Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Jazzzz, 21 ноя 2006.

  1. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Привет!
    Обнаружил, что прогрев двигателя в движении занимает в два-три раза больше времени, чем то же самое на, скажем, Мицу Аутлендере жены.

    Будете зимой мерзнуть! :-( Я-то вебасту поставил, а без нее будет холодно...

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    еще не знаю (не слышал на форуме) о проблемах пуска в холода TFSI, а вот 2.0фси на ФВ проблем достовляет владельцам полно, сегодня разговаривал с мастером нашего дилера ФВ, говорит что как похолодало за -20 владельцы фси запарили звонками что не могут завестись, было мнение что данная проблема была на первых фсишных движках, мастер сказал что все так-же. ни чего не исправили!!!!!!!!!!!!!!!!! выход один Вебаста.
     
  3. Crazyman

    Crazyman Новичок

    28 сен 2006
    22
    A4 2.0 TFSI Q
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Хм... Странно у меня двиг прогревается достаточно быстро. До этого была Ауди с обычным 2.0 разницы в скорости прогрева особо не заметил. Единственное иногда не сразу заводится, бывает с пол-оборота, а бывает сразу не схватывает, только после пары оборотов... По-поводу вебасты думаю сейчас, но у меня была машина Крайслер 300M с вебастой и раза 3-4 был гемор, когда вебаста садила аккум практически в ноль и машина не заводилась.
    P.S Сколько обошлась установка вебасты?
     
  4. tguskill

    tguskill Участник форума

    17 окт 2006
    164
    Jaguar XF
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    На стоянке греется долго, в движении на оборотах 2-2.5 тысячи - 4-5 минут в -10 градусов. Так что проблем вроде нет с прогревом. заводится тоже вроде бы пока нормально.
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(


    может термостат? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    я не о проблеме пуска а о том, что мотор долго прогревается в сравнении с двигателями других производителей. Если бы глючил термостат, то машина вообще не прогревалась бы... Для живости аккума куплен аккум в полтора раза большей емкости :) Проблема, думаю, была в неправильно установке вебасты.

    Мне до работы ехать 20мин -полчаса, и мне не хотелось бы, чтобы машина прогревалась только к приезду на работу :) На Крайслере с мотором 2.4 в морозы машина прогревалась только к середине пути, если не к концу поездки... А на Аутлендыре - быстро и хорошо.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    нет.

    Сколько она на ХХ прогревается? если больше 10 минут то точно термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    я никогда не прогревал машину до полного прогрева на холостых.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Холодный - это хорошо! Значит все в дело уходит!
     
  10. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    я не даю оценку:хорошо это или плохо. Я констатирую факт. Да, надеюсь, это хорошо к тому, что система охлаждения достаточная, чтобы мотор не перегревался (истерия, скажем, у моторов Субару 2.5). С другой стороны, ХОЛОДНО ЗИМОЙ!

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fr4yn

    Fr4yn Живу я здесь

    18 окт 2005
    1.588
    BMW 325 xDrive 200
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    атмосферная двушка моя прогревается довольно шустро.... в течении 1 -1.5 минуты на стоятнке на ХХ с 1.1 оборты падают до 800 и все, можно ехать. через 5 минут езды климат салон прогревает вполне достойно. езжу в футболке.

    у меня на фф2 была проблема - мотор был жутко холодный. машину прогревал очень долго. и только на ходу - при ХХ стрелка вообще не двигалась.
    так что это действительно проблема.
    недавно по радио слушал техспециалиста от ауди - он рекомендовал после маломальского обогрева двигателя на стоянке поднимать обороты до 3000 на 3 минуты... божился, что все будет хорошо и все отогреется... рекомендация была для фси двигателей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Надо на ходу греть. Что-то сглючил специалист. Не читал такого у ауди никогда.
     
  13. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    да уж. Полная хня. Ни в одной европейской стране такого просто не позволят.

    Спеца на мыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. passa

    passa Завсегдатай

    1 фев 2006
    673
    BMW X3 3.0, А6 3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    не позволят же не из-за технической стороны вопроса, а из-за экологической, поэтому не факт что мастер лох
     
  15. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    На новых двигателях всех фольксвагеновских брендов проблема есть при минус 20. Если залито родное масло можно даже до гарантийной замены докрутиться. Если купил машину осенью или в начале зимы - надо просто менять масло на более подходящее. Или ставить Вебасто. А греется двигатель медленно только потому, что печка очень хорошо работает. В салоне-то тепло - просто не жарко - это факт, но тепло становится быстрее.Попробуйте выключить вентилятор печки и увидите, что двигатель греется нормально как все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    из-за физической лох. На 3000 об. на хх все в трубу вылетать будет. Ускорения прогрева не будет. Будет только перегрев выпускного тракта и повышенный износ двигателя. Трогаться надо когда двигатель адекватно начинает реагировать на педаль газа. Прогрев двигателя в движении до рабочей температуры наступает в разы быстрее.
     
  17. funky

    funky Bad e-mail

    1 фев 2004
    336
    BMW X5
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Привет!
    А ты где себе вебасту ставил, какую и сколько тебе обошлось???
    Даволен???
    У тебя пульт аудюшный от вебасты или обычный?
    Регулировать температуру в салоне можешь? :very_cool:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. atmos

    atmos Участник форума

    22 июн 2003
    465
    Q5 5FL 3.0TDI
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Хватит гнать, никаких проблем с TSFI нету и заводится отменно и прогревается как обычно ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    Ну вот я тоже только так про него слышал. И тоже не заметил, что он чем-то отличается, например, от Хонды или Мазды. включи обогрев попы на 6 и вперед! Климат, кстати, работает очень хорошо. И тут поддудет во время и тут. Все ОК! Ждем морозов!
     
  20. Jazzzz

    Jazzzz Живу я здесь

    9 фев 2006
    1.038
    Cayenne Diesel
    Ответ: Все-таки 2.0TFSI - холодный мотор :-(

    ставил в предстве Вебасты Thermo Top E. Стоит это у нихв еврах 660+70+400 (на полный привод, на передний на 100 дешевле). Пульт, ессно, вебастовский (вернее, никакого, только минитаймер): я планирую сделать дистанционное управление. Доволен всем пока, за исключением того, что таймер далеко от водителя (но я сам его просил туда поставить), и того, что не успел пока к дист. управлению его подключить :) Регулировать температуру в салоне смогу вряд ли, да и смысла в этом не вижу: какую температуру оставил на климате при глушении машины, такую он и будет нагонять, а режим работы вентилятора климат сам выставляет.

    Такие пироги.

    А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...