переход от рабовладения к цивилизации
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Да уж. Это все смешно конечно, но иногда плакать хочется.... Как мне сказали в экзисте, по поводу разброса цен - тот что стоит 830 уев - находится у поставщика в Москве, а те что по 240 и 250 уев - в Германии у производителя а именно у самого VAGа. Разница в 10 уе - это способ доставки. Тот что дешевле - едет в шаланде по дорогам, а тот что дороже летит самолетом и прибудет соответственно значительтно быстрее. Так что вот.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Нет еще. Так же прикуплена прокладка и уплотнительное кольцо. Все будут ставить в воскресенье. Мне лично страшно трогать дозатор(он у меня как часики работает). Пусть спецы делают. Когда был на диагностике - они мне сказали что после установки машину будет не узнать... Жду воскресенья вообщем=)
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Напиши пожалуйста, предпосылки для замены? Что барахлило? Плавал холостой ход, были провалы? И что изменилось! Очень буду ждать результатов!
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Да блин, а я потенциометр уже купил по отдельности. Жаль.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Сам пользуюсь exist' ом 2-й год. Магаз рулит и педалит, оч доволен.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Я тож доволен. Тем более что такой мне подарок приподнесли ко дню свадьбы=) Я 20 числа женился=) А 21 получил главную железку для своего мотора=)
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Ну дык поздравляю тогда! Свадьба - дело святое, а новый расходомер - так вообще рулез! В обсчем, поздравляю по обоим поводам!
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото А сейчас этот девайс моно заказать? Сколько там по деньгам у тебя вышло?
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Darkleo - отпишись, какие параметры будут на ново дивайсе - ну напруга на средней ноге при включеноом зажигании и на ХХ. Интересно, на какое значение выставляют немцы.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото +1!!! большая просьба к афтару замерять все напряжения на потенце ... очень интересно!
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото Уряяя. Поставили новый расходомер. Мда. Машинка совсем другая стала. Резво откликается на газ. Очень стала легко набирать обороты. ХХ вообще не уходит с 740 об\мин ну там +-10 об. Очень стабильно работает. Идеально стал работать режим ПХХ или торможения двигателем. На любой передаче плавно тормозит до 1000-1100 об\мин потом как бы начинает бежать легче(подача топлива включается) и плавно идет на ХХ(катится). Раньше была дерготня. На счет напряжений скажу завтра - замерю. Когда ставили этим не занимались. Единственно что сделали после установки это настроили ток ЭГРД на -0.1mA - +0.1mA Все. Сейчас по шоссе разогнался без проблем до 190км\ч. Круть. Завтра отпишу напругу на ножках потенциометра. P.S. Да и еще. Теперь заводится с полоборота, что холодная что горячая. Раньше горячую пришлось немного покрутить.
Ответ: Внимание! ПРИШЕЛ расходомер на NF/AAR! Фото ПОЗДРАВЛЯЮ! И расход ещё замерь - наверняка уменьшится заметно.