Продолжу тему поста "ремонта концевиков водительской двери А3", только для А6. Итак: 1. Сняти обшивки. Выкручиваем 2 болтика по бокам вверху аналогично А3 обычным крестиком. А вот панельку управления стеклоподъёмников НЕ НАДО нигде поддевать, снизу ручки есть дырочка, в неё просунуть тонкую отвёрточку и надовить, панелька сама вылезет рис.1. Потом отсоединяете штекер от панельки. Поднимаете всю облицовку вверх (лего снимается). Аккуратней с тягой привода (та что поднимается вверх, когда открывается дверь с ключа), запомните как она крепится и аккуратно её снимите. Вот он замок Рис.3 Потом можно и все остальные штекера отсоеденить. Так же отсоедените крючок и вытащите из крепления тросик, от внутренней ручки открывания двери. 2. Отсоединение приводов. Вот перед нами сам замок!!! Рис. 2. Самое сложное, нужно отсоеденить тягу привода внешней ручки. Для этого см. "Инструкцию" Рис.2, там нужно пластмаску 3 повернуть, так что бы конечик освободился, и он спокойно выйдет. Далее нужно выкрутить эти злощастные болты. Для этого нужны специальные насадки с 12-ю конечной звёздочкой. Я еле нашел такой набор. Другие НЕ ПОДХОДЯТ. Я пробовал и Т-40 и Т-45, нихрина, нужны именно эти головки, а так вы все шлицы сорвёте. Причём когда откручивать будете, постукивайте молоточком по рычажку, которым будете откручивать. 3. Вытаскивание замка. Далее нужно весь замок потянуть вниз рис.3, смотрите аккурантнее, там от личинки идёт штырь в замок, тяните не бойтесь (как только потом его туда запихивать?).Как вниз опустите, маленько его надо повернуть (как диван, когда заносите в квартиру между косяками) и всё вылез. 4. Ремонт концевика Принёс на работу замок. Рис.5 Долго искал различные микрики. Мне дали какие то советские большие, мне не понравилось. На столе стоит компьютер, я увидел там подходящий микрик, даже с колёсиком. Вот его то я и приклеил на супер клей, но колёсико завёл под ту часть, которая больше двигается при повороте, а не под саму круглую пластмаску, как было раньше сделано. А вам если такого нету, то нужно взять обычный микрик, к нему приклеить пластину длинную и завести её под тот кулачек, который больше всего двигается при открывании см. Конечный вариант!!! всё станет ясно.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Можно конечно по другому сделать. Например наростить пластмассу на сам поворотный ролик, что бы получился кулачек и тогда не заморачиваться с пластиной и поставить обычный микрик.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 А не скажешь - что за проблема с концевиками была. Просто у меня проявилась еще одна беда: где то в центральном замке водительской двери ИНОГДА происходит замыкание и самопроизвольно полностью открываются все стекла. Довольно неприятно мне было выйти утром на работу и обнаружить автомобиль открытым, с опущенными стеклами и полностью мокрым (ночью шел сильный дождь).
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Это явно не концевик!!! Это уже что то другое. Просто я до этого не знаю какой там концевик был и какие провода, до меня уже делали. Может ещё что то было. Я так понял, что концевик работает только на подсветку и на то что на панели отображается закрытие/открытие двери. А то что стёкла опускаются - это может быть что у тебя есть какая то "фенечка", может какая то сигнализация крутая стоит, неродная. Одной кнопкой ведь ты не закроешь все сразу стёкла, а в сигнализациях некоторых есть такая функция, что бы с кнопки открыть или закрыть все окна разом. Даже если и замыкает, то ни весь разом пучек. Грешить надо на сигнализацию (если она у тебя есть, а если нет, то надо подумать). Надо смотреть схему проводки.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 "Одной кнопкой ведь ты не закроешь все сразу стёкла" -Я закрываю, нажми на пульте кнопку открывания замков, отпусти, нажми ещё раз на 3-4 секунды и стёкла идут вниз, тоже самое и с закрыванием (тока кнопка закрывания замков). Попробуй - это стандарт... А в моей ситуации проблема именно с замка водительской двери. Как тока фишку с замка отключаю -всё ок, ставлю обратно - та же ***ня.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Фига се!!! А я и не знал. Я тут с электриком своим поговорил, он говорит нужно добраться до блока управления стеклоподъёмников, там чё то замыкает, может чё окислилось. Лучше вообще как то отключить эту функцию, что бы осталось только кнопочное управление. Электрика - это вообще блин густой туман, тем более в такой машине.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Дело не в водительской двери. Блок управления подаёт питание через кнопки, а когда ты снимаешь фишки, ты вообще моторчики стеклоподъёмников отсоединяешь, по-этому и не срабатывает.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 По поводу самопроизвольного открывания окон, Глюки вобщем!!!!! У меня была похожая фигня с машиной, оказалось вода попала в личинку замка и что то там замкнуло. Я грешил на сигналку, подъехал к парням которые мне ставили они прозвонили и сказали что с личинки водительской двери идет постоянный сигнал, как будто в нее кто то вставил ключ и пытается повернуть. Они мне какой то контакт сняли и все прошло. Только теперь если я захочу открыть машину с ключа, не с кнопок ключа а именно воткнуть его в личинку, то откроются не все двери, а только водительская. С кнопочек все в порядке, открываются все двери. В принципе данный недостаток меня не парит, ну хрен с ним, я всегда открываю машину с сигналки. Совет: подъедь к электрикам.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Дк вот как воруют машины современные. Брызнул туда водички и двери сами открылись.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Автору темы за статью пасиба!!!!! Тоже такая проблема появилась на одной двери, однажды разобрал, почесал репу, собрал и забил. А сколько у тебя по времени то ушло????
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 ВАГ показывал КЗ концевика передней двери пассажира, да и сигналка срабатывала как хотела, и когда вздумается, короче концевик под замену:cry2: , узнав сколько стоит замок (250 уев, а концевик отдельно не продается, хотя предлогали его за 80 уев с этого замка снять) решил заняться его ремонтом самостоятельно , вот что скажу, сам концевик из строя выйти не может по определению, там все надежно как в танке , прозвонил его-КЗ, решил вырезать "заливку", очень не приятная работа, и самая долгая , проделав ее нашел косяк, изоляция синего провода от времени сползла не намного, но этого хватило чтобы замыкать. Аккуратно перепаял оба провода, залил силиконом, ессно все заработало, поставил на место, расплавив паяльником оставшиеся "усы". Так что дерзайте
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Снимал 4 дня от незнания. Потом взял книжку, снял за пол часа, отремонтировал, поставил за 5 минут.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 У меня по ходу тоже какой то глюк с ЦЗ, двери открываются и тут же закрываются, а иногда вообще щёлкают замки самопроизвольно. Вагком показал ошибку 01558 концевой выключатель в личинке замка двери водителя закр.К.З. на массу. Не представляю весь этот гемор при снятии...
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Блин, честно говоря, не понял что там в итоге было переделано...
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Я родной концевик в глаза не видел. Там должно быть всё просто. Главное разобрать, а там и так уже по месту всё понятно. Мож просто надо перепоять или почистить.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Это как сказать,вот концевик с Гольфа,где кружок должна была быть кнопка,так она посто стёрлась.
Ответ: Ремонт концевиков для AUDI A6 Так на то он и Гольф, но судя по концевику, служил он долго..., у меня был словно новый, пробег 160 тыр.
Подскажите плиз, замок из передней пассажирской двери достал легко. Теперь пытаюсь сделать это на водительской - не могу понять как выходит штырь личинки из замка... я тягу привода уже скинул... замок весит на одном штыре личинки замка... потянул вниз - легко не идет... силу прикладывать страшновато... Посоветуйте, что делать...