VAG ошибки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nel, 23 мар 2007.

  1. nel

    nel Новичок

    30 июл 2006
    32
    Audi A6 3,0 2002
    #1 nel, 23 мар 2007
    Последнее редактирование: 24 мар 2007
    привет всем, у меня А6 2002 3.0 .
    проблема вот в чем:
    второй день подряд езжу мигает chek engine
    на лаптоме смотрели , выбивает одни и тежи ошибки , если кто-то что-то знает что это такое , подскажите плииз.
    Пробивали VAG программой !


    16684 Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300 - 001 Превышен верхний предел
    16685 Цилиндр 1: Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0301 - 001 Превышен верхний предел
    16687 Цилиндр 3: Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0303 - 001 Превышен верхний предел
    16686 Цилиндр 2: Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0302 - 001 Превышен верхний предел
    17522 Ряд1, Зонд 2 внетреннее сопротивление слишком велико
    Р1114 - 008 - Неправдоподобный сигнал - Спорадическая


    Добавлю, что были выдвинуты версии что неисправны катушки зажигания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: VAG ошибки

    Или свечи, провода! Но я бы в первую очередь устранил ошибку
    а потом проверил не пропадут ли остальные. Почему? Потому, что пропуски воспламинения, на сколько мне известно, ECU вычесляет с помосчью лямбдазондов. А у вас с одним проблема (скорее всего контакт в его проводах или рвзъемах плохой, иногда пропадающий полностью.Может, конечно, она просто так умирает).
    Короче мое мнение - если движок неподтраевает, сначала разобратся с лямбдами, а потом "поджиганием" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: VAG ошибки

    ну лямбда то при диагностике пропусков это вряд ли :)

    для понимания рекомендую ссылочку, или выдержку оттуда :

    http://bmwservice.kiev.ua/show.php?id=1107799256

    выдержка:
    Распознавание пропусков зажигания
    С помощью индуктивного импульсного датчика на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) коленвала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения в двигателе M62 (аналогично M73) производится распознавание пропусков зажигания. Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится теперь внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания (в восьмицилиндровом двигателе 4 процесса зажигания на один оборот коленчатого вала) на четыре сегмента. В электронном блоке управления измеряется период следования сигнала (T) отдельного сегмента инкрементного колеса. Если процесс сгорания во всех цилиндрах в порядке, то периоды следования сигнала всех сегментов инкрементного колеса равны (T1 = T2 = T3 = T4). Если теперь в одном цилиндре происходит нарушение (пропуски зажигания), то соответствующий этому цилиндру период следования сигнала увеличивается на долю миллисекунды (см. рисунок: T3 > T1, T2, T4). Эти так называемые сегментные времена статистически оцениваются в электронном блоке управления.

    Для каждой точки поля характеристик существуют максимально допустимые значения неравномерности хода, т.е. отклонение периода следования сигнала одного сегмента, как функция частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. Цилиндры, в которых выявлено превышение этих допустимых значений, записываются в ЗУ неисправностей. В автомобилях в исполнении для США в этом случае зажигается лампа `Check Engine\'. В качестве последующей меры выключается впрыск соответствующего цилиндра для защиты катализатора от перегрева.
     
  4. Steff

    Steff Новичок

    9 авг 2003
    48
    Audi A6 2003 a. 3.0 ASN +мульт+ газ
    Ответ: VAG ошибки

    У меня было тоже самое. Сначала заменил модуль катушки на третьем цилиндре, потом на пятом.
     
  5. Steff

    Steff Новичок

    9 авг 2003
    48
    Audi A6 2003 a. 3.0 ASN +мульт+ газ
    Ответ: VAG ошибки

    Для вычисления сначала сотри ошибки, проедь и протести. VAG покажет, что неисправно.
     
  6. Steff

    Steff Новичок

    9 авг 2003
    48
    Audi A6 2003 a. 3.0 ASN +мульт+ газ
    Ответ: VAG ошибки

    Для вычисления сначала сотри ошибки, проедь и протести. VAG покажет, что неисправно. У новых модулей на конце номера L, цена 490 кроников.
     
  7. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: VAG ошибки

    Отсебятина какая-то. А при увеличении/уменьшении оборотов они тоже равны?
    Есть такая штука на двигателе - датчик детонации называется и представляет собой "микрофон". Вот через него ECU и "слушает" была ли вспышка в цилиндре или нет и какого характера с детонацией или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: VAG ошибки

    А вот это точно не так. Датчик детонации никак не распознает пропуск воспламенения, да и не до того ему.
    Я не копался в схемотехнике блоков, и на 100% не скажу как блок определяет пропуски,
    мож и по форме импульса разряда на первичке,
    но сказанное про "торможение" вала на неработающем цилиндре правда, так и есть - и это не зависит от оборотов.

    На мотортестере такая функция позволяет сразу выцепить проблемный цилиндр на многоцилиндровом двиге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: VAG ошибки

    По сабжу, странно что правая голова целиком отпала - как бы не вышла проблема с фазами или проводкой.

    Проверить катушки проще перестановкой (с левой головы например).

    Еще скажу прямо противоположное - сначала разбирайтесь с пропусками, а затем уже до второго зонда правой головы доберетесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Steff

    Steff Новичок

    9 авг 2003
    48
    Audi A6 2003 a. 3.0 ASN +мульт+ газ
    Ответ: VAG ошибки



    На сегодняшний день поменял все наконечники (трансформаторы), ошибок по этой теме больше не лезит :[:]||||||
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: VAG ошибки

    а Вы в курсе что изменению оборотов предшествует изменение расхода воздуха, т.е. первым всегда реагирует воздух, а обороты тольео потом... при этом блоку нет никакой проблемы измерять это в стационарном режиме.

    А откуда уверенность что он услышит и отличит нормальное сгорание от пропуска?!

    вообще тут вот обсуждали, там правдо про мб
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=8373
     
  12. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    #12 AleMX, 24 мар 2007
    Последнее редактирование: 24 мар 2007
    Ответ: VAG ошибки

    Стробоскоп для дизелей с датчиком детонации никогда не видели? :) http://alflash.com.ua/tools.htm

    Сам датчик детонации ничего распознать не может, потому что он есть тупой пьезомикрофон.

    По форме импульса, тоже можно, но схема управления катушками будет сложнее.

    Ну какое торможение вала может быть под нагрузкой(при движении машины т.е.)? Там всё инерция сгладит.

    Понятно откуда теория родилась. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AleMX

    AleMX Bad e-mail

    30 янв 2007
    114
    А6/C5 2.4 98г. -> A6/C6 3.2Q 08г.
    Ответ: VAG ошибки

    Подумал, нифига по импульсу на первичке определить была ли вспышка нельзя. Была ли искра можно. Только она не обязательно на свече была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: VAG ошибки

    вот смотри, я в тупой системе делал, там где на один оборот колена всего 2 импульса и то был резалт
    http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1455
    а у мозгов с инкрементным колесом возможностей на порядок больше!
     
  15. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ответ: VAG ошибки

    Все ошибку по одному ряду цилинров... посмотри не рассыпался ли катализатор... такое было на Мерсе ML тока там были 4,5,6... рассыпался левый кат и машина троила, тупила...
     
    1 человеку нравится это.
  16. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: VAG ошибки

    Ну, искра не на электродах свечи здорово меняет форму импулься... да и ладно с ней, я лишь предположил. Не по этому определяется наверняка.
    Стробоскоп дизельный юзал, но с пьезоклипсой на трубку. С датчиком детонации не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #17 Vet, 24 мар 2007
    Последнее редактирование: 25 мар 2007
    Ответ: VAG ошибки

    Сколько теорий...:rolleyes: Сам теорию про лямда зонд и пропуски не придумал, но и найти где я это прочитал тоже не могу. Возможно это дейтвительно не так. Но там где я энто прочел все пояснялось так, что если зонд "ловит" резко бедную смесь (то-есть много кислорода) в каком-то цилиндре, ему и прописывается ошибка, а форсунка отключается через некоторое время, если ошибка не переходит в розряд спорадических. Может это утка :shock: , х.з.
    Вариант с датчиком коленвала не плох, но только если появится одна из "милиона" других причин неравномерной отдачи цилиндров, тоже будет ошибка "Пропуски зажигания" и отрубится "заболевший" цилиндр? Странно..
    Датчик детонации, как детектор пропусков зажигания. Может и это его служба, но у меня он, как выяснилось, даже детонацию с шумами в моторе путает.. Не слишком ли сложный вариант?
    А может у разных производителей по разному это вычесляется?

    Короче, к сожаленью, помочь не удалось, спасибо, что хоть навредить не дали!:beer: Удаляюсь...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nel

    nel Новичок

    30 июл 2006
    32
    Audi A6 3,0 2002
    Ответ: VAG ошибки

    Вы правы господин :up:
    Я вчера целый день провел в поисках не исправности с товарищами одноклубниками, начинал с того что поменял местами катушки с левой стороны на правую, обнулили ком , проехал , тоже самое, тежи ошибки Поменял свечи, проверили сопротивление на лямдах, ни чего после обнуления компа, проезжаеш и опять все тоже самое.
    В итоге отсоеденили с права и лева катализаторы, и что вы думаете точно , правый второй катализатор забит в хлам, через отверстия лямбды подовал воздух с конца трубы он практически не выходил. С товарищем было принято решение снять, вырезать сверху технологическое отверстие , выпотрошить катализатор , отверстие заварить, что я и сделал.
    В итоге на компе ни одной ошибки, после пробных езд , правдо принажатии на газ теперь слышно такое легкое тирибение из пустого катализатора , вот так :up:
    Всем спасибо за теории:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...