У меня на Аванте спортивная подвеска, обнаружил, что задние колеса слегка наклонены вовнутрь. Это дефект или нет, как это исправить?
Сверху наклонены внутрь? У меня 80-ка В4 и тоже кажется что колеса стоят как-будто домиком. Мне тоже интересно. Хотя подвеска вроде не спортивная. Предыдущий хозяин (дедушка) ничего не говорил. <BR>Мое личное сильное одозрение, что так и должно быть. <BR>Повторюсь, мне тоже интересно узнать авторитетное мнение.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-07 14:02, 958 wrote: <BR>А на задних колесах разве регулируется развал? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Нет. Только проверяется.
Наверное все встречали иномарки в возрасти с таким дефектом , скорее всего это износ сален блоков , хотя могу и СШИБАТЬСЯ !
Измерили наклон: заднее левое отклоняется по верхнему краю вовнутрь оси машины на 10мм, заднее правое на 6мм. Сайленблоки целые, похоже произошел прогиб задней балки из-за перегруза (немец предыдущий, сволочь-гад, киричи наверное возил). В четверг записался на станцию, о результатах сообщу. <BR>Пишите по теме, у кого ручка есть...
никогда такого не видел на машинах с балкой... вот у БМВ это сплошь и рядом -- подвеска жестковата, опоры в кучу собираются от этого. там это правят ставя трубу промеж опор и выравнивая усилием. <BR>в данном случае гнутая балка более всего похоже. а может и опоры тоже. [addsig]
Был на сервисе: померяли развал-схождение, з.правое в норме, з.левое завалено вовнутрь сверху и спереди по ходу движения. Подвеска вся в норме: ни люфтов, ни износа, никаких следов деформации. Предложили поменять балку в сборе, естественно я отказался, буду менять ступичный подшипник (че-то гудит на скорости за 120). Есть еще мнения?
Если не кваттра, то кроме балки больше вариантов, помоему, нет...А насчет "повреждений нет",чудес то не бывает,а боковой удар в колесо (напр. об бордюр или люк) таким образом и проявляется.....Ксати подшипник так "лететь" будет чаще и износ резины добавь...хреново.Стойки и пружины тоже не в масть,они тут ни при чем. P.S.На кваттрах делают развал сзади,во всяком случае в талмутах есть углы на зад. подвеску. Р.Р.S.Кстати мне на развале тоже сказали про заднее правое,что оно слегка смотрит внутрь,правда в пределах заводского допуска, похоже на твой вариант, просто у тебя удар по был сильнее....
Нет, сзади никаких стуков нету, только что-то гудит иногда на скорости. Про удар в колесо - мысль хорошая,значит надо еще кузовщину внимательно просмотреть, должны какие-то следы остаться.
Ну вот и поменял заднюю ступицу, наклон остался, пожоже попал на балку, епт. Сколько хоть евров отмуслявить за нее и кому, подскажите!
958-й, чем все закончилось? У меня тоже авант спорт.подвеска, только 2,5тди Я похоже тоже попал. Вчера сняли заднее правое колесо, так резину схавало внутри колеса, что аж страшно.Левое тоже поджирает. Стояла 17-я. Правда зиму (6 месяцев) отъездил на родной 15-й так вроде нормально, не "ела". Специально в гараж ездил смотрел, резина как резина. А утебя износ есть?
Привет брату-BORODе по нещастью. Намотал я еще мало после покупки - 10тыщ. всего, резина стояла новая, всесезонка на 15, при смене подшипника внимательно колесо осмотрел - немного сожрало внутреннюю часть, но ездить пока можно. В падлу балку покупать, да видимо придется, озвучили приговор в 700 евреев тока за железяку, плюс работа, бл..., думать даже не хочу. А у тебя на Батьковщине скока за балку просят, и ваще какие прайсы на ее, а то у нас в Чикаго (Череповец) дешевле нетуууууу.....
На АУДИ-центре просят 780е (голая)+ работа около 100.Еще правда не уточнял, поможет ли замена балки. Но я склоняюсь к варианту б/у, если найду конечно что подходящее.
Вообщем б/у железяка-250 $. в сборе -300$. Вот такие пироги. Сегодня поеду рычаг передний нижний менять( скрипит как в телеге), а потом на развал(приговор).
На выходных в Питере поищу балку, по прайсам понимание теперь есть, но все равно покупать ее неохота. Нам бы с тобой BORODA одну балку на двоих, мне левую часть, а тебе правую
Хм-м, блин, у меня такая же фигня колеса задние вот так // \\ стоят. Но я думал что это спецом так, типа спортивная подвеска, что бы повороты быстрее проходить!