Привет, народ! В скорости хочу заменить масло, причем до последней капли, тоесть снимать поддон и все там почистить. Заодно проинспектировать состояние масляного насоса. Так вот хочу спросить, может мне и вкладыши поменять? И какие должны быть для этого предпосылки? Как оценить их состояние? И как меняются коренные вкладыши коленвала? С маслом у меня такая история. Летом, в жару и при длительной поездке при оборотах выше 2000 все ОК. Тоесть лампа не горит, зуммер не пищит. Но.... если я медленно (повторяю медленно) отпускаю педаль газа, то при переходе отметки 2000 об/мин 3 секундны пищит зуммер и горит лампа давления масла. Что это глюк или как?
Ответ: Вкладыши Если раньше этим не занимался, то и сейчас не стОит. Состояние масляного насоса сможешь оценить после его демонтажа. А для этого снятием поддона не обойтись. Придётся открутить и переднюю крышку и шкив с ремнём ГРМ. Вкладыши сможешь поменять и шатунные и коренные (за исключением 5-й опоры). Полукольца тоже. А их состояние и размеры увидишь только после снятия. Так что подумай, потянешь?
Ответ: Вкладыши Потянуть то потяну.... вот про 5-ю опору у меня и были сомнения.... Про насос не очень понял, разве для его снятия нужно ремень ГРМ снимать???
Ответ: Вкладыши Алексей М., по моему скромному мнению, чтобы снять поддон, и если при этом не вывешивать двигатель, Вам придётся открутить балку передней подвески.. Исправность маслянного насоса можно определить, если измерить развиваемое им давление масла механическим манометром. Скажите, Вы когда на холодный мотор заводите, гидротолкатели "цокают" после пуска??? Описанный Вами "глюк" может быть связан и с неисправностью в щитке приборов.
Ответ: Вкладыши Тогда лучше не трогать так "капитально" двигатель, а, ИМХО, обратить внимание, и проверить электрическую часть от "верхнего" датчика давления масла до щитка.
Ответ: Вкладыши А чего я могу сказать? 1, шатунные меняются легко (и это нужно делать) 2, коренные меняются тоже легко - за исключением ВЕРХНИХ ЗАМКОВЫХ. Меняй - коренные все ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО ВЕРХНЕГО ЗАМКОВОГО. А вот менять масляный насос или нет... Мерять давление ДО замены вкладышей - бестолку, мерять после и потом опять сбрасывать поддон - накладно... (для инфо - цена насоса 1600-2200 рублей в мАскВЮ)... Решай сам - я бы махнул и не парился...
Ответ: Вкладыши Это насколько я понимаю тот что ближний к коробке. Понятно, чтобы его заменить надо либо коробку снять, либо двигатель Чем грозит его НЕ замена?
Ответ: Вкладыши Если он не лысый совсем до меди и замок нормальный - НИЧЕМ... Из 10-ти вкладышей - один (и не сильно нагруженный) ты не поменяешь... Даже и не мучайся...
Ответ: Вкладыши Достаточно ГИМОРНО (поэтому их редко и меняют) 1, ты поменял (уже) все шатунные. 2, откручиваешь (отпускаешь) на 2-3 оборота гайки коренных ВСЕХ! 3, колено немного "проседает" 4, снимаешь один замок 5, меняешь вкладышь в замке 6, пластиковой полоской ВЫТАЛКИВАЕШЬ по колену вкладышь верхний (проворачиваешь) 7, обильно смазываешь новый вкладышь 8, прикладываешь к колену и проворачиваешь до упора в замок 9, прикручиваешь НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ замок ..... и так далее... 27, затягиваешь нужным моментом гайки ВСЕХ замков... Понимаю - муторно...
Ответ: Вкладыши Для своей машинки не муторно, для себя же делается Мена цифра 27 повеселила, и не лень тебе было сосчитать количество операций Еще раз спасибо, а вот насчет производителя, вроде KS рекомендуют брать?
Ответ: Вкладыши не знаю кого еще... Я в МЕХАНИКЕ когда брал вкладыши (там знакомец есть) - было сказано : БЕРИ KS - НОРМАЛЬНО, ТАК НАДО... Я и послушался... и себе и друзьям ставил... НОРМАЛЬНО...
Ответ: Вкладыши Извиняюсь, что влезаю. На АБТ надо брать 2 разновидности вкладышей? В елкатсе 1-3,5 и отдельно 4-й? И еще "Комплект колец двигателя" за 1300 кольбеншмидт - это все или надо 1300*4 цилиндра?
Ответ: Вкладыши Хм-м?... Не знаю я что в ЭЛКАТСЕ, а вот в упаковке KS - ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ КОМПЛЕКТ - 10 шт + 2 полукольца. Поршневые кольца - КОМПЛЕКТ 4 -1-й комперессионный, 4 - 2-й компрессионный, 8 - маслосъемных, 4 витой (пружинный) маслосьемный... Я покупал именно КОМПЛЕКТ, прямо в магазине