Надыбал схемку все-таки боле-менее нормальную и не сложную. Спаял (помогли правда ) Программу написал (тоже помогли), пока тока показывает напряжение, часовой мгновенный расход и полный. Далее придется уже тока самому - мгновенный на 100 км, средний за пройденный путь в пересчет на 100 км, путь, расход в пути, скорость и сигнал о превышении скорости. Пишу на Си. Вначале схема отказывалась правильно считать – видно по осциллограмме, почему. Поэтому поставили на вход ключ на транзисторе, правда сигнал инвертировался, но проще изменить было в программе. И теперь стало все просто гут, смотри на осциллограмме (сигнал на форсунке и на ноге входа котла). Производительность форсунки вводится справочная – у меня 819 см3 в мин. Комп показывает 2 л в час у меня. Если пересчитать по осциллограмме, то время импульса форсунки на 1000 об – 1.5 мс , форсунка открывается 2 раза за оборот, производ. -819, получаются те же 2 литра, все работает верно. Правда расход не радует, но моновпрыск, он моновпрыск. Зато сразу видно, когда газ втопишь, сразу далеко за 10 л в час. Даже не 10, а если газ в пол - все 30 л. в час в первые секунды. Но все это не факт, так же как и на Х.Х. - 2 л/ч. Производительность форсунки можно ввести любую. Но учесть давление, оно же не может быть идеально постоянным, так же со временем форсунка может подзас-ся, поэтому ЭБУ придеться увелич. время впрыска и знач. теоретически расход будет больше. Но для относительного подсчета совсем даже неплохо. Всем Удачи.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Эх. на полумеханике такую штуку не сварганишь. можно сделать только теоретический расчет - а толку то от него. по сабжу: а не проще было готовый перенастроить? (типа как на тазы ставят)
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) А ты чё страдаешь, на твою машину трип -компьютер оригинал есть, меняется либо вся приборка можно и от А6 /45 либо сам девайс на старой приборке и усё ТЫНЦ
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) готовых не видел, а на тазах данный берутся с ЭБУ по своему протоколу. Зачем тогда вот это - http://www.autocomp.ru/catalogue/tr...9-00000001.html http://multi-set.ru/ Удачи, Дмитрий.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) хм... интересно как на КЕ расход считается? если регулируется только количество воздуха, а кол-во топлива просто пытается быть адекватным, что как мы знаем бывает на КЕ очень редко.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) ....по сигналу с ПНД+скорость+обороты+показания уровнемера в баке
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) ого тут надо Core2Duo ставить чтоб с этими данными расход посчитать
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Эх, давно мечтаю о такой вещи, но думаю моих знаний не хватитс что б спаять((( Автор молодец!!
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) А к дизельному двигателю трип -компьютер можно поставить?
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) МАНИАК!!! Однозачно!!!! Но..... молодца!!!! Завидую!!!!
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Чета у тебя на фотке вообще гибрид какой то Стекло от старой приборки что ли осталось? А приборы от А6/45 стоят? По теме - было бы классно поставить PC в машину, и сделать бортовой комп на его основе. Все расчеты считать компом, строить графики и т.д.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Народ кто знает как правильно подключить БК . Машина AUDI 100/45 2.3L . Пробавал подключать , постояно показывает неисправность лампочек ближ. света и стоп сигнала .
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Что за микросхема DD1 ATmegob? И как в нее писать программу на СИ. Может выложиш источник схемы с более менее понятным описанием . Был бы рад.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) ATmega8 рисовал в автокаде (в нем как рыба в воде), хотел выложить в wmf файле - но их не берет форум, поэтому jpg и качество плохое. Код пишу под IAR -ом на С++ Шью PonyProg - ом. Баги еще все не выявлены, но прошивку кинуть конечно можно, тока у меня написано под корпус TQFP, и она тебе ничего не даст, т.к. прошивается на плате. А код, у кого я только не спрашивал на разных форумах, никто за 2 года не дал, тока продают. А мне на первых порах помогали ребята на работе, так что труд не только один мой. Удачи, Дмитрий.
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Блин, автору респект! Монстр, однозначно - замутить такой трах с программированием, сборкой, настройкой - блин, монстр! Говорю как по первому образованию инженер-конструктор РЭА. Но одного не пойму - ну пусть увлечение, пусть кайф от воплощения разработки (мне это знакомо), но зачем? Ведь есть для АВТ оригинальный комп, имплантируется несложно, да и вид в приборке оригинальный, ну и проще все это... Но тем не менее - автору респект! Я б не стал.... лениво уже все это
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) Может-может ну, во-первых, оригинальный новый же не покупать, а так я не нашел. 2-е, дешевле получилось однозначно (ну если не считать работу мозга ) ну, и главное я в душе старый радиолюбитеь, а это в крови уже ну и инженер-конструктор (я) получает в 2 раза меньше (у нас в конторе по крайней мере), чем разработчик электроники. Так что есть к чему стремиться. И вообще нас конструкторов называют просто рисовальщиками Да и интересно (временами правда ) Нашло так сказать вдохновение, поднапрягся и за две недели, думаю нормально Удачи, Дмитрий. Да и потом, это же подойдет на ЛЮБУЮ машину с электр. форсунками
Ответ: Бортовой комп (почти) теперь и у меня (+) http://multi-set.ru/ - мультисетовский за 2500р тоже на любую машину... Только думать меньше надо. Подключается к датчику скорости и форсунке.