Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем KindRat, 14 фев 2007.

  1. KindRat

    KindRat Новичок

    16 ноя 2004
    48
    Audi 80 B3 PM 88г. Solex
    Добрый день. У знакомого А-80 В3, двигатель JN (механический впрыск KE-Jetronic). Проблема в следующем:
    Заводишь холодную - заводится, пару секунд работает и глохнет. Через пару заводок начинает держать холостые, но если нажать газ - сразу глохнет. На горячую все работает нормально.
    Про KE-Jet еще не успел почитать основательно, поэтому вопрос - что смотреть в первую очередь?
    Есть подозрение на темп. датчик, сегодня мерял - сопротивление мультиметр вообще никакое не смог померять (какой из трех датчиков идет на мозги? сверху два двухконтактных, снизу один трехконтактный). Но грешу на мультиметр - может батарейка села просто... Думаю его проверить, подключив резистор вместо датчика...
    Вот, основной вопрос - что смотреть в первую очередь и методика проверки...
    Спасибо.
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    бедная смесь.
    проверь подсосы, мож лишний воздух сосет..
    далее если лямбда живая проверь что на горячем ХХ ток гуляет около +10мА, самое простое вольтметром проверять http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
    10мА это где-то 190мВ, т.е. 0.19В
    Если смесь в упоре например 0.38-0.40В то сначала обогати смесь на один оборот = если напряжение не поползло вниз то лямбда сдохла, ее отключаешь и регулишь таким методом - снял разъем клапана повышения оборотов около катушки, далее обеднил смесь так чтобы обороты упали, потом начинаешь обогащать шажками пока не достигнешь максимума оборотов. там и оставишь...
    Еще бы проверить что на холодную есть обогащение, т.е. присутсвует повышенное напряжение на ЭГРД, например более 0.4В на холодном...
     
    1 человеку нравится это.
  3. tsb

    tsb Завсегдатай

    4 апр 2006
    662
    Москва
    A7/C7 3.0Q 2012
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    Сбрось фишку датчика ДТОЖ (на патрубке снизу) и сразу узнаешь он иль не он, если смесь бедная, при сбрасывании он ее обогатит так, как-будто на улице -80.
     
  4. KindRat

    KindRat Новичок

    16 ноя 2004
    48
    Audi 80 B3 PM 88г. Solex
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    Спасибо, проблема решилась быстро - слетела фишка с ЭГРД :)
    Получалось, что работала вообще без мозгов, на чистой механике (ну, кроме регулятора ХХ).
     
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    А где это в JN регулятор ХХ? Нет его там, точько клапан доб. воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KindRat

    KindRat Новичок

    16 ноя 2004
    48
    Audi 80 B3 PM 88г. Solex
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    Ну я его и имел ввиду. А на ХХ в КЕ-джете воздух идет откуда - через дроссельную заслонку (она чуть приоткрыта?)? Я просто думал, что ДЗ закрыта полностью, и воздух как раз через этот клапан идет, и кол-во воздуха им регулируется...
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    В JN есть канал ХХ в обход др. заслонки с регулировочным винтом кол-ва об.ХХ. Вообщем все до безобразия просто.
    А по проблеме - мой(бывший) JN вообще не хотел работать со снятой фишкой ЭГРД, а у вас, я понимаю, даже ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KindRat

    KindRat Новичок

    16 ноя 2004
    48
    Audi 80 B3 PM 88г. Solex
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    Да, ездил, но немного подтупливал, но только прогретый :)
    А вообще читал, что он и с отключенными мозгами может ехать...
     
  9. Юрий Юрьевич

    Юрий Юрьевич Новичок

    27 янв 2009
    14
    Audi 80 '90 1,8 JN
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    Здравствуйте, ребят!
    Точно такая же проблема, помогите начинающему Аудиводу, пожалуйста.
    Скинув клемму с ДТОЖ спокойно заводился, датчик сегодня сменил, но толку 0. Проблема осталась. Посоветуйте, как победить. Заранее спасибо!
     
  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    Забавно, у меня если клемму снять с ДТОЖ (который на мозг) то она глохнет сразу! Что, что то не так отрегулировал что- ли?

    А может она у тебя вообще бенжа в форсунки не даёт? А заводится на пару сек от того, который через пусковую влит.. Я, когда регулировал, отрегулировал так, что тоже не завдился ;) Отпустил топливопровод к одной форсунке - бенж не льёт.. Ну и отрегулировал болтом СО, начала заводиться ;)
     
  11. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Всем привет!Вот решил отписать свои неполадки и методы устранения.Машина А80 двиг.NE карбюратор.Приобрел себе еще одну на запчасти за 10тыс. тока она JN с KE-JETRONIKOM и решил поставить впрыс ке-джет. поменял проводку,голову сменил,топливные трубки от нашего таза поставил,короче собрал завел ездил примерно год без проблем,и тут случилась беда машина начелась дергатся,троить дымить черным дымом,причем иногда как рукой все снимет и нормально работает потом стал замечать происходит это на паворотах,начал искать неисправность объездил разных спецов причины так и ненашол сказали мож датчик температуры.Начал искать сам взял мультиметр открыл книжку мерию параметры датчки целые все ок слел ЭБУ стал прозванивать целостность провадов окозалось на датчик температуры нету цепи.Стал искать в итоге на рулевой рейки стаит аморизатор крепится балтом вот этим балтом разодрало изоляцию жгута и оторвало провод.Вроде все причину нашел ездим дальше.Решил расточить двигател а то масло жрет тяги нет,вобщем переблал завел обкотал все как надо.Стали подходить холода.Машина стала плохо заводится т.е. заводится работает сек5-10 глохнет и все кагбудта топлива не минут 10 маслаеш заводится ездит и как невчем не бывало пока не постаит часов 6 заглушеная.Полазил по форуму почитал советов пашел в гораж взял мультиметр,прозваниваю мерию все ок ,мерию давление системы тоже отличное но когда кручу стартером топливо на фарсунки не идет ну думаю дозатор накрылся но раз пока заводится буду ездить так.А на улице холодней и холодней заводится все хуже, сажусь за комп копаю форум и ту попадается тема про МАСЛЕННЫЙ НАСОС якобы при заводке гидрокампенсаторы наполняются открывают клапана а обратно их не отпускат но по истечению каковота времени мин 10 масло сних стекает давлени падает и машана опять заводится.Купил я компресометр пашол в гораж выкручиваю все свечи мерию компресию 11-11-11-11 норма закручиваю свечи завожу работает сек10 глохнет снова замеряю 0-1-0-0 компресии не праходит минут 5 замеряю 5-6-6-3 начала появлятся,снимаю трамблер достаю пальцем до шкива насоса пытаюсь его крутить а он некрутится.покупаю прокладку насос у меня был запасной все меняю ездим горе не знаем. да совет насос можно поменять не снимая двигателя надо просто снизу подрамник открутить и поддон спакойно вытащится.Ладно пока дерзайте.пишите отвечу.И еще просба я когда по форуму лазил очень много не законченых тем надо дела доделывать до конца.
     
  12. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Я тоже вот мучаюсь уже 2 неделю! Вроде насторишь СО заводится греется сначала 900 об пока холодный, потом нагревается до 40-50 и начинается расколбас от 300 до 500 об в минуту нагревается до 90 вроде тысячу держит едишь, едишь вдруг провал как бензин краник прекрыли останавливаешся постоишь чуть-чуть востановится 1000 и по кругу! После этого заводишь и расколбас пока не заглохнет! Опять ЦО и обороты покрутил на место вернул и опять повторяется! Снимаю коричневую фишку с датчика ДТОЖ обороты ровненькие 1000 даже не прыгают только газ даешь не риагирует! Не знаю менять не менять? Что еще может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Re: Ответ: Проблемы с KE-Jet (JN) на холодном двигателе

    А где этот разъем ЭГРД на JN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Справился! Вообщем когда в очередной раз на перекрестке начали прыгать обороты (+20 на улице 93 градуса ОЖ) и заглох двигатель я вылетел с мультиметром и давай мерять все датчики и напаролся на ДТОЖ показания 40 кОм (по таблице минус 40 градусов по цельсию): Потом подождал пока остынет изамерил показани вернулись в норму 420 ом около 60 градусов! Завожусь работает отлично опять еду до след пробки, включается вентилятор, двигатель колбасит! Выскакиваю мерию опять 36 кОм -минус 30 градусов! Ну все выскочил! Пошел на работу! Вечером выхожу с работы завожусь, греется, до 30 градусов нагрелся и опять расколбас ну как обычно уже целый месяц мучаюсь и месяц до зимы (вспомнил) мерию температура 8 кОм - 0 градусов по таблице! греемся дальше 70 градусов мерию показания 362 ом - показанья в норме! (оказывается всю зиму я ездил с сломаным ДТОЖ просто температура ОЖ выше 90 не подымалась, а расколбас при прогреве воспринимался как должное авто-то 20 лет уж) Заменил: чудо!: появилось то, что никогда не видел запуск 1000 об/мин пока не прогреется до 70 обороты стабилно около 950 хоть крути смесь хоть не крути! выставил СО теперь езжу и недоумеваю оказывается на 100 км стрелка двигается чуть-чуть а не 7-ми мильными шагами! Расход ура оказывается и вовсе не 12-15 литров, а 7-8 литров! И шум в движке куда то делся и я его услышал: 1 компенсатор походу накрылся по прослушке трубочкой и наушниками как у доктора во 2ом цтилиндре! Если симптомы похожи смотрите ДТОЖ! Табличка гдето здесь на форуме про болячки K-III jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tamago4u

    Tamago4u Новичок

    19 сен 2012
    20
    audi 80b3 1.8 1986
    Такая же проблема ,как у вас,по утрам при прогреве скидывала обороты 500-600 прогревалась все норм,на ходу пару раз глохла,незнаю что делать позавчера доехал еле еле до дома.В последний раз заглохла еле завел и пришлось ехать не меньше 3000 оборот иначе глохнет
     
  16. fonlex

    fonlex Новичок

    16 сен 2010
    7
    80/В3 1,8 SF-JN
    а у меня проблема наоборот (двиг JN ), т.е. при - 1 после завода обороты около 1000-1050, датчик ДТОЖ что снизу, кажет согласно графика, ЭГРД на прогретом кажет 10мА, но обороты в режиме нагрузка + прогрев при нажатии тормоза уменьшаются, грешу на датчик стабил хол хода что возле катушки щелкать щелкает но обороты не повышаются
     
  17. fonlex

    fonlex Новичок

    16 сен 2010
    7
    80/В3 1,8 SF-JN
    с помощью отвертки ЗАГОНЯЛ ОБОРОТЫ ХОЛ ХОДА В 600 после чего глохла и они не поднимались
     
  18. fonlex

    fonlex Новичок

    16 сен 2010
    7
    80/В3 1,8 SF-JN
    таким образом стабильная работа системы впрыска возможна при t = 90
     
  19. fonlex

    fonlex Новичок

    16 сен 2010
    7
    80/В3 1,8 SF-JN
    в нижней камере 5,1 бара, макс опорное на клапан стабилизации хол хода 11,2 вольта , сам он замкнут и обрыва нету, т.к. выдаёт около 0,2 к0м
     
  20. fonlex

    fonlex Новичок

    16 сен 2010
    7
    80/В3 1,8 SF-JN
    на клапан доп воздуха идёт напряжение 13,5 в на заведённой, сопротивление 420 ом . при отключении разъёмов ЭГРД и клапана доп воздуха обороты поднимаются до 1500 при прогреве без нагрузки