Chrysler Cirrus он же для Европы Dodge Stratus. Кто сталкивался? Любопытствую что за машинки. Года вроде нистарые, движки вроде Мицубиси, комплектации нормальные, цены низкие
Ответ: Chrysler Cirrus У коллеги в пользовании стратус именно такой.. хороший авто, непривередлив. Главное - правильно выбрать безпроблемный. Слышал, что там все детали кондовые - надёжные. Но по дороге болтается, подвески слишком мягкие для наших дорог - на любителя. Едет как А4 с АДРом
Ответ: Chrysler Cirrus Был у меня такой ахрегат, в 2001 году, 1996 года выпуска. В принципе машинка надежная, есть правда особенности 1. Шумоизоляция у нее не очень 2. Движки были 4-х и 6-ти циллиндровые. У меня была четверка 2.4. В ней хитрый цепной привод балансировочного вала. Заколебался я с этой цепью, новая была дорого, а старая растянулась ужасно. Как я понял у них это болезнь. Если будешь брать смотри чтоб не было вибрации движка на холостых и "цепного" звука от движка. 3. На четверках почему-то любят трескаться выпускние коллектора. Мне пришлось менять мой сразу после покупки. После пробега 250.000 потек задний сальник коленвала и передний сальник АКПП. Детали копеечные, но работы по их замене немеряно. Так и продал с текущим маслом из движка и коробки. В америке эти машины очень дешевые и соответственно покупают их те, кому "абы ехало" и "денег на ремонт не тратить". Поэтому 50% таких машин на 6-7-8 году жизни уже в убитом состоянии.
Ответ: Chrysler Cirrus Машина далеко не плохая, комфортная и приятная во всех отношениях, но как основная масса амерканцев по мелочи будет сыпаться регулярно. Для себя сделал вывод, что Американцев нужно брать новыми или совсем свежими.
Ответ: Chrysler Cirrus Раньше автомобили производства США были гораздо надежнее теперешних. В 90-годы прошлого века качество действительно стало падать. Если покупать автомобили 70-80 годов, то Вы будете приятно удивлены их качеством и надежностью.
Ответ: Chrysler Cirrus +1 ездил на такой 2,5 литра. жил в сервисе.. то одно то другое... но если психологически вчено горящий check engine тебе на мозг не давит - бери. свой шарм у тачки есть
Ответ: Chrysler Cirrus Циррус с мицубишевским V6 2.5 л. - моя первая тачка в Штатах. Смешно сказать, был зеленым как снаружи, так и изнутри. Проездил три года, проблем - только круиз-контроль глючил. Согласен с комментами выше по шумоизоляции - очень посредственная. Фары слабоваты. Салон просторный, но обзор назад не очень - зад приподнят. У мотора V6 ремень ГРМ меняется редко, но гимморно - я продал как раз перед заменой, с пробегом 105 т.миль. То же со свечами - к задним трем подбираешься только со снятием впуска. Продал за $3 тыщи представителю курдского народа. Оглядываясь назад, думаю этот авто был не самым оптимальным выбором, но близко к тому. И уж больно мне дезигн нравился. Жаль в последующих поколения отошли от него.
Ответ: Chrysler Cirrus Ценник весьма гуманный 2 МахА6: если не сложно чиркни ссылку на б/у авто в Америке.Спасибо.
Ответ: Chrysler Cirrus Из минусов: Свет откровенно плохой (сам XENON в первый день поставил) Шумоизоляция (но это воспринимается как должное, немцы делаю определенно лучше, но в салоне ничего не скрипит и не гримит) Еще кренит на поворотах, но в ней как-то не напрягает. Несмотря на это повороты проходит хорошо. Да и покругу я не езжу.... По факту вибрации на ХХ (сказанной выше), это особенность мотора 2,4 и остальных (об этом много говорилось на сайте Крайслер клуба) и решение найдено не было, удавалось лишь уменьшать, но не лишиться этого неприятного момента. СОВСЕМ НЕ ФАКТ ЧТО ТАКОЕ АВТО БРАТЬ НЕ СТОИТ. А вообщем очень приятное авто за эти деньги. Сам сейчас юзаю, только Crysler Stratus/2.0/МКПП
Ответ: Chrysler Cirrus Ну придется или смериться с тем что руль будет трястись как на тракторе или менять цепь, звездочки, натяжитель-успокоитель балансирного вала. Многие думают что поменяешь свечи и фильтра и мотор заработает ровно - нифига.
Ответ: Chrysler Cirrus Краткость сестра таланта, поэтому напишу коротко. У знакомого Стратус; особых проблем не наблюдал, машинкой доволен!
Ответ: Chrysler Cirrus Не надо приувиличивать про вибрацию трактора. На моторах с ГРМ-ремнем вибрация тоже присутствует, и избавляться от этого безполездно (помогает замена подушек ДВС, но окончательно) с этим многие владельцы Crysler-DODGE-Plymuth смирились и ведь от этого авто хуже не стало.
Ответ: Chrysler Cirrus Как любитель американоводец(бывший)-нормальная(если не больше)машинка.... http://americauto.borda.ru/ Там спрашивай. А то тут ща спецов будет-ё моё. Движка-нормальный,подвеска-нормальный...и салон(ежли с кожами брать)-супер. Не ушатанную найдёшь-будет тебе сЧастие.
Ответ: Chrysler Cirrus При чем тут моторы с ГРМ-ремнем? На моторе 2.4 есть зубчатый ремень, который связывает коленвал с распредвалом, но в добавок к нему есть еще и цепь которая связывает коленвал с балансировочным валом. Именно эта цепь тянется и вызывает вибрацию из-за рассогласования положения баланс. вала относительно коленвала. На счет преувеличения вибрации у меня руль прыгал вверх-вниз на сантиметр когда на перекрестке стоишь.
Ответ: Chrysler Cirrus Я владел таким агрегатом - 2 года....1996 г.в. цвет Хамелеон..кто из москвы может даже видел...2.5 митсубиси...кожа рожа акпп...и т.д. и таак начнем...первые пол года авто никаких затрат не требовал...ровно через 5 с копейками месяцев - приказала долго жить АКПП...вердикт - замена транформатора (гидро который) и короче ещё всякой туфты...1400 у.е....при этом люди ремонтировавшие коробку скахали - её (коробку) уже делали, в ТАХО...ну пздц думаю...ладно..поехли дальше...отказал правый стеклоподъемник..устал его ремонтировать в итоге стекло просто уже стало падать с полозьев..бред в общем...свет НИКАКОЙ..что ночью что днем толку как от фонарика...шумка так себе но меня не парило...дальше больше...через ещё месяца два после ремонта акпп появилась следующая проблема...начала глохнуть...сначало просто - чик - заглохла и все..завел, забыл поехал...потом опять и опять и опять...я в ремонт...диагностика ничего не показала....замыли форсунки туда сюда - не едет...плять...опять диагностика и тут самое интересное - ВНИМАНИЕ - ТРАМБЛЕР...СТОИМОСТЬЮ - 32 000 рублей!!!!!!! ЭТО НОВЫЙ МОТОР НА ДЕВЯТКУ!!!!!...я в шоке ну а что делать то...надо менять...поменял (ктсати там где менял сказали что у них же предидущий хозяин его уже менял...на б.у....поездил поездил - снова заглох...опять таже бойда...перестал вообще зводиться....к этому времени рассыпалась ходовка...в общеям я ЖУТКО НЕ ДОВОЛЕН БЫЛ...не спорю может такая просто попалась - НО Я НЕ СОВЕТУЮ...БЕЗУМНО ДОРОГОЕ ДЛЯ ТАКОГО АВТО ОБСЛУЖИВАНИЕ + СОМНИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!!! говорю вам как человек - 2 года отъездивший на таком!!!! ДЕРЬМО....ИМХО...
Ответ: Chrysler Cirrus А у Митсубиши двигуны этими балансировочными валами и "славятся". Поэтому когда выбирал японца из японии, мне сразу сказали Митсубиши не бери. После 100 000 км проблемы, для устранения которых денюжки неплохие потребуются.
Ответ: Chrysler Cirrus Да гоны. Машину нбе впарили-помойку. А ты по ночалу обрадовался...потом понял как тебя прокинули. Нормальное авто и нормальный движка. Обращатся нужно с вещами аккуратней. Бывшей машине 13 лет. Новый хозяин не нарадуется. И кстати-сервис нужно найти нормальный. К OFFиЦиялам не советую вообще. А Тахо-груп...по сайтам надо шарится-отзывы читать.