Загудела вискомуфта. Ну я как правильный прикупив саму вискомуфту и подшипник поехал в сервис. Народ ипался часа два пытаясь её открутить. Не смогли сорвать гайку на валу, прикипела. По их словам меняли их сто раз. Без проблем. Собственно сокроментальный вопрос: что делать? После их секса, муфта гудит ещё сильнее. Где можно её поменять?
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. у меня получилсоь открутить ее примотав крепко за вал проволокой к ГУРу, резким движением ключем и она пошла, до этого с бубном прыгал вокруг переда, а до этого отмачивал вдшкой.
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. На сервисе - уроды! Гайка посажена на фиксатор резьбы, при смене вискомуфты - гайка меняется. Старую гайку банально срубывают (надсверливают, разрезают...) Успехов тебе ....
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. э-э-э-э Судя по всему мы говорим о разных вещах. Я говорю о позиции 10 НА РИСУНКЕ Гайку как видно тут срубить думаю проблемотично. Разве что с валом вместе
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Она же проворачивается. Удерживается только ремнём. Накидывали ключь, стучали по нему, без мазы.
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. А в какую сторону крутили? Вот на бэхе обратная резьба ,про аудь невкурсе.
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. пишут, что левая. надо будет завтра проверить. зы. ПАН, тебе пытались два часа открутить или пару раз стукнули молотком?
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Резьба обратная(левая).Можно попытаться зафиксировать шкив подсунув рожковый ключ на 17 боковой частью в один из трех пазов на этом шкиве,расположенных по окружности.
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Еще не сняли? Вариант раз - зафиксируйте шкив через отверстие (рис), вариант два - резкий удар по соответствующей грани длинным зубилом с острым концом - на отворот гайки, вариант три - выкрутите сзади болт под шестигранник, снимите вместе со шкивом и там уж разбирайтесь. Резьба помойму обратная.
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Если мотор AAR то резьба обратная. У меня в ЮВС меняли целый день этот подшипник.С 11-00 до 21-00. Разобрали все что можно и только когда мне стало понятно, что кроме подшипника я попадаю на в-муфту т.к. гайка на ней стала идеально круглая пришлось за муфтой ехать. Какое же было удивление мастеров увидевших новую муфту!!! Они все это время упорно крутили не в ту сторону!!! Вот как бывает.
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Там цирк блин. Не поверишь. Выезжаю с работы, все нормально. Минут через двадцать загорелась лампа ОЖ. Выхожу из машины. Из радиатора торчит отвёртка! В шоке. Купил радиатор, поехал менять. За одно решил поменять вискомуфту. Радиатор поменяли, а с муфтой поипались и сдались. Вечером разглядывая новую вискомуфту я понял, что эти клоуны пытались открутить её в другую сторону. Иными словами наоборот затягивали На следующий день поехал в ЮВС. Там два удара молотком....... ну ты в курсе
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. один в один Маразм вечен тебе обьяснили что муфта и так была хреновая, всёравно её нужно было менять?
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Ага...сам подшипник вискомуфты менял на сотке AAR...но проблемы с обратным кручением не было...т.к. в книжке глянул что крутить надо в обраную сторону...даж ключ на 32 специально покупал...
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. А как ты догадался??? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. шаман :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Пипец млять, "наша раша"
Ответ: Вискомуфта........ не снимается скотина. Давайте определимся. Я стою лицом к моторному отсеку. Откручивать надо по часовой стрелке, или против?. Т.е. как бы в сторону "дозатора" с права на лево, или наоборот в сторону расширительного бочкА, с лева на право?