Был противником дизелей, но мля цены на бензин заипли.... Грят есть некий БАУ 180лс и расходом в 10л солярки? Мужчины, что лучше какие мысли?
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Объективно? Чет все ругают не децки дизовый V6 2.5 поиск особо ничего не дал, как обычно у V образных жор масла, что ещё. Нада решать срочно, знакомцы в понедельник в гермашку едут.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? 40 в год при расходе 12 и ценнике 20р. примерно 96т.р. на бензусе. На дизеле при расходе 9 и ценнике 18р 65т.р В +30т.р. х.з. что-то конкретное по поломкам может кто сказать?
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? 2 штуки на топливе экономишь... А турбина? А сервис (вопрос не только в дороговизне но и в компетентности)? А запуск в мороз? А большой пробег не смущает?
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Запуск нет, есть гараж отапливаемый. Турба тоже нет ездят же люди на 1.8т как-то, а вот сервис да очень смущает особенно в плане топлива, но теоретически. т.е. кроме как 2.5tdi V6 хавно конкретно какие болячки ни кто ничего сказать не может. 2.4 мне конечно понятнее, думаю от 2.6 не сильно он отличается. кроме как клапанами и другим не много ивпрыском.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Запуск нет, есть гараж отапливаемый. Турба тоже нет ездят же люди на 1.8т как-то, а вот сервис да очень смущает особенно в плане топлива, но теоретически. т.е. кроме как 2.5tdi V6 хавно конкретно какие болячки ни кто ничего сказать не может. 2.4 мне конечно понятнее, думаю от 2.6 не сильно он отличается, кроме как клапанами и другим впрыском.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Слабый ТНВД, т.к. мотор только появился он откровенно сырой. Основная болень течи масла отовсюду.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Реальной экономии не получится. Обслуживание дизеля дороже, чем бензинового. Даже масло нужно менять в раза чаще. Считай, что придётся заменить 8 раз вместо 4 за год. Вот тебе разница в экономии уже умньшится на треть. У меня друг в своё время так "экономил" Купил себе дизельную Тойоту и записывал все расходы. Через год её продал, сказав, что абсолютно никакой выгоды. Продал родственникам в Казахстан. У них соляра халявная.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Ну у меня он так же хаявная, могу списывать на фирму. Но бегать искать бу насосы, или залатывать дыры по течи желания нету.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Надо быть ОЧЕНЬ ленивым ,чтоб соляра была в России НЕ ХАЛЯВНАЯ Я за 65 тыс пробега ТУТ , уже и ремонт ТНВД и новую турбину "отбил" ..... Так что и сломается - не сильно обижусь на машинку .....А топливо то я по прежнему по 10р./ литр беру ..... По моторам 2.5 - надо брать говорят после 2001года. Проблема с распредвалами - очень просто - посмотри реальные пробеги дизельных авто ТАМ за три-четыре года ...Ну да , может и слабое звено эти распредвалы - "всего" 300-400тыс. выхаживают .... Искать надо с реально маленьким пробегом (до 200т.) В идеальном состоянии на момент продажи , потом заботится о ней тут ! Масло почаще менять ,чем предписано ...В идеале и солярку фильтровать...Это как бы само собой будет ,если её покупать с рук начнёшь - её же где-то хранить надо ...Правильно в бочке ! Большой , литров 200 ! Так не шлангом сосать её оттуда Насос топливный и через фильтр тонкой очистки (бензиновый ,прозрачный такой ....расходный материал... ) , 20л. в 5мин. - Вуаля! Гимор ?!!! Но простите , я это .....о ,подсчитал - 1.5 раза в месяц делаю , иногда 2 ... Своя заправочка ...Личная , с заботой о качестве Вопрос как всегда в УДАЧНОЙ покупке Авто ! Желаю удачи P.S. А газ категорически не приемлем ?!! .....Тож вариант !
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? У самого А6 с таким мотором. Буквенные обозначения V6 2.5 TDI - AFB, AKN, AKE. AKE шёл в стоке с завода со 180-ю силами, AFB, AKN по 150 сил соответственно. Каждый движок ессно чипуется в первом случае аж до 210 сил, AFB и AKN стандартный вариант чипа как раз до 180 сил. У меня у самого AFB 150 лошадок, но в ближайших планах чип до 180. После покупки авто заменил ремень, масло, фильтра ну это сам понимаешь правило хорошего тона это касательно "дорогостоящей" эксплуатации дизеля... Дальше по проблемам, перед покупкой прочитал кучу отзывов что двигатель капризный, проблемный и т.д. Сам по своему небольшому опыту столкнулся вот с чем. Течь масла из под клапанных крышек, а также "потение" вокруг уплотнений форсунок - фирменный герметик решил проблему. Неожиданно возникший жор масла в размере 1л на 100км также был устранён путём замены фильтра картерных газов. С тех пор за 7000 пробега сожрало грамм 600. Хм ... всё катаюсь себе и катаюсь, за уровнем масла слежу не более. Про турбину делай элементарную профилактику (работа на хх после длит поездки в течении 2-3 мин) и она долго прослужит, главное не купи мотор с убитой турбой и всё будет нормально. Хотя и в этом случае её квалифицированный ремонт + далее норм эксплуатация и никаких проблем. По поводу запуска в морозы проблему решает Webasto и нормальное топливо, само собой зимнее, но это зависит от того как у Вас там в регионе дела с морозами обстоят. По поводу ТНВД, он электронный - ооооочень дорогостоящий узел до 2.5 тыс. $, поэтому с ним не шутить, на топливных фильтрах не экономить ни в коем случае! Про слабость ТНВД, это конечно улыбнуло, в чём слабость проявляется ? Безупречная работа ТНВД, зависит от чистоты топлива, всё более ничего ему не надо, вся обслуга только в предоставлении качественного чистого топлива. А работает он тьфу тьфу тьфу, никаких течей, сопливостей и т.д. Двигатель холостые держит идеально ровно, отзывчивость супер, пуск что холодный что горячий от 0.5-1 сек всегда уверенный. Я нисколько не жалею о своем знакомстве с этим моторчиком, даже рекомендую. В общем дерзай, как минимум уже знаешь на что обратить внимание при покупке Удачи!
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Спасибо за ликбез. Про слабость ТНВД говорят что он именно электронный, первый у аудей и именно по этой причине сырой. И очень капризен насчет солярки, а так как её качество оставляет желать лучшего.... И вот насчет жора и сопливенья масла через клапанные крышки мне тоже говорили, 600г на 7000 конечно нормально...х.з. подумаю.
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? ну ты знаешь мое мнение уже :very_cool: зы: в 8Е 2.5 (180 лыс) едит очень зачетно...даже 238 по спидометру :rotate:
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? Весьма надежный узел при условиях: 1 ручки гаражных кулибиных остануться от него в стороне; 2 чистого диз топлива. Я не против кулибиных с квалификацией как фирменном сервисе BOСSH, но никак не профанов. Меняй фильтр вовремя, будет тебе счастье По факту нечего туда лазить вообще! Соринка может убить насос, а также работа без топлива может загнуть его в два счёта (когда стартером крутят, а топлива нет в ТНВД, смазки нет, задерет всё на хер). Всё :rotate: Про качество т.е. его соответствие требованиям по величине цетанового числа, это опять местные заправки. За качество чистоты, целиком поддерживаю vanDISEL'а. Круче чем сам не отфильтруешь, если с умом конечно это делать. Для первого блина в качестве эл. ТНВД у Ауди, опять же как владелец скажу, что у немцев он и близко комом не вышел. Кто тебя так информирует о "сырости" этого ТНВД, у них у самих какие насосы стоят чтоб так рассуждать, или может список-статистику неисправностей или выходов из строя данных ТНВД могут привести? Ладно дело твоё, ты вопрос задал что знали люди ответили
Ответ: А6? 2.4 vs 2.5тди? кинь в ПС номер своего мобильного, давай поболтаем на эту тему. мне тоже надо определиться, тоже не хочется прождать впустую, мало, это сколько?