Всем привет! Я извиняюсь, что начал новую тему, но моя тем не похожа на другие. Есть маленькое сходство, но оно совсем маленькое! =)) Так вот, я хотел разобрать в том, на что нужно смотреть при выборе чип-тюнинга?? Так как взят чип от МТМ крутящий момент у него маленький, я в разгоне быстрее всего, а по крутящему и лошадиным силам всех превосходит Wetterauer. Так то лучше всего? Так на что нужно опираться при выборе чип тюнинга??? Так же я знаю, что чип тюнинг от АБТ чипут так же коробку. Так мне сказали на Таганке. Так же, если ты решил сделать чип от АБТ, ты приезжаешь на таганку, они считывают коты двигателя и коробки, а потом по твой двигатель и коробку пишут немцы чип в течении 4 дней. Потом приезжаешь и чипут машину в течении дня. А например, если взять компанию Точка Тюнинга, но приезжая к ним, они чипут за пару часов… Это как? То есть немцы уже не пишут под мою машину чип. Так же, что самое странное чип Wetterauer, который делает Точка Тюнинга стоит у представительства Wetterauer 800 евро, а в Точка Тюнинга 15000 рублей… Это как так понимать? Получается, что у представительство Wetterauer чип выходит в два раза дороже?? Следовательно, они Точка Тюнинга, чип продают за копейки, если Точка Тюнинга выставляет такие цены… Я собрал лидеров в чиптюнинге и представил тех. Характеристики. Очень интересный чип тюнинг у АБТ, так как после чип тюнинга можно ездить на трех вариантах бензина 98-95-92 АБТ На 98 БЕНЗИНЕ 176 KW ( 240 PS) @ 6000 RPM 330 NM @ 2100 - 4700 RPM пишет, что после чипа на мех 6.8 сек. разгон до 100 км/ч НА 95 БЕНЗИНЕ 162 KW ( 220 PS) @ 5900 - 6100 RPM 300 NM @ 2200 - 4000 RPM пишет, что после чипа на мех 7.1 сек. разгон до 100 км/ч НА 92 БЕНЗИНЕ Подробно не расписано, просто написано, что 200 л.с. ссылка MTM 180 KW ( 245 PS) @ 5200 RPM 355 NM @ 1850 RPM пишет, что после чипа 6.3 сек. разгон до 100 км/ч Oettinger 180 kW (245 bhp) @ 5800 rpm 264 lb ft (360 Nm) @ 2200 rpm Wetterauer 180 kW / 245 PS bei 6500 U/min 375 Nm bei 2800 U/min Sportec 176 KW ( 240 PS) @ 5800 RPM 350 NM @ 2300 RPM пишет, что после чипа 6.7 сек Digitec и B&B не делают чип-тюнинг для Ауди А4 2.0 TFSi
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * добавим ещё один график http://www.superchips.co.uk/curves/vw2lfsiturbo.pdf бензин 95-98
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Да прошивки почти везде одинаковы.....АВТ я вот точно знаю само не пишит проги под чип, а покупет. 260 лс это сразу гон....по краней мере точно не от одного чипа. Ну а 92 это просто без коментов.....ФСИШКИ даже офф дил рекомендует заправлять 98 из-за прямого впрыска, и сильной чувствительности (ломучисти соответствено) к плохому качеству бензина. У нас и так актановое число бензина 98 и 95 достигается с помощью присадок. з.ы. АВТ токо у офф дил поставить можно + гарантии на мотор - цена в раёне 2.5к за чип ((((
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * А как насчет upgrade-а турбины на K04? 300лс. http://www.goapr.com/Audi/products/turbo_b7a4_k04.html
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Я взял лидеров чип тюнинга, которые далеко не один год работают и которые сами тестируют чипы на своих машинах. Супер чип к ним не относиться!
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * А кто говорит о 260 л.с. ( максимальный прирост с помощью чипа 245 л.с. и 375 к.м.), а по поводу бензина, офф дил рекомендуют заправляться 95. Я уже узнавал, чип стоит 2500 зелени, а то что пишут под машину это я знаю точно!
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Есть какой то чип....WRK кажись компания, так она 260 обещает. Как я и говорил 2.5к зелени чип у офф дил. Хоть они и рекомедуют заливать 95....но ещё раз повторюсь ни нормального 98 ни 95 у нас нет, только благодаря присадкам, так что если льёшь 98 это тот же 95.... з.ы. АВТ чипы сами не пишут.....чтобы кто не говорил, так же как и саме не делают выпуски (для нихэто делает себринг, а АВТ токо климо ставит) з.ы.ы. И после чипа уже никак на 95 не поездишь....сто пудов 98 лить (про 92 я вобще ничего говорить не буду)
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Чипы для АБТ делает Digitec, под именем АБТ! ТАк вот, когда ты заказываешь чип Digitec пишет чип под твою коробку и движок 4 дня, а потом присылает в Россию в офф. дил, потом они тебя приглашают в течении дня устанавливают. Теперь понятно?? АБТ, то есть Digitec специально разработал чип который работает на трех вариантах бензина 92-95-98. Зайди на сайт АБТ и сам посмотри, рекомендуют в россии ездить на 92, но будет всего 200 л.с. вместо 240! Надеюсь теперь ты меня понял!
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Не в тему, конечно, но интересно, что можно с 3,2 сделать...
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * бред....как можно сделать из 2.0TFSI 200л.с. которую рекомендуют заправлять 95-98 чип который превратит её в туже самую 2.0TFSI 200 л.с. только на 92 бензине.....ну хоть убей не понимаю, чё там фильры спциальные вставляют, или кубик брэфа)))) чушь з.ы. и никогда не верь тем цифрам которые дают производители, особенно если они такие сладкие....чудес не бывает. И как производители автомобилей дают не реальные цивры на разгон и на расход бензина, так и компании которые занимаются чипами дают цифры с заведомо ложной мощностью ( не в пользу повышения естественно), Всё это нацелено на покупателя.....
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Чип тюнинг без турбины особого смысла делать нет. Максимально, что можно получит с этого двигателя это 9 л.с. и 20 к.м. до чип тюнинга 188 kW / 256 PS bei 6500 U/min 330 Nm bei 3250 U/min после чип тюнинга 195 kW / 265 PS bei 6500 U/min 350 Nm bei 3250 U/min чип от компании Wetterauer Всегда рад помочь!
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * Я нашел чип о котором ты говорил WKR-Tuning до чипа 200 PS / 280 NM после чип тюнинга от 260 PS / 400 NM www.wkr-chiptuning.de
Ответ: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * To Funky: Ну как ты поставил чип? У нас просто схожие авто и я подумываю о чипе. Мне понравилась программа увеличения мощности до 260 и момента до 400Нм
Re: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * То не я, а Яндекс вездесущий нарыл в ответ на запрос по типу "влияние чип-тюнинга на распредвал и тнвд" ))
Re: * * * Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi * * * А я верю одноклубникам и реальным людям! В инете и рекламмах много чего можно написать, как и в принципе здесь можно бесконечно рассуждать! Мое мнение просто ЧИП-он большого прироста не даст. хотя на фси шном двигле говорят получше прибавка, чем на 1,8Т как у меня ! Обратись с Парадоксу Саше и за те же 6-8 тыс получишь тоже самое , что предлогают расписные компании за космические деньги, которые расчитывают развести начинающего тюнера! Реальная прибавка это как минимум гибрид+форсы+куллер+прошивка Ну и высший пилотаж, постройка мотора на полноценной турбине, но еще сложнее! Ну а Вы выбирайте сами!
Да не, дело не в прибавке и ее стоимости, а во влиянии этой прибавки на общий ресурс двигателя, в частности на ресурс пресловутого для 2.0Т кулачка впускного распредвала (+толкатель, +ТНВД), на которые при чип-тюнинге приходится гораздо большая нагрузка из-за роста давления в рампе. А что если сравнить давление в рампе у стока и у чипа на 2.0Т? Допустим на затяжном старте на 5-ой передаче с 1000 оборотов и до упора, так чтобы создать максимальную нагрузку. 003-103-140 - группы, в которых отчетливо видно значение давления и главное справляется ли ТНВД.
При стандартном чипе на стоковое железо менять давление в рейке нет необходимости и чаще всего его и не меняют. Обычно игры с давлением начинаются со Stage2 и далее...