Всем привет! Надумал я тут поставить на свою машину (А6, С5, 1.8Т) задний бампер как на RS6 (сейчас в покраске, replica от Dietrich Design). Передний бампер и юбки (тоже replica) уже стоят. Но тут одна проблема. Чтобы дико не смотрелось надо бы сделать трубы с двух сторон. Понятно, что если по уму, то разводку надо делать аж от выпускного коллектора, а может и коллектор другой ставить. Но, боюсь, дороговато выйдет. И, кроме того, справа глушитель (резонатор?) трудно разместить - ниша от запаски мешает. Какие мысли?
Я в тюнинге не ас ,вот думаю чтоб вид не потерять и деньги не выбрасывать сделать одну фальшивую трубу!
Фальшивая труба - лошизм полный, если уж поуму, то ставь глушак двойной, обратьсь к vladrs, я как то узнавал, там че то чуть больше 1000 Эуро выходит.
двойной глушак,тройной..от этого машина быстрее скакать не будет видел как то чмошную десятку(типа тюнинг)..так у нее выхлоп был не хуже М3(4 патрубка)
Тут я согласен. Хотя диаметр труб и угол изгиба, думаю, важны. Проблема в том, что бампер вырезан с двух сторон как на картинке, отсюда и вопрос, т.к. не хотелось бы из-за чисто декоративных заморочек снизить ненароком и так не фантастические характеристики двигателя...
Вот для чего мучить семейный тарантас и чё то там приклеивать , присобачивать? а дико не будет смотрется машина с 1.8 движком и двумя глушаками?
Re: Re: Выхлоп на две стороны Ну примеров "тарантасов" с двумя глушаками и мотором 1.8Т немало: ТТ, А4 в новом кузове, А4 сoupe/cabrio... Так что это не аргумент. Хотя согласен, что поле для тюнинга с моим мотором не особо широкое, но сил 200 без эксремальных переделок снять можно. В этом направлении и двигаюсь...
Re: Re: Re: Выхлоп на две стороны это точно, 1.8Т сейчас из ВАГов самый тюнинговый, но это опять на верхах...т.е. у тебя и так неочень хоршие низы + машина тяжёлая, а ты ещё хочеш низов убрать...я вот мечтаю об обратном чипе, пофиг верха, хочу крутые низа....
Re: Re: Re: Re: Re: Выхлоп на две стороны Да многолитровый мотор это песня... А вообще, кто-то умный сказал, что самый лучший тюнинг, это когда берешь такую же машину, но с бОльшим объемом двигателя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Выхлоп на две стороны золотые слова, с турбинкой хорошо погонять,а в городе трудновато, надо постояно держать её в раб состоянии, под парами
Nick, здорова, слушай, я уже месяц думаю поставить себе этот обвес от Dietrich, но у тебя походу универсал, тк на седан у них нет задних бамперов.. Во сколько тебе это обошлось и как смотрится не скажешь? Был бы крайне благодарен, если бы ты выслал фотки.. ЗЫ на счет трубы не знаю, у самого то две.. но знаю что на 320 мерсах раздваивают у конца и, помойму без бачка второго, выводят, я думаю не дорого должно быть (трубы там любые думаю, лишь бы газы выходили + работа сваршика + наконечник)..
Re: Re: Выхлоп на две стороны Привет Арс! У Dietrich есть на самом деле задний бампер и для седана (у меня как раз седан). Только они его не показывают на сайте, т.к. у них show car универсал. Им можно напрямую позвонить, чтобы подтвердить, мужика зовут Marcus. По цене: передний бампер – EUR 447, задний и боковые юбки – EUR 600 (дали скидку на общий заказ), включая доставку на Кипр (я сейчас там работаю) обычной почтой (не уверен, правда, подойдет ли этот способ доставки для России). Решетки в бампера из комплекта выглядят самопально, поэтому я дозаказывал родные от RS6. В передний встали ОК, задний приходится дорабатывать, но должно получиться нормально. Противотуманки в комплект не входят, но можно приладить родные. Стекловолокно имеет свои минусы по сравнению с пластиком (хрупкость требует аккуратности в установке и при эксплуатации, при покраске нельзя слишком разогревать камеру). Хотя общее впечатление очень даже позитивное. Так что советую. На этой неделе поставлю задний бампер и, возможно, трубы, тогда сделаю и выложу фотки.
Nick, спасибо, я все понял, я уже звонил на той неделе дилеру Dietrich, у них реально нет заднего бампера на седан, возможно временно, зато к переднему прилагаются противотуманки (75 евро), сам передний - 395 евро.. Смотрится неплохо, поздравляю! ПС: а что у тя за колеса, не подскажешь, и где их можно купить?
Привет, Арс! У меня стоят диски 18” X 8,5J, резина 245Х40Х18 Michelin Pilot Sport, replica RS6 с сайта www.performancealloys.com (размер родного RS6 диска 19“, 18” – зимняя опция). Правда потом пришлось дорабатывать подвеску, т.к. колеса при полной нагрузке в экстремальных режимах чуть-чуть цепляли (см. мой пост на “Колеса на А6”). Данные диски имеются в размерах 17”, 18”, 19” с шириной обода 8J и 8,5J. Думаю, если тебе поставить диски 18” X 8J с резиной 235X40X18 будет ОК без всяких переделок. По качеству дисков нареканий нет (проехал около 10 тыс. км, геометрия в норме). К сожалению, не знаю можно ли купить их в Москве, я заказывал напрямую в Ирландии. Удачи!