Приобрел А6,подскажите,на что обратить внимание при получении в салоне,и стоит ли ставить дополнительные противоугонные системы, если есть каско.
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Каско могут не дать если нет спутника. Если уже есть каско стоит хотябы иммобалалайзей с замком на капот воткнуть...
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Смотря какой кузов если новая то вроде штатной сигнализации достаточно
Ответ: пришла машинка -ушли деньги На новый кузов точно никакого спутника не надо. И при этом люксовая страховка стоит всего 5% от стоимости. По крайней мере мне во столько обошлась в Ренессанс страховании. А ставить или нет - это каждый для себя решает.
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Новой А6 Каско дают без спутника без проблем. Спутник иногда является поводом для некоторой скидки для Каско. В принципе, говорят, штатной сигналки А6 вполне достаточно.
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Ещё бы брызговики поставить, да и ещё каим-нибудь средством хром наружний обработать, уж больно он быстро ржавчиной идёт, хотя по гарантии без проблем меняют. Ну и там а/ш к зиме присмореть, тоже неплохо.
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Хром, обыкновенный: реснички на бампере, по стёклам боковым, крышка багажника. В салоне спроси, подскажут чем обработать... .
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Это полированный аллюминий, а не хром! И не ржавчина там, а помутнение аллюминия от бесконтактных моек и от антигололёдных реагентов зимой. Лишь бы вставить свои пять копеек...
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Ну облажался чуток, действительно люминий... При изготовлении анодированных накладок листы алюминия прежде всего полируются до блеска. После этого алюминиевая накладка в результате анодированной оксидации получает анодированный защитный слой. Этот анодированный слой толщиной 8 - 10 мкм защищает от коррозии. Анодированный слой прозрачный. Анодированный слой относительно хрупкий и по размерам пор примерно соответствует керамическому слою, т.е. если накладку согнуть, то на ней появятся волосные трещины, и защитный слой будет нарушен. Для чистки декоративных деталей нельзя использовать полирующие средства или щелочные и соответственно кислотные моющие средства так как они могут разрушить анодированный слой. Неукоснительно соблюдать указания по обработке моющими средствами и средствами ухода, используемых для ухода за автомобилем (напр., промышленные средства для удаления пыли). На автомойках применяются также щелочные средства интенсивной очистки. Так как это - высококонцентрированные средства, обратить внимание на рекомендуемое разбавление их водой. Обратить внимание на полное удаление из автомобиля остатков моющих средств. Это особенно важно в жаркие летние дни, так как вода относительно быстро высыхает и остатки чистящего средства могут прилипнуть к поверхности автомобиля и вызвать повреждения. При повреждении защитного слоя, возможно появление белой коррозии алюминия (Накладка тускнеет, становится матовой или приобретает молочный цвет).
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Что характерно - эти алюминиевые накладки только под окнами - они и тускнеют до безобразия, а сверху и по кругу - действительно хром (тут ты был прав), но он не ржавеет. Чего мешало сделать всё из хромированной стали?! Новая машина, а вид ...
Ответ: пришла машинка -ушли деньги А в самом салоне из чего накладки, их чем обрабатывать/чистить, а то пассажиры залапали любимую машину ?
Ответ: пришла машинка -ушли деньги Опять же повторюсь, в салоне наверняка можно приобрести оригинальную автохимию, там и подскажут какую куда лить, на кожу, на пер. панель, на обивку.