За свою жизнь владел разными автомобилями. Среди них были и отчественные: ВАЗ 2101 и ВАЗ 2108, 2109, 21099, ГАЗ 3102 (служебный), УАЗ и даже АЗЛК 2141 - так что свой гражданский долг перед отечественным автопромом я выполнил :blyy: ; И «буржуйские» : Паджеро, Шевроле-Блейзер – так что и на «больших» машинах покатался ; Hyundai Sonata, Shkoda SuperB, Nissan Almera и Renault Logan – так что и разные легковушки поюзал . Пришел к некоторым ИМХО: 1. буржуйские автомобили делаются для тех кто на них перемещается в простанстве-времени, а изделия отечественного автопрома (не могу, к сожалению назвать их иначе) сделаны либо для военных действий (УАЗ), либо для самого отечественного автопрома ( чтобы реализовывать запчасти к ним). – согласен что баян :[:]|||||| . 2. Процесс перемещения по социальной лестнице создает мотивацию к перемещению по лестнице автомобильной Впечатления об юзанных автомобилях (в хронологическом порядке, изделия отечественного автопрома опускаю по понятным причинам:blyy: ): 1. Мицубиши Паджеро «кубик» 1987 г.в. бенз., владел 1994-1997 г.г. – крепкий автомобиль с неубиваемой подвеской со вполне приемлемым балансом по соотношению проходимость vs комфорт. Прежний хозяин, перебирая перед продажей движок, неправильно выставил балансировочные валы. Последствия – пришлось от них совсем отказаться. Укоротили цепь, вращающую валы и масляный насос. Бегает уже у 3-го хозяина после меня. Правда движок 2-й хозяин все же поменял. 2. Шевроле-Блейзер 1997 год выпуска, владел 1997-2000 г.г., задний привод, елабужской сборки – не менее крепкий чем Паджеро, несомненно комфортнее но убивал слишком короткий межсервисный интервал (5 ккм). Торсионная спереди и рессорная сзади повеска сказывалась на трассе на больших скоростях (за 130 км.ч). При достаточно длинной базе, на поперечных волнах дорожного покрытия езда вызывала стремительное перемещение внутренних органов по направлению к пятой точке . 3. Shkoda SuperB - 2002 г.в. топовая комплектация, юзал 6 месяцев. Нафаршированный по тем временам очень даже прилично . Учитывая, что у меня это был первый автомобиль такого класса я конечно же испытывал чувство близкое к щенячьему восторгу , однако в бочке меда была ложка дегтя:cry2: . По моим субъективным впечатлениям характер подвески напоминал Блейзер. Небольшие поперечные волны на асфальте еще туда-сюда но если волна была побольше, то машину подбрасывало. К тому же в совершенно, казалось бы «тепличных» условия подземного гаража, у меня дважды были проблемы с утренним запуском при температуре окружающей среды -7 - -8 по Цельсию напрочь отказалась заводиться, хотя когда оставлял на улице и при -25 заводилась нормально. Причина такого поведения так и осталась для меня тайной за семью печатями. 4. Nissan Almera 2003 г.в. двиг.1,6, механика, Renault Logan 2006 г.в. двиг 1,6 – Простые как три ру*** но надежные автомобили. Машины стоят своих денег. 5. Последние два года ездил на Сонате двиг.2,7 автомат, кожа-рожа, все дела… Комфортный автомобиль на котором можно было, и разогнаться по трассе до 200 и ехать спокойно не спеша. Мягкая подвеска и, как следствие, типичные минусы с управляемостью на скользких дорогах. За 100 ккм поменял аммо по кругу на 65 ккм и подшипники задних ступиц (загудели на 80 ккм). ИМХО очень даже достойно сделанный автомобиль. И вот в один прекрасный день я понял, что должен сделать решительный шаг в более престижный класс. Изначально рассматривал Камри, Ситроен С5, Нисан Тиану. От Камри отказался по причине 6-ти меясячной очереди. Тиана vs С5 Начал было уже склоняться к французскому варианту по причине высокотехнологичности, но тут в Уфе (где я собссно и проживаю ) открылся автосалон ХХХ и я туда заехал… просто по дороге попался. Тут же предложили тест-драйв. ХХХ525iA меня скажу прямо очаровала . Но тест драйв был непродолжительный, к тому же машина тестовая была новая – 1,5 ккм. И сидевший рядом манагер каждые 10 секунд со слезами на глазах умолял не разгонять движок больше 3000 оборотов :cry2: . Так что из тест-драйва я вынес единственное понимание, что мне прямая дорога в Премиум-класс. Потом долго думал , испахал И-нет и оказалось, что лет десять назад по своим драйверским качествам мне подошла бы 525XiA а сейчас для меня приоритет сместился в сторону комфорта (правда совсем немного). Потом был тест-драйв А6 и ИМХО переросло в решение. Таким образом, совершенно естественным но довольно длинным путем я и пришел к AUDI . Завтра забираю из салона AUDI A6, 3,2 FSI, Tiptronik, Quattro , из дополнительных опций: пакет HI-TECH, адаптивный биксенон, круиз-конроль, детский пакет и конечно же CD-changer. Отчет и с меня. С чувством глубокого удовлетворения и воодушевлением вливаюсь в славные ряды аудиоводов. Встречайте!
Ответ: Долгая дорога к AUDI поздравляю от всей души! ауди рулит! вот сейчас кстати тоже пойду в ауди-центр... если получится все - отпишусь
Ответ: Долгая дорога к AUDI нормально...от Уфимцев другова и не стоит ожидать, там одни олигархи нах САЛАААААААААААВВВВАААААААААААААТТТТ - ЗЕЕЕЕЕЕЛЛЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕННННААААЯЯ РАКЕТА!!!!!!!!! ггг
Ответ: Долгая дорога к AUDI В Уфе бываю довольно часто,про жуликов согласен,и гайцы такие же... По теме: поздравляю.отчёт понравился
Ответ: Долгая дорога к AUDI дык гайцы там и есть самые первые олигархи там гг хотяй всю диревню отпитздят, хотят не будут ггг
Ответ: Долгая дорога к AUDI Всем спасибо за поздравления! Шрифт странный поскольку набирал в Wordе (так привычнее, пока... ). Олигархов в Уфе не так уж и много (по крайней мере по сравнению с Первопрестольной). А гайцы они и в Африке гайцы . Меня например татарстанские бесят . Частенько приходится там ездить. Обещанный отчет о первых впечатлениях выложу в ближайшее время.