вобщем существует проблемка одна... когда резко трогаешся или резко тормозишь, либо когда на большой скорости едешь по неровностям т.е. когда МАСЛО в картере изменяет своё положение - происходит резкое падение давления... Даже если машина стояла под уклоном - с утра стрелка малса не мгновенно уходит в зашкал. если машина стояла ровно - то проблемы нет... Что могло произойти??? в остальном давление нормальное, ну если тока совсем долго в пробках стоять,дрифтить или как-либо ещё поднимать Т масла - падает на ХХ..., но это не главное. ответы типа 1) ДАТЧИКи, 2) фильтр 3) старое масло 4) другая вязкость 5) сдох насос 6) износились вкладыши итд не принимаются ибо уже рассматривались. К выводу о том,что давление пропадает именно из-за резких толчков авто, пришёл в результате многочисленных экспериментов... Спасибо штатному датчику давления и температуры масла! Так вот: как я понимаю нарушен доступдостаточного количества масла в насос при колебаниях авто... на рисунке есть деталь 33а - может что-то с ней проиошло??
Ответ: Давление масла РМ Может, а может и нет Ты сними поддон и посмотри. А может масляный фильтр хреновенький?
Ответ: Давление масла РМ Там у насоса сетка вроде есть, она иногда забивается. Надо поддон снять и глянуть наобщее состояние, если исключить твой список то остаются еще только забитые каналы. Есть конечно жесткий способ - промыть , но это черевато попасть на капиталку.
Ответ: Давление масла РМ про сетку в куурсе - уже промывал её один раз))) сейчас ИМХО что-то перекрывает доступ масла к насосу ПРИ болтании его в поддоне ... есть ли какая-нить штука,отвечающая за неболтание масла??? 33а - это оно???
Ответ: Давление масла РМ 33а - это всего лишь маслоотражатель, насколько я помню не правильно его поставить нельзя... Хотя конечно он от времени рассыхается.
Ответ: Давление масла РМ BahoSSS? перечитал все пункты еще раз, не нашел пункта - уровень масла в норме )))))
Ответ: Давление масла РМ 2 Лёня: он металлический??он мог как-нить испортиться?? 2 Glavprint: уровень в норме естессна, НО: Есть ещё идея,но ИМХО бредовая - поддон СИЛЬНО искривился(хотя я не бил его), и по щупу там типа всё ок - а на самом деле масла мало - НО я не подливал за 4 года мало ни разу между каждыми 7тыщами замены... - и после последней смены уровень был в норме,тем более до замены трабла была...
Ответ: Давление масла РМ там маслозаборник есть вроде ведь (на котором сетка), вот может он кривой какой, не стукался подоном? може этот заборник негерметичный... как вариант...
Ответ: Давление масла РМ Может ещё негерметичность поддона картера влияет как-то на это дело (давление), но ощущение, что какой-то косяк с маслоотражателем
Ответ: Давление масла РМ з.ы. поддон сухой - максимум может потеть сальник к/вала (со слов деда ибо ему так сказали полгода назад при замене ГРМ но менять сальник он не стал)
Ответ: Давление масла РМ У меня он, кажется, пластмассовый. Значит вариант номер два. У GrayCep-а на АДР-е была фигня с давлением. По его словам, оказалось, что в двигле всегда было недостаточно масла. А произошло это от того, что оранжевый наконечник, куда вставляется масляный щуп, оказался от другой машины (в твоем варианте может щуп от другой машины). Я бы не стал этот вариант сразу отметать. Тем более, что детали там копеечные.
Ответ: Давление масла РМ но ведь масло то он льет при замене 4-4,5 литра ......как положенно......... и пофигу там какой щуп стоит Зы а не может ли банально подохнуть маслонасос....... у брательника на бумере был такой прикол....... на вид все пучком, но с одним лампа давления не мигала, с другим подмигивала
Ответ: Давление масла РМ Масла в мотор лезет меньше чем в "книжке" написано. И меняет, насколько я помню, Тоха не сам Насос у него вроде бы меняный.
Ответ: Давление масла РМ насос меняный, вкладыши меняные (ибо лбыла проблема с давлением уже - засрал я в тот раз и сетку и насос 5в50м мобил Один'ном...), щуп ВСУГДА был нормальный и без проблем... сёдня на горячую после небольшого дрифта по окресностям проверил масло(не стёкшее ещё - т.е.сразу заглушил и проверил) - было на минимуме,хотя не холодной всегда выше половины - долил - будем смотреть как завтра будет дело.
Ответ: Давление масла РМ а... ещё момент... все последних раз 5 - менял в сервисе,где откачивают масло через "щуповскую" дырку, а не классическим вывинчиванием пробки из поддона... может в этом дело??? могли они например своим насосом причинить вред к примеру масляннойй пластине,которая не даёт маслу стечь??? или может из-за самого способа откачки ??? с этим может быть связано???
Ответ: Давление масла РМ точно такая же фигня на движке NG - этого не происходит если держу уровень масла по верхней метке.