Жрёт масло 1л. на 1000км. хочу менять маслосъёмные колпачки (A-4 ALT 2.0 2001г.в.) Все тесты на сервисе показали, что двигатель не убитый. Если кто-нибудь это проделывал подскажите помогло и сколько стоила работа?
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 После замены будет лучше ,но поджирать гр.300 все равно будет, работа стоит около 4000-5000р
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Возможно поможет, мне помогло... Жрало тоже примерно около литра на 1000км. Теперь грамм 300 на 10000км. Пробег кста под 300000.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 На некоторое врямя немного поможет..... Колпачки дохнут из-за люфта клапана в направляющей. Так что стоит проверить люфт и потом решать, только колпачки или ремонт головы.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 У меня тожесамое, собираюсь менять, позвонил на таганку там сказали за ГРМ и помпу они вместе меняются 1000$. Про колпачки и спрашивать не стал.:[:]|||||| Раньше у меня была бочка, тоже самое поменял колпачки (сам) и все от замены до замены ни грама.:[:]||||||Договорился с друганом из шкоды за ГРМ и колпачки (работа 300$).
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Всем спасибо, что соорентировали. Как я понимаю кроме замены м/колпачков (раз люди туда полезут) нужно поменять и ГРМ (пробег почти 150000). А как насчёт натяжных роликов. Их обзательно менять? И ещё рекомендуют помпу, но очень душит зелёная. Что делать то?
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Можно вкратце проверятся люфт. Насколько это трудоёмко и дорогостояще.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Можно вкратце рассказать как проверятся люфт. Насколько это трудоёмко и дорогостояще.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Раз пробег 150 - это имхо уже второй ремень грм менять надо... Щас мне скажут что родные ходят и больше - ходят, но от греха лучше менять где-то через 80... Ролики букварь советует менять, хотя лично я не понимаю зачем, но они и не особо дорогие. Помпу.... по-моему если она в норме менять не обязательно...
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 По ELSA на снятой голове. но оценить можно и на не снятой думаю. Почту скажи, я тебе из ELSA страничку пришлю. как сюда выложить не придумал что-то.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Не совсем понял фразу - "про клопаки - донт ёб..." Я же новичок. А машину купил в июне этого года
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Помоему ГРМ надо на 115000 рекомендуют вместе с помпой, следовательно антифриз, а чтобы туда залезть надо всу морду снять, и желательно чтобы Спецы делали а не гаражные кулибины. Если рвется ГРМ то переборка полюбому за 1000$:[:]||||||
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Компресию мерил ?:[:]||||||Если не меньше 10 то меняй колпачки и счастье тебе будет а если меньше то продавай.
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 У меня такая же проблема! Мотор ALT 2001г. (пробег 105 тыс км) жрет правда не 1л, а где-то грамм 700-800 на 1000 км. Я летом тоже замарочился на счет этой проблемы, но люди которые пытались мне помочь пошли немного с другой стороны...Они мне подкинули пищу к размышлению на тему того, что жор масла идет из-за того, что ведет перегородку которая разделяет два канала (рабочий и вентиляции картерных газов) в кроншнейне на который наворачивается масл. фильтр и масло напрямую попадает в камеру сгорания. Народец который работает в официальных сервис центрах, конечно стал разводить на чуть ли не на капиталку! При этом поговаривая, что мы снимим голову сначало, поменяем МСК (это в ауди-юг стоит ~900$ вместе с работой) и сразу проверим поршневую группу и стенки цилиндров. Но хотим вас предупредить, что блок ремонту не подлежит (на заказ он стоит 7-8 тыс $). Мне кажется это полный развод. Поэтому я пошел от обратного и обратился в другую контору, где сообственно и получил ту инфо для размышления о кронштейне и о его ведущих перегородках. Мастер, который мне его говорил проходил стажировку у официалов в германии несколько лет. (говорил, что знаком с этой проблемой и что это конструктивный недостаток, который начинает проявляться с 70-80 тыс км пробега). Не знаю, верить или нет, т.к. доверия нет никому. Ну вообщем в итоге он мне предложил снять сам кронштейн, поменять прокладку и у токаря отшлифовать поверхность, которая соприкасается с блоком двигателя. Предупредил меня, что это не 100% способ устранения неисправности, но я решился на это. В итоге проблема не исчезла и возможно, что нужно не шлифовать поверхность кронштейна, а просто поменять его на новый (новый стоит вместе с прокладкой ~200$). Никто не слышал ничего подобного про это? может и правда стоит решиться на замену этого кронштейна? p.s. видел я кстати свой мотор в разобранном виде, зазор в колечках идеальный, люфт клапанов не смотрел,т.к. не владел на тот момент этой информацией, но человек сказал, что за такой пробег с ней врядли что может случиться.... Вот так вот!
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Кто снимает морду при замене ГРМ, а к то и нет))))
Ответ: Жрёт масло хочу менять м/колпачки Поможет? A-4 ALT 2.0 Вот тут почитать немного.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 :[:]||||||