Как известно отдельно пыльников на такие шаровые не бывает, но не менять же рычаг целиком из-за одной резиночки. Вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?postid=83204#poststop советуют поставить от наконечника рулевой тяги ТАЗ 2110, но подошел ли он или нет - неизвестно. Кто ставил и от чего? А то я записан на ремонт и пыльничек привезти очень желательно.
Ответ: Пыльник шаровой 45 кузов Вот такие от 2108 с трудом но подходят,у меня уже 30т.км такой пока проблем нет.
Ответ: Пыльник шаровой 45 кузов Тое сть если я привезу в сервис шаровую от восьмерки слесари смогут без особых матов переставить пыльник? так?
Ответ: Пыльник шаровой 45 кузов Ну малость поворчат(он чуть меньше),но поставят,а больше вариантов нет,только замена в сборе,либо искать б\у рычаг с хорошим пыльником.
Ответ: Пыльник шаровой 45 кузов У бывшей моей сотке в 45 кузове тоже навернулся пыльник, а заметил я когда шаровая заскрипела, ну и поменял рычаг в сборе всего 1200 рубликов, заменил сам, ездий, поглядывай, время подойтет меняй в сборе!
Ответ: Пыльник шаровой 45 кузов рычаг за 1200 рубликов только на продажу ставить. Более-менее нормальный рычаг к 60 енотам подбирается по цене.
Пыльник от десятки отходил два месяца и порвался,слишком сильно пришлось его растягивать при установке. От классики по размерам в принципе то ,но на нём нет посадочного под верхнее металическое уплотняющее кольцо.После поисков в автомагазинах считаю нашёл лучший вариант,а именно пыльник рулевой тяги от газели каталожный номер 3302-3414077 Перед тем как ствить его на машину требуется небольшая доработка. Отрезаем ножом металическое кольцо снизу пыльника после чего ещё раз,но уже ножницами обрезаем небольшую кромку в итоге получаем что то типа этого Резать можно было сразу чуть ниже углубленияя под кольцо,но мне показалась,что так получилось ровнее. На рычаг пыльник стал чётко,резина глянцевая, приятная на ощупь,по качеству отличается в лучшую сторону от классики ,единственно пришлось поискать верхнее пружинное кольцо.
Была тема совсем недавно. Я уже говорил. И на бочку и на сотку ставил пыльник селиконовый почти прозрачный такой. От чего -- ХЗ. Продаются в любом тазомагазине. Бывают самые разные по размерам. Просто подходишь к продавцу и говоришь -- мне нужен селиконовый пыльник на подбор. У меня ходят почти 2 года -- замечаний нет. Рекомендую.
А вот мои..........От москвича 2141, резиновые. Не знаю сколько проходят, ибо поставил 2 недели назад, но размер в размер на наши рычаги Для того, чтобы встали их надо немного подточить снизу. Вот так Итог:
Рычажок мне Ваш реставрированный понравился! Поподробней можно? Размеры втулок, которые наваривал ну и остального... Если есть возможность поделитесь чертежиками
Давно мысли были про пыльники шаровой,нормального совета не нашёл ,т.е там коротковат,длинноват,херовинький ит.д. Можно было оригинал от 44 кузова,но 1700р.Все уже знают,что оригинал б.у с разборки рычаг ходит очень долго и пока ещё попадаются. Но при разборке часто пыльники повреждают и требуется замена.Вот и я решил поискать максимально подходящее. Masuma MO-2104 с размерами-18.5х33мм и высота 25 то что надо,ценник 90р.,упаковка 10шт. Сегодня примерил-огонь!Резина нормальная на ощупь,думаю не плохого качества.
Забыл про фотки,только сейчас разродился Дополню,на некоторых китайских рычагах под пыльником на пальце нет ограничителя(пластиковое или резиновое колечко) и внутреннее отверстие пыльника может сползти в канавку пальца,нарушится герметичность.Так что для замены пыльника на некоторых КИТАЙСКИХ рычагах нужно поставить дополнительно колечко из маслостойкой резины(универсальные продаются),будет служить ограничителем верхней части пыльника ,в оригинальном рычаге какое то капроновое стоит.