Как он работает?Для чего?Принцип работы? и тд... Как проверить его работоспособность и его клапана??? Интересует его связь с холостыми оборотами. С ним холостые плавают, если шлаг от него отсоединить - холостой ход стабильный, но повышается где-то на 100 об... PS:Поиском ничего не нашел.
соединен он напрямую (через клапан) с впускным коллектором,предназначен для откачки паров бензина из бака,сам бачек никак не работает,просто конденсирует пары,работает клапан.....на холостых,должен интенсивно "тарахтеть",то бишь трещать.......если этого не происходит,то значит клапан умер.....поэтому идет непрерывный подсос воздуха через него и это влияет на обороты.......
вообще глохнуть не должен - похоже у тебя проблемы с регулятором ХХ - он не дает нужного количества воздуха, что компенсируется подсосом через адсорбер - смотри механизм ХХ
А где расположен клапан? На Audi80 PM 89г. от бачка с адсорбентом идет трубка на ней последовательно две фиговины к которым подходят по два провода, одна находится около бачка, другая вблизи головки моновпрыска. Ни один на ХХ не клацает. Если это клапана то какой под замену?