Навеяло: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1179837&postcount=23 Может такое быть в принципе или нет? Что ваще можно сделать с машиной, чтобы уменьшить расход? Варианты с отрубанием правой ноги и ездой на буксире не предлагать!
Ответ: Как уменьшить расход топлива аар-у можно уменьшить дифф давление во впрыске до0,23-0,25 не сракер но ездить будет и расход на 1,5-2 литра упадёт. З.Ы. сам написал а прочитать не успел
Ответ: Как уменьшить расход топлива штобы корова меньше ела и давала больше молока - ее надо меньше кормить и больше доить а по теме - бедная смесь разве не вредна для мотора? лучше тапку не нажимать и ездить в стиле "пенсионер на дачу"
Ответ: Как уменьшить расход топлива У AAR давление например 6,2/5,8. Где там нашел 1,23-1,25 не понял. В принципе дифдавление понизить процентов на 20 можно, но не факт, что расход от этого упадет.
Ответ: Как уменьшить расход топлива Только с переходом на альтернативное топливо Всё!!! У меня у друга такая .....Даже если добьёшся снижения расхода на литр - это что спасёт ?!!! Смех один .... Газ ставь или меняй свою на такую-же дизельную , сотка это ведь хорошая машинка , понимаю что заставляет кормить её ...Хоть это уже и не легко стало
Ответ: Как уменьшить расход топлива Я не корысти ради тему поднял. Просто несколько челов знакомых высказывалось типа "в десятку по городу укладываюсь" на моем движке. Вот и хочу узнать - то-ли слово волшебное они знают, то-ли гонят.
Ответ: Как уменьшить расход топлива ...Когдато у меня была 21093 , нулёвая ... Я работал в сервисе и раз в неделю , стопудово её на "анализатор" , СО , настройки ,жиклёры ..... Но расход 10ка , как не крути А все хвастают ,да у меня девятка 7-8л. по городу ..... Ага !!!! Ну-ну !!!!! Ползайте дальше , чтоб такой расход был Я ЕЗДИТЬ люблю , а не ползать .... У всех вообще своё восприятие динамики , это уже чисто субъективное мнение каждого ....Один вон про сотку с 2.0 - "...да она вощеее - прЁт ...." :rzunimagu Я в Армии ,после Камаза , на Уаз сел - Ёпт !!! Джипарь гоночный :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Как уменьшить расход топлива Брешут... не может такого быть. По заводским данным как написано? 12,5 по городу по трассе - 8. Если так сказано, то так и должно быть. Не думаю что немцы дураки были когда сие писали. А тот кто по городу на 7 литрах ездит - может он живёт в Тбилиси и Ереване, утром с горы вниз едет, вечером в гору ссзади толкает, отсюда и расход.
Ответ: Как уменьшить расход топлива так если не кормить то доить бестолку или я ниче несмыслю вживотноводчестве
Ответ: Как уменьшить расход топлива Коровы, джипари, Камазы - зафлудили тему! Я ваще надеялся, что кто-нибудь серьезную вещь скажет, как он реально расход уменьшил. Ладно, давайте по порядку. 1. Езда внатяг. Переключение раньше, обороты до 3-х тыс. Что это дает и дает ли вообще.
Ответ: Как уменьшить расход топлива А что тут говорить, тут реально надо газоанализатор, тестер с примочкой под ЭГРД, стробоскоп... И пробовать. А так один треп будет. Проверить все установки, настроить умеренно обогащенную смесь... если в бедную загнать, даже чуть-чуть - расход только вырастет. Залог успеха - равномерность работы цилиндров (пятерка с чистой КЕ-шкой работает почти как электромотор, практически без потряхиваний неровного горения) , но это утопия, даже если получится нормально вымыть - не на долго. А так зонд всегда будет считать среднее арифметическое от разницы по цилиндрам, расход подрастет есс-но... Так что единственный реальный совет - смотреть на ситуацию здраво, что имеет смысл делать, а что нет...
Ответ: Как уменьшить расход топлива ну полюбому если мотор выше 3х не крутить расход будет меньше и значительно тока скучна
Ответ: Как уменьшить расход топлива всё это прогон ужать это значит отказаться от силы мотора . зачем тогда покупать???
Ответ: Как уменьшить расход топлива Чрезмерная прожорливость свойственна неисправному автомобилю. Поэтому основные причины повышенного расхода топлива чаще всего связаны с неисправностями в работе двигателя: -неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей; -температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%; -повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ сцепления; -износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%; -перетянутые подшипники ступиц колес (очевидно, что для иномарок эта проблема не актуальна); -неотрегулированный сход развал; -пониженное давление в шинах; -применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; -проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) - до 50%; -деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия. Из причин, которые водитель в состоянии изменить, не открывая капот, можно назвать следующие: -позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%; -ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; -езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%; -встречный ветер; -движение по трассе с низким коэффициентом сцепления; -каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше также увеличивает расход; -манера езды; -применение низкооктанового бензина (здесь играет определенную роль качество топлива на автозаправках – и на АЗС крупных фирм оно может не соответствовать стандартам, даже российским); -на обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора, обогрева стекол или сидений, аудиосистемы требуется много энергии. Как следствие - повышенный расход бензина. Играет во всем этом определенную роль и «психологический» фактор. Например, если хозяин авто прочитал в какой-то книге, что его машина должна потре***** 10 литров, а у него расход топлива в городском режиме составляет 13.5 литров и только на трассе становится «ровно 10 литров» – трудно объяснить человеку, что указанные литры расхода для его автомобиля измерялись «в идеальных условиях для идеального автомобиля». Автомобильной компании всегда выгодно преподнести свое детище в самом наилучшем свете. Особенно по расходу топлива. Так что было бы довольно наивным ожидать на российском бездорожье «идеальных» результатов. Особенно, если речь идет о подержанной иномарке с пробегом, как минимум, более 70 тысяч километров. И трудно еще сказать, в каких конкретно условиях конкретная машина эксплуатировалась до того, как оказалась у вас. Для автомобилей с электронной системой впрыска топлива повышенный расход может быть обусловлен целым рядом дополнительных причин: -неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) – одного из основных датчиков, расположенного около термостата. Его показания крайне важны для стабильной и экономной работы двигателя, потому что в зависимости от сопротивления датчика компьютер вычисляет количество топлива, которое необходимо двигателю для работы при определенной датчиком температуре. При неисправности датчика будет неправильно определяться температура и, соответственно, увеличится расход; -проблемы с датчиком кислорода (Oxygen Sensor). Причем датчик кислорода достаточно сильно влияет на повышенный расход топлива и его неполадки в домашних условиях диагностировать практически невозможно. Чем иногда и пользуются нечистые на руку автоспециалисты, сдирая с клиента за «диагностику» неплохие деньги. При этом они ничего не делают, объясняя повышенный расход топлива неисправностью датчика кислорода, менять который не всегда выгодно; -неполадки в датчике положения дроссельной заслонки (TPS) приводят в свою очередь к повышенным оборотам холостого хода, неправильному (раннему или позднему) углу опережения зажигания, неустойчивой работе двигателя на холостом ходу или неправильному составу топливо-воздушной смеси. Как следствие, растет расход топлива. -неисправности в работе клапана холостого хода (Idle Air Control Valve) тоже ведут к повышенным оборотам холостого хода; -инжектор (форсунка) вследствие использования грязного топлива или топлива с водой, а так же старения или изношенности может «плавно перейти» в такое состояние, что его механическая часть (игла, седло) начнут пропускать лишнее топливо в том положении, когда инжектор должен быть закрыт; -«нештатный» подсос воздуха приводит к тому, что датчик кислорода воспринимает этот лишний воздух как бедную смесь и автоматически добавляет топливо; -угол опережения зажигания для оптимального расхода топлива стоит подстраивать под бензин, что, с учетом качества нашего топлива, также создает определенные трудности; -свечи зажигания: увеличенный «свечной» зазор – прямой путь к повышенному расходу топлива. Вышесказанное в основном касается двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Однако все это в равной мере, с учетом конструктивных особенностей, относится и к дизельным двигателям. Для них можно выделить еще несколько дополнительных причин повышенного расхода топлива: -низкое качество солярки; -нарушение работы системы топливоподачи (слишком низкий коэффициент избытка воздуха, неравномерная подача топлива по цилиндрам, смещение фаз впрыска, межцикловая неравномерность подачи солярки); -повышенный расход масла на угар из-за износа деталей цилиндропоршневой группы; - в двигателях с турбонаддувом - слишком низкое давление наддува. В заключение можно сказать, что расход топлива – действительно важная проблема, особенно если учесть тенденцию к неуклонному повышению стоимости нефти. Сложно учесть все факторы, влияющие на работу двигателя, к каждой машине нужен индивидуальный подход. И не стоит спешить делать скоропалительных выводов при сравнении истинного и «книжного» расхода.
Ответ: Как уменьшить расход топлива Хорошая статья, познавательная . + афтору, что не поленился найти Мне эту статью в нос совали в 90-х годах, когда пригнал первую иномарку и пытался впихнуть расход в паспортный. Местные кулибины еще при этом и приговаривали " ...запоминай сцуко, хоть один пункт нарушишь и не видать тебе паспортного расхода...":cry2: Все еще не теряю надежду услышать от людей, кто и каким образом добился снижения расхода
Ответ: Как уменьшить расход топлива Вот у меня тоже жрёт по городу 10-11 л, Мене тоже все говорят много
Ответ: Как уменьшить расход топлива опять 25 смотря по какому городу ))) Специально для тех кому лень поиском лазить ДВС литраж расход Аи92 (1. лето трасса скорость 90, 2. зима москва 7часов вечера Ленинский пр. нервный водитель) 1.6л 6-12 1.8л 8-15 2.0л 9-17 2.3л 9,5-20