из последнего... наконец то взялся основательно - купил манометр. И так в субботу с утра покатался, прогрел движок. Начал замеры: 1) Зажигание ВКЛ давление на манометре - 2,85 Завожу - в верхней камере (далее Верхнее) - приблизительно 6,4 (чуть меньше) в нижней камере (далее Нижнее) - приблизительно 5,85 При резком нажатии не газ - скачок до 6,3. Итого разница давлений - 0,6, что много! Откручиваю ЭГРД - глубина винта 6,7мм. 2)Винт выворачиваю на 180гр - глубина 6,6мм Верхнее - 6,4 (чуть меньше) т.е. не изменилось. Нижнее - 5,9 (чуть меньше) Разница - 0,5, что тоже много! 3) Винт выворачиваю ещё 180гр. глубина ПОЧЕМУ ТО опять 6,6мм... (криво намерял в какойто раз, но перемерять не стал) Машина НЕ ЗАВОДИТСЯ! 4) Винт вворачиваю 90гр. Завелась, но очень плохо работала, ХХ почти на нуле! 5) Винт вворачиваю ещё 90гр. - т.е. возращаю к моменту как в пункте 2. И С ЭТОГО МОМЕНТА начал мерять ток на ЭГРД и напряжение на ПНД (кстати оно у меня было через чур высокое 1,14В). Ток ЭГРД зашкаливал куда то в плюс. Выставил винтом СО на +/- 2мА. Нижнее давление - 6 (чуть подрасло) Зажигание ВКЛ - ПНД - 0,93В на ХХ - 0,99—1,05В Раскрутил и очистил от герметика винты ПНД (ставили его мне НОВЫЙ на СТО кстати...где-то с год назад). Вытащил - посмотреть на дорожки как они за это время изменились - как было так и осталось протёртостей не увидел. Поставил на место стал регулировать. Напряжение между 1 и 3 контактами на ПНД - 4,85В Диапозон по графику отношений Напряжений между контактами 2, 3 должно быть в пределах между 0,59В до 0,83В. Выставил в 0,65—0,7В (на ХХ) оно там плавает - я никакие патрубки не пережимал, ни на РХХ, ни на трубочке к дроссельным заслонкам. Оставил так, потому что из нашего форума все стремяться к 0,57В, но это из графика выпадает поэтому решил поставить гдето чуть ниже среднего. Кстати интересный момент - по Рубену, при закручивании болтов ПНД напряжение должно возрасти, у меня СОВСЕМ противоположный получился случай - наооборот падало, пришлось повозиться. Итак получил на ХХ: на ПНД - 0,65—0,7В на ЭГРД - +/- 0,2мА Нижнее - 6 (чуть больше) Верхнее - 6,4 (чуть меньше) Разница давлений в камерах дозатора - приблизительно 0,4 (чуть меньше) Оставил смотреть как будет расход и т.д. Что получил: На холодный двигатель - заброс до 1600 об (что раньше наблюдалось редко) Исчезло неприятное падение оборотов (почти до нуля) при переходе на скорости на нейтраль- приходилось даже подгазовывать. Исчезла неприятность - двигатель переходил в аварийное состояние (т.е. обороты на 1000). Пока не видел. Жду Ваших отзывов и предложений!
Ответ: Мой AAR вообще если по уму, нуна не крутить сразу ЭГРД когда видишь завышенный дифф, а проверить с эталонным ЭГРД, потому как при засоре в одном из филтров дозатора он будет выступать как дроссель и из-за него будет дифф. увеличен... хотя понимаю что "эталонного" нет.
Ответ: Мой AAR Миша, привет! Я что-то затупил - а разве при засоренном ЭГРД дифдавление будет завышено? Для Timoor - а машина то хоть как едет после вмешательства? На счет оборотов это скорее всего к ПНД был вопрос, а вот на езду и прожорливость именно дифдавление должно влиять.
Ответ: Мой AAR VVsevolod я говорил не про засор ЭГРД а про то что высокий дифф это не обязательно проблема настройки ЭГРД
Ответ: Мой AAR Жрала не подецки - литров 17. А почему полез? - так потому что на СТО в него (ЭГРД) полезли и крутили не ЧЕРЕЗ монометры, а просто глядя на подключённый вольтметр к ЭГРД.(я об этом писал давноооооооо уже). Так что этот вопрос меня сильно мучал.
Ответ: Мой AAR Для Misha190, ALLE и Ко. Может быть, у кого нибудь, совершенно случайно есть рисунок (чертеж, картинка, фотка), либо ссылочка, где этот подлый дозатор нарисован в разрезе и можно отследить путь бензина по всем его закоулочкам. Очень хочется понять как он внутри устроен, но для этого на него надо вдумчиво посмотреть изнутри. А лишнего - то нет:cry2:, а свой - то разбирать не хочется . Поможите чем можите, я и перестану вопросы дурацкие задавать про все эти засёры, жиклеры и сеточки .
Ответ: Мой AAR В принципе те рисунки что в лит-ре приведены, верны схематически, по ним все видно и понятно
Ответ: Мой AAR Я в лит-ре видел только примерный разрез дозатора, а на всех фотках с разобранным дозатором видно только часть и непонятно что куда течет. Я понимаю, что если в руках повертеть разобранный пару минут, то сразу станет ясно - но нету.
Ответ: Мой AAR Есть у меня PDF файлик, впускной системы AAR, но он большой, более 2Мбайт, не влезает в сообщение. Могу выслать на е-почту.
Ответ: Мой AAR Ребя, что это за трубочка? Куда она должна подключаться? балтается у меня между аккумулятором и воздухозаборником печки.
Ответ: Мой AAR и ещё! глюки выбрасывает килОметросчитОметр. То считает, то не считает Вчера разобрал СПЕЦИАЛЬНО панель приборов в поисках поломоных зубцов на шестерёнке - ВСЕ ШЕСТЕРЁНКИ ЦЕЛЫЕ! значит дело не в панели.
Ответ: Мой AAR Х.З. у меня на этом месте климатическая установка стоит..., а аккумулятор под задним седеньем и к нему тоже идет типа такая же трубочка для вентиляции и отвода паров за пределы салона, возможно что и в твоем случае она должна выполнять такую же роль, только аккум при этом должен быть соответствующий (закрытый и с отвертием для вентиляции).
Ответ: Мой AAR Скинь на мыло mobilnik023@mail.ru а я его ужму и выложу на первой страничке темы про KE 3 djet
Ответ: Мой AAR То Тимур: Дружище подскажи где манометр покупал? Только ли манометр или всю систему со шлангами и вентилем? Оч хочу давления свои посмотреть, но увы.....