Ответ: Рычаги от В4 на В3 смысл в том что в4 рычаги отличабтся тем, что выпирают вперёд гдето на 1,-1,5 см. Их модернизировали для того чтобы без особых проблем можно было поставить 15-16 колеса. Если поставить рядом в3 и в4 с одинаковыми колесами , то у в4 сзади передних колес будет аккурат на 1,5 см больше.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Имхо достоинство рычага от В4 совсем не в этом, а в способе крепления шаровой опоры стойки. У В3 2 точки крепления на одной оси, у В4 3 треугольником. Знакомый сход-развальщик говорит что частенько у В3 из-за такого крепления сход уходит...
Ответ: Рычаги от В4 на В3 вот - вот . НА B4 учли недостатки в3 кузова и исправили их, расширили арки, изменили багажник, капот ну и подвеску как само собой рзумеющееся. Подозреваю что в4 идёт мягче в3 за счёт того что угол наклона (кастер) передней стойки в плюсе , т.е. больше чем у в3.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Ответ: Рычаги от В4 на В3 А крепление стабилизатора? -про это я думал - можно оставить штатный, как я и сделаю (если рычаги подойдут) или же менять стабилизатор и патрон стойки + новые тяги стабилизатора. Бюджет жмёт! -опять же - на КУПЕ по екзисту- стоит стандартный стабилизатор с ГУРом.
Ответ: Рычаги от В4 на В3 Вадимыч, хорош воду мутить , раскажи что да как, коли ездишь на купе, а то этот екзист неполный какой- то!!!!....., на купе - каталожных номеров на элементы подвески нет!!!
Ответ: Рычаги от В4 на В3 И все таки не вижу смысла. В б3 можно хоть 17-е колеса впихнуть, ессно онли свернизкий профиль. Представляю как будет удивлен будущий владелец твоей авто пытаясь в магазине или через интернет заказать шаровую или какие нибудь резинки, будет то стоять от б4, а пришлют от б3 как вроде бы и положено по году, vin-у. Нормальная подвеска у б3, что конкретно-то не устраивает?