Всем привет. Прошу помочь с проблемой (audi 80 sd ke-jetronic, зажигание - vez): После очередной заводки - машина заглохла и больше не заводится. Что удалось установить: система ke-jetronic - в порядке (бензонасос+форсы+дазотор+эгрд и т.д. не виноваты.) Оказалась стала ПЛОХАЯ ИСКРА ! :cry2: Проверял на центральном проводе от катушки, т.е. исключаем трамблер и свечи. Как проверял : по совету одного из форумчан - вытащил центральный провод из трамблера, вставил туда отвертку и поднес наконечник центрального провода - заводим: искра бъет на расстоянии около 3 мм и 1 раз в 1-4 сек. Тоесь СЛАБО и РЕДКО !Сопротивление центр. провода - 2 Ком. Катушка заменена на новую - исключаем ! Что еще может глючить? Правильно ли я понимаю - остаются 3 варианта: Может ли это быть Датчик Холла ? Т.е. быть виновником слабой и редкой искры ? Как проверить? Может ли это быть датчик оборотов двигателя ? Как проверить? Могут ли это быть контакты на катушке? Т.е. приходят с потерей напряжения? Откуда идет плюс и минус на катушку ? PS Уже вторую неделю копаю машинку...:cry2:
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Вот объясни мне, где логика - ты хотел исключить свечи и трамблер, а по твоему куда идет ток после отвертки? Правильно - так же как всегда - через трамблем, провода и свечи. А ты еще плюс к тому еще один зазор добавил, который пробивать надо. Если хочешь исключить трамблер - центральным проводом на массу проверяй. От Холла может быть, еще на катушке силовой транзистор вроде стоять должен, он может быть виноват. Но чето мне кажется что это или что-то в трамблере и дальше, или вообще зажигание не при чем.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Блин, в оигинале то я писал про проверку искры на массу т.е. делать зазор между щупоом отвертки и двигателем, либо кузовом (но чтобы там был чистый металл)
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Делал на массу - результат ТОТ ЖЕ !!! У меня нет силового транзистора рядом с катушкой, может его вообще не быть ? Похоже и меня остается один вариант - датчик Холла ? Может ли он быть виновником слабой и редкой скры ?
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Силовой транзистор по-любому есть, просто по-видимому не такой мощный и стоит в блоке зажигания. Да, Холла тоже стОит проверить, от него всякое может быть (кстати зачастую вместе штекера проблема - слабое место, могли зацепить). Ну и все разъемы и соединения само собой.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Ключ на катушке это совсем не обязательно, лучше даже когда он в коммутаторе, но тебе щас это не важно. Суть в чем, например если взять светодиод с резиотром и воткнуть его между плюсом и сигнальным выходом ДХ, снять крушку трамлера, заземлить центральный провод на корпус то при кручении стартером, когда бегунок пройдет полный оборот то должно произойти 4 вспышки (если у тя 4 горщка)... т.о. ты увидишь что Холл сигнал дает или сбоит... ну и вообще массу и питалово я бы лампой проверил все же, хотя мож это и не типичная неисправность...
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! проверяй по порядку 1 есть ли питание 2 мигает ли светодиод на входе и выходе коммутатора если есть искра и бензин - схватываться будет по любому отсюда какой вывод очень простой - искра жучит не в то время - сбит трамблер - сбиты метки ГРМ раз у тебя в движок не лезли, что еще может быть открываем азбуку и читаем система зажигания твоего движка с блоком управления УОЗ по МАР сенсору и датчику детонации как проверить взять схему( а с этого начинают когда берутся реанимировать систему зажигания) найти блок управления УОЗ вынуть его и перемкнуть вход с выходом импульсы пойдут на катушку без сдвига по фазе как проверить комутатор и катушку уже написано дерзай ставь эксперименты проверяй все узлы и будет тебе счастье
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Спасибо. Буду проверять датчик Холла. Но не понял как сделать пробник ? Можно взять лампу на 12 вольт (не светодиод)? И какой нужен резистор ? " снять крушку трамлера, заземлить центральный провод на корпус " заземлить центральный провод какой - с катушки ? говорят это очень вредно для мозгов машины ?
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! по поводу лампы - думаю не надо... хрен знает какой ток тянет ДХ, поэтому тебя спасет светодиодный пробник. у меня например светодиод АЛ307Б + резистор 1кОм последовательно. далее садишь эти два конца на АКБ - должен загореться - если не горит, то поменяй полярность. Далее тот конец пробника что сидел на -АКБ будет минусом, тот что на +АКБ будет плюсом пробника. ДАлее пробник вешаешь плюсом на плюс АКБ например, а минусом на сигнальный выход ДХ, при этом сам разъем ДХ остается подключен. далее тестишь.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Я бы проверял по-другому... Снял штекер с ДХ, включил зажигание, воткнул вольтметром между 0 и - выводами ДХ и медленно крутил бы двигатель (не стартером, а, к примеру, ключом за болт шкива коленвала). Так можно и сигнал с него оценить (величину) и пошатать, подергать, чтобы посмотреть влияет ли это на сигнал...короче, че хочешь. Если я не прав пусть меня поправят.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Всем спасибо за советы. Проблему пока не разрулил. Проверил ДХ. Пробник сделать не смог, т.к. нет светодиода. Подключил цифр.вольтметр к центральному проводу ДХ и на плюс аккумулятора, далее стал вращать коленвал гаеч.ключом. Что получил: сначала 2в потом падение до 0 и сразу 12в(или -12в) и так покругу. Точно не уверен в правильности напряжений, но ритмичность - как раз 1/4 вращения коленвала! Неужели ДХ рабочий ?!?!?
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! А методом тыка не пробовал? Сходи в Тазовский магазин, возьми коммутатор и катушку и попробуй все это на своем аппарате. Только чек возьми, чтобы потом обратно сдать, если не понадобится.
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Стоп, стоп, ты 4 раза за 2 оборота коленвала видел сигнал 12 В, или нет? Сигнал в 2 В никуда не годится! Блин, в идеале конечно осциллографом проверить на рабочей машине...
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! Точно не скажу сколько раз, но последовательность была четкая 2в-0в-12в (думаю как раз в тот момент, когда очередной поршень подходил к ВМТ, т.к. крутить чуть легче становилось ). В книже написано, что 12в вообще не должно быть. Просто 2-0-2-0 и т.д.. правда там предварительно нужно было заземлить центральный провод, а я забыл (может и небыло бы тогда этих 12в).
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! центраьлный провод заземлять нуна только для того, чтобы искре было куда уходить, ведь когда ты ДХ переключаешь - коммутер дает искру. по поводу 2В - я всегда думал что с блока идет опорное напряжение, т.е. 2В или 12В там должно быть, проверить легко сняв разъем С ДХ и замерить напругу на сигнальном выводе = если там будет 2В то при работе ДХ будет меняться 2/0, если там будет 12В то при работе ДХ будет меняться 12/0. 0 там кстати тоже не чистый может быть, а например 0.7В Вот про ДХ очень хорошо написано: http://wwwboards.auto.ru/electric/20648.html
Ответ: Не заводится - проблема зажигания !!! 2-0-2-0 это бред. Есть два типа датчиков - с сигналом в 5 В и в 12 В. Заземлять в твоем случае ничего не надо было, если крышку трамблера не снимал. ЭБУ после небольшого времени отключает вообще ток на катушку, так что искры не было. Может стоит совершить второй заход? Только теперь со снятой крышкой трамблера (в этом случае центральный провод нужно заземлить, потому что первая искра будет) - и внимательно смотри когда (по отношению к экрану) пояляются напряжения. Так точно можно будет сказать сколько импульсов, какие они, когда появляются и т.д. И можно еще в момент когда появился сигнал пошатать, подергать, постучать по распределителю, может сигнал пропадать будет...