Трабл такой, на улице -10, сажусь в машину, поворачиваю ключ зажигания, а она стартером крутит и не заводится. Что менялось: свечи, бензонасос, бензофильтр, воздушный фильтр. Мотор KE-jetronic. Завелась только с веревки и то кое как на третьей передаче. В чем может быть проблема: ВВ-провода, форсунки, дозатор, пусковая форсунка, может где влага была и замерзла... Датчик ТОЖ кажет сопротивление нормально. Что проверить в первую очередь... Может тема и баян, но все же хочу послушать ваше мнение
Ответ: Не завелась с ключа... Давление в системе тоже в норме, бензонасос качает, как положено, при включении зажигания секунды 2-3 и молчит до поворота ключа.
Ответ: Не завелась с ключа... 1. нуна проверить при пуске работу пусковой форсунки, например вольтметром с обратной стороны разъема. 2. проверить искоробразование сняв центральный провод с крышки трамлера, воткнуть туда свечу с обломаными боковыми электродами и на корпус ее. При кручении должна быть искра. Более качественная проверка искры предполагает проверку на пробивное напряжение минимум 10мм со свечи. Ну и конечно прозвонить на обрыв все ВВпровода, бегунок и почистить крышку. Если искра будет и пусковая работает, но все равно проблема завести, попробуй вынуть реле насоса или предохранитель насоса и отключить ПФ - покрути, если заведется то перелив.
Ответ: Не завелась с ключа... Для начала проверь искру на свечах, если её нет - на выходе с катушки. Если на выходе с катушки есть, то бегунок или крышка трамблера Провода не перепутали при установке
Ответ: Не завелась с ключа... Всем доброва вечера!!! - Провода не перепутали, их вообще никогда не трогали! - Как проверить бегунок или крышку трамблера на работоспособность? - А какое должно быть напряжение на пусковой форсунке, так понимаю напряжение должно быть только при заводке. Как проверить ВВ-провода: просто снять и прозвонить, или там какое-то сопротивление должно быть???
Ответ: Не завелась с ключа... И ещё, свечи, кстати, сухие все были (кроме 4-ой) после долгого мучения стартера!
Ответ: Не завелась с ключа... От чего контактная группа помиранет, от того, что стартером долго крутить???
Ответ: Не завелась с ключа... Нет, от старости. Бывает так, что в положении "стартер" исчезает напряжение на остальных контактах. Поэтому машину можно завести с толкача (ибо в положении зажигание питание есть), но нельзя от ключа (в положении стартер питания нет по причине контактной группы). Не факт, что именно так в этой машине, но как вариант - вполне. А может просто тупо система пусковой форсунки не работает.
Ответ: Не завелась с ключа... Но ведь при повороте ключа стартер работает, значит контактная гуппа работает! А что по поводу этого: - Как проверить бегунок или крышку трамблера на работоспособность, разбирать сложно? - А какое должно быть напряжение на пусковой форсунке, так понимаю напряжение должно быть только при заводке. Как проверить ВВ-провода: просто снять и прозвонить, или там какое-то сопротивление должно быть???
Ответ: Не завелась с ключа... Нет подачи топлива . Заклинившие форсы , насос не соответсвующий , гавёный фильтр , подсос воздуха после замены возд. фильтра, не правильное управляющее давление. Если бы проблема была с высоковольткой то все свечи были бы мокрые.
Ответ: Не завелась с ключа... Я выше все описал про контактную. Просто снять провод со свечи и проверить искру. Хотя в этой цепи резко мог помереть только бегунок - снять крышку трамблера и оценить визуально состояние резистора, он мог погореть, также сняв бегунок проверить нет ли пробоя. ВВ провода все резко сдохнуть просто не могут. Про пусковую читай тут - система стандартная. http://www.turbostars.ru/lit11.html
Ответ: Не завелась с ключа... Был в сервисе, результаты: 1. Промывали чем-то минут двадцать систему впрыска, стала лучше в динамике после этого, но так и не заводится даже при нулевой температуре. 1. Питание на пусовую форсунку было перерезано из-за того, что потом она переливала и после чего глохла. Говорят, надо делать диагностику самих форсунок, типа причина в них. 2. Проверели компрессию двигателя, в каждом цилиндре по десятке, т.е в норме. 3. Давление бензонасоса 6,5 атмосфер, тоже норма. А вы что посоветуйте? А?
Ответ: Не завелась с ключа... Достали сегодня форсунки, проверили на стенде, ужас: две кое как работают еще, остальные не распыляют, а ссут при 6 атмосферах (две из них при понижении до 3 атмосфер пропускают и капают). Короче отпахали они свои 220 000 км с честью, завтра еду за новыми и буду ставить. ВОПРОС!!!? Стаканы менять или не надо?!! При снятии они остались целыми и без сколов и трещин. Про пусковую форсунку: не работала, т.к. умер термодатчик, что минус подает, и цепь постоянно разомкнута. Выход из ситуации: провести кнопочку в салон и на массу его. В холода при заводке держать кнопочку и поворачивать ключ зажигания.
Ответ: Не завелась с ключа... Вчера поставили новые форсунки. Заводится теперь долго, если теплая (секунды 3-5 надо стартером крутить), на холодную нет (через раз). Зато обороты как набирать стала, более резвая стала, двигатель не трясет, звук стал двигателя чище, как часики! ВОПРОС!!! Кто ставил новые форсунки, какие могут быть проблемы? ТО, что долго заводиться стала - не причина новых форсунок?!!!
Ответ: Не завелась с ключа... да по разному мона... если есть лямбда то по току ЭГРД, если нет лямбды то можно по максимуму оборотов выставить, только нуна уточнить есть ли у тя РХХ или КДВ - т.е. кто рулит оборотами на твоей системе
Ответ: Не завелась с ключа... У меня КЕ-джетроник, хрен знает, кто там чем командует... Че такое РХХ и КВД?
Ответ: Не завелась с ключа... Лямда-зонд есть, как и что это такое:по току ЭГРД??? Как регулировать то? Подскажите, плз!