Вчера "за компанию" произвел замер компрессии на сервисе. Результат: 12-11,5-10-11,5. Вопрос, если кто знает, какая она должна быть на моем моторе 1,6 ADP (степень сжатия 10,3)? И второе стоит ли ее пробовать выровнять средством "Лавр" или http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27516 ? <O Просто очень не хотелось бы навредить (катализатор, лямбда - все живое). 173 Темы найденные по слову "компрессия" перечитал, но о моем моторе там ни слова. Да и о последствия для катализатора от применения раскоксовующих препаратов ничего определенного. Всем откликнувшимся, респект.<O
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Вот - это твой ДВС? http://chasti.ru/tech/index.php?btn=tech&avto_id=3&t=&id=91#3 Если - ДА!, то не надо тебе "ЛАВРЫ" и "ВИНСЫ"... Все очень просто : - купить 200 грамм ИПС (изо-пропиленового спирта) - влить в бак (на очередной заправке) - выехать на трассу - проехать минут 20-30 с оборотами 3-3500 об/мин (с нагрузкой)... ВСЕ! (проверено - у тебя нормальный разброс)
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Да, это он! Спасибо за ответ! Каков эфект от применения даного спирта следует ожидать? Он входит в какие-то добавки к бензину?
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Эффект - он связывает воду в топливе и ООООчень мягко очищает клапана. Механизм примерно такой - в баке плещется вода (тогда спиртяга с ней взаимодействует и получаем "водку" - сгорает). Тепмература горения спирта ВЫШЕ чем температура горения бензуса и горит он быстрее => клапана и колечки под нагрузкой и с большими оборотами начнут очищаться... Сразу оговорюсь (для скептиков) - клапана не прогорят, инжектор не пострадает, катализатор не забьется... Для инфо - знаю место в Королеве, где этот ИПС продается официально на заправке МТК по 50 руб/флакон (250 грамм)...
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Разброс компрессии на 1 атм.-это уже "криминал",и ни какие присадки,доливки уже не помогут.
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP ????:rotate: ДА? А Вы точно ЭТО ЗНАЕТЕ??? А ДОПУСТИМЫЙ РАЗБРОС И МИНИМУМ на ЭТОТ 4-Ц двигатель Вы ЗНАЕТЕ??? (что-бы так безапеляционно заявлять) Все будет ОК! Даже БЕЗ спиртяги за 2 часа я выровнюю компрессию... ВСЕ 2 ЧАСА Я БУДУ НА 3-й скорости ехать 90-100 км/час... А потом поменяю масло + фильтр И ВСЕ!!!
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP на 20 -30 спокойно... Для инфо 4-Ц двигатели БОЛЕЮТ засеранием клапанов + залеганием колечек... Обычно этот процесс лавинообразный, начинается с 3-го цилиндра... (крутить ДВС нужно, крутить... не очищается он на 2000 об/мин)...
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Полность согласен,что на 2000т\об ездить нельзя,но про 20,30т.км,коих хватить поле такого "ремонта" это смех. 200-300-вот это ремонт.
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Небольшое уточнение. Двигатель 90% эксплуатировался на оборотах меньше 3000-3500 об/мин. Недавно заменил свечи. Старые были в слоистом кирпичном налете (ногтем можно отковыривать). Насколько мне известно он от присадок повышающих октановое число. После замены заправляю только Прибалтийский А-95 (Эвро-4) или Румынский (Эвро-3), которые по утверждениям изготавливаются без антидетонационных присадок, образующих налет. Отездил около 2000 км. В результате при снятии электроды свечей имели светло-серый оттенок, поверхность абсолютно сухая. Когда выяснилось что в третьем горшке 10 атм, со шприца закапали масла в него. Компрессия поднялась до 19 атм. Поэтому думаю врядли проблема в клапанах. Но вот этот кирпичный налет.. Врядли он откладывается только на свечах. Может он "держать" кольца? Если да, то как его очистить правильно без вскрытия? Если нет, в чем причина падения компрессии только в одном цилиндре? Постоянно использовалось масло Castrol Full Syntetic 5W-40 (иногда 5W-30). P.S. Имеется еще одна проблема с относительно недавних времен http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1125127#post1125127.
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP ну почему "сидел"? Я и сейчас там "обитаю"... Это тУтА - я иногда появляюсь
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Вчера обнаружил, что высоковольтный провод третьего цилиндра немного болтается (если его пошевелить). Вытянул его и увидел, что он очень аккуратно замотан изолентой того же цвета в месте, где провод утолщается и входит в металлический коннектор. Без демонтажа ни кто(я в том числе), ни чего подозрительного не могли розглядеть. Вскрытие показало прожог (дыру) в изоляции. Пока замотал наново, поставил все на место и заказал оригинальный новый. Вопрос: может это быть причиной падения компрессии?
Ответ: Компрессия на 1,6 ADP Сегодня купил компрессометр, перемерял компрессию. Результат в Bar 14.7-14.2-13.7-14.7 Может это и слишком стрелку замахнуло (компрессометр «Made in Taiwan”), но разницы в 2 bar между цилиндрами не наблюдается. :rotate: Посему поменяю провод третьего цилиндра и попробую мягко раскоксовать его или спиртом, или 98-ым. Может еще у кого-то есть варианты не радикальной раскоксовки??