Все, кто откликнулся на мой запрос «Какие метки на передних пружинах ваших машин» (100 С4, AAR, МКПП, Клима, седан) ответили – 2 розовые, одна желтая. У меня также. Есть 3 варианта: 1. В соответствии с ETKA - у всех спортивная подвеска. Очень сомневаюсь. У меня по VIN должна быть стандартная. 2. ETKA в этой части кривая (попутаны розовый и фиолетовый цвета). 3. Мы все дальтоники. Господа специалисты проясните вопрос!
Ответ: Кривая ETKA, или мы все дальтоники? возможно передние пружины на все машины ставили как на спортподвеске... а задние то отличаются.. есть и спорт и не спорт... хотя вы так сильно не заморачивайтесь. спорт\неспорт - один хрен. пружины мягкие и высокие.
Ответ: Кривая ETKA, или мы все дальтоники? Поправьте меня, если ошибаюсь - спортивная подвеска это с укороченными пружинами и стойками плюс еще что-то специфическое. Пружины более жесткие чем обычные и машина сидит ниже, чем по стандарту. Есть вариант "Роспакет" - пружины жестче, за счет этого клиренс больше - специально для плохих дорог. Но поскольку большинство ответивших явно брали машину без предпродажной подготовки специально для России - скорее всего ЕТКА врет, а пружины эти стандартные. DAN - обещал померить сколько пальцев под крыло лезет - так вот три получилось, и пружины явно просажены. Метки не посмотрел, извини, уж очень грязи у меня там много...
Ответ: Кривая ETKA, или мы все дальтоники? У меня хоть стоят и розовые (то биш - спорт) между крылом и покрышкой проходит вся ладонь (на всех четырех колесах). Если поставить с фиолетовыми метками (стандартные), будем комфортней? И еще. Стойкость рулевых наконечников, саленд-блоков, опор и других элементов подвески зависит от жесткости пружин. Уж очень часто приходится все это менять .