Устал шариться по каталогам - официальную инфу от Ауди хз где взять, а каталоги все по-разному говорят. Хочу купить А6 2.8, присмотрел два варианта, одна - quattro, вторая - монопривод. Обе на автомате, обе 98 года. Вопрос - кто из них быстрее едет до 100? Я тестдрайвил в городе, там это сложно определить на глаз...
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Точно - для одинаковых авто моно быстрее. НО только при хороших дорожных условиях. Причем, разница эта настолько мала, что ни в какое сравнение не идет с преимуществами, получаемыми с полным приводом. Зимой кваттро вне конкуренции. И вообще, кваттро - это СУПЕР!!!
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Ну вот смотрите сами (для АКПП): Quattro: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?983846 - 10.1 sec Mono: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?983913 - 9.4 sec Чё за лажа? Моя А4 1.8 на ручке шла 10.5 до сотни... Что - 2.8 Ква на автомате едет на 0.4 лучше? Ах*еть, дайте две! Данные www.avtomarket.ru к сожалению такие же Единственный позитив тут: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/ Quattro: 8.2 Mono: 9.4 (совпадает с приведёнными выше) Ну и кому верить? Поверить в то, что А6 2.8 Quattro на автомате едет как моя А4 1.8 на ручке - НЕ МОГУ Кстати, владельцы типтроника, расскажите - можно ли в ручном режиме автомата разогнаться до 100 быстрее, чем просто на автомате в режиме D тапкой в пол?
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Скажу точно что А6 98 года 2.8 АКПП КВАТТРО едет до ста за 10.5. Человек приезжал к апексам и трепал мозг на предмет не быстрого разгона (Машина А6 2.8 ква АКПП 98 год. До этого была старая А6 с тем комплектом под капотом). Замерили А6 98 года - 10.5 до сотни. Показали ему каталог с теми же цифрами. Чел выругался и уехал. ЗЫ А6 2.8 КВА АКПП 96 года (кузов 4А) едет до ста быстрее чем аналог 98 года! "Спасибо" тупому типтронику за потрясающую динамику
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? У меня была А-4 1.8 на ручке (потом ее купил друг), а я пересел на А-6 2.4 моно АКПП. По динамике А-4 не уступала. Катались вместе частенько. Сколько ни давил на педаль, он особо не отставал Так что ничего удивительного, что огромной разницы нет А-6 потяжелее будет...а если еще и кваттро... Я почувствовал охрененную разницу когда пересел на 3-литровую шестерку. Она и на полном приводе жмет только в путь! А что касается типтроника - не парься выиграешь в разгоне оооочень скромно и то при определенном опыте эксплуатации. Типроник очень полезен когда передачкой притормозить надо....типа с горки катишься, а педалькой тормозить как-то не очень, хлопаешь на пару передачь вниз и красота И еще есть один момент. В большинстве случаев в настоящий момент в качестве автомата на монопривод ставят вариатор (Мультитроник), а на кваттро он не катит - ставят Типтроник. У них также есть разница в динамике разгона, причем не в пользу Типтроника. Но еще раз повторюсь, ради кваттро можно пожертвовать десятыми долями секунды на разгоне, чтобы ощутить офигительную управляемость на дорогах с условиями хоть не много отличающимися от сухого ровненького асфальта...
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? 1. Кватро не супер Просто полный привод. 2. Кому-то лишние полсекунды на старте важнее чем преимущества пп. Большинство неточностей всплывают когда смотрят по таким каталогам, там часто косячат с данными, и дерут их друг у друга. Гораздо более точные данные у дилеров. Не надо сравнивать 1.8т с 2.8. Немного разные агрегаты. Последнему ни акпп ни кватро не мешают сильно. Если смотреть полностью идентичные машины, то на новых кватро идет другая версия (не модель) коробки, более короткие передачи, и разница по разгону с моно версией очень мала или даже обратна , но соотв. расход и максималка у кватры из-за этого меньше + кпд всёже ниже чем у моно. Теоретически можно, выкручивая до упора, а практически при нажатии тапки в пол исправный автомат сам делает всё правильно.
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Ну, насчет супер или не супер - дело субъективное. Лично мне нравится очень! А насчет лишних полсекунды... только для лета. По снежной дороге моно в пролете
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? 10.5 до сотни это секунды для аванта. 2.8 кваттро автомат едет за 8 с чем то. инфа из официального мануала. надо мне уже его принести и отсканить, а то все лезут куда то в левые каталоги. кстати почему такая разница узнать ни у кого не смог. авант тяжелее седана килограмм на 50-60 всего.
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? занятно.. а кинь ссылой плз если есть про вес и проч. ттх
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Из официального мануала - кватро разгоняется быстрее до 100 км/ч........... По памяти не помню, но что-то около 0,5 секунды разница....... Это я про свою говорю, т.е. МКПП.......... Про автомат дома посмотрю, но думается, что кватро снова быстрее будет...........
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Эх.. знать бы сколько у моно-бочки DZ разгон. Сравнил бы со своей. По старым Аудям нет данных нигде?
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? Если есть возмоность - посмотри передаточные отношения. Авант - все же сарай грузовой и, возможно, для повышения крутящего момента, передачи ставят другие - момент растет, скорость падает...
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? передачи разтянутые у аванта, на то он и авант что гомно всякое возить под пол-тонны
Ответ: Кто быстрее - Quattro или монопривод? тык купил сарай Бахосса - все матизам и покусам пистец! традиция понимаешь :rotate: