Добряки, по такой проблеме подскажите пожалуйста ... Вводная: Взял на Таганке а6с6-q 2005 года. (еще на заводской гарантии неделю) Забрал в прошлый четверг. Когда забирал обратил внимание что иногда подтраивает двигло. Обороты плавали +- 100 в районе 800. Машину подрясывало. Манагер сказал что все обсмотрели мол - все нормально, видимо бенз плохой плеснули. Залей полный бак сейчас нормального и все ок будет. Ну ладна, забрал, вечером залил полный бак. Вроде все стало ок. На утро надо было ехать на учет ставить, в Бутово. Утром сел, доехал до мототрера, паркуюсь. Стою. Машину стало опять трясти. Обороты заплавали. Вырубил. Пытаюсь завести - и банан. Генератор 200 оборотов раскручивает и двигло не заводится. Позвонил на Таганку. Те - можем только эвакуатор вызвать. Вызвали. Приехал Ангел - забрал меня и привез обратно. Пятницу-субботу-воскресение парили мозг. Приемщик всмысле. Ну типа места нет, то се. Надо смотреть вообще гарантийный случай или нет, и так далее. Лично приехал поговорил - так вроде адекватный человек показался. В воскресение позвонил, говорит машину таки завели. Слышен был стук - как с улицы так и из салона. Свеча заломана(!), и загнуло 1 клапан в 6 цилиндре. Типа надо разбирать, смотреть, потом все в аналитический отдел - те вынесут вердикт. Я начал греться. Высказал мысль о возврате машины, с признанием сделки ничтожной. В понедельник позвонил манагеру, который продал авто. Говорю приехать хотим тут, двоем, поговорить с тобой и с нач.отдела. Надо както устроить встречу. Через какоето время позвонил другой сервис-мен, которому мой передал машину. Позвонил мне и сказал что первый немного погорячился, новенький и все такое. Что того начальника нет, есть "вождь" по сервису, приезжайте, мы готовы общаться. А посуществу мол к вам (тоесть ко мне) претензий нет ни каких, это заводской брак, все меняем по гарантии, вы не платите ни копейки. Клапан действительно погнуло, стоит приоткрытый. Будем разбирать двигло полностью, смотреть поршень, и в любом случае все 24 клапана под замену. Также под замену все сальники, прокладки, масло, фильтры и прочая дребидень. Все проверим на 1000 раз. Спросил про поршень - если был стук, то видимо он встретился с клапаном, причем скорее всего не один раз. Этот факт явно не пошел на пользу здоровью поршню. Сказал будем смотреть - и если со здоровьем у поршня будет плохо, то его тоже заменим. Мол все почестному и все такое. Ну и типа раз такая коллизия произошла, приносим тысячу извинений и мы вам даем подменный автомобиль на время ремонта - правда сможем дать его только в пятницу - но в пятницу к 12 приезжайте, это будет А8Д3. Вопрос собственно простой: стоит ли вообще с этим связываться ? Может есть способ настоять на замене двигателя в целом ? Или вообще на замене машины - хотя с другой стороны не факт что с другой машиной не вылезет такаяже засада, но скажем через полгода эксплуатации. А это уже будет моё бабло. Вот такая проблем вылезла. Надеюсь на понимание, и конструктивные ответы. Спасибо!
Ответ: A6C6 2005 имхо, лучше вернуть машину назад, и обнулировать контракт...пускай сами на ней ездят
Ответ: A6C6 2005 была у мя херь подобная, тож клапан загнула, ну мастера сказали бла бла бла заводской брак поршня ша заменим и все будет холосо :rzunimagu . разобрали собрали поменяли, денюску взяли ( а че не взять то гарантия кердык кончилась). забрал. помчался :rotate: . ехал целый день. тут хряс-то же самое. ну я к ним. бла бла бла мудаки когда собирали грязь небось не вытерали что то попало и клапан погнуло так што он отвалился и раздолбал все в том числе и блок. бла бла. заказали новый голый блок. привезли, все собрали навесили. поехал. мать вашу встал. весь зеленый ужо. еб трата та, та же херь, разбераем - жопа та же тока к верху. отвалился клапан поцарапал цилиндр. я грю мудаки идите нахер ща сам падумаю . 5 минут мысли привели к заключению что посыпался впускной люминивый бла коллектор , который сцука и перекочевал со старого двигла, сцука. заказал новый коллектор, загильзовал цилиндр, собрали, компрессия на нем 8, поездил чуть и сбагрил. вот такая хня и сервесмены безмозглые бараны. у тя походу то же потому как забита свеча, значит в цилиндре че та болталось и если ты сам туда ниче не бросал то случай походу аналогичный. с тебя 120 штук :2 итого 60, могу прислать реквизиты
Ответ: A6C6 2005 если поршень задет, насколько понимаю должны двигатель в сборе менять, дилеры ремонтом не занимаются по гарантии, а только заменой, покрайней мере мне так в ФВ обьяснили и привезли мне новую кпп, взамен моей чуть чуть загудевшей.
Ответ: A6C6 2005 если сама машина гут, то настаивай на замене двигла на новый. повезло те с гарантией.
Ответ: A6C6 2005 для Egal а какую конкретно А6С6 ты взял?? просто тоже приценивался к А6 на таганке, на прошлой неделе! Позвонил в пятницу , сказали что уже продано!:cry2:
Ответ: A6C6 2005 Это точно? Меня просто не покидает ощущение что мне лапшу на уши вешают про замену. Но двиган заменить это вам тут не здесь. Этож целая история. Может в VAG позвонить ?
Ответ: A6C6 2005 Отпиши плиз, чем закончится история! Сочувствую твоим траблам! :cry2: Теперь уж боюсь с Таганкой общатся!
Ответ: A6C6 2005 Мдаа, я худею дорогая редакция. У меня типа авто на гарантии - так что с меня ноль рублей ноль копеек. Для прикола позвонил в несколько других салонов - говорят что никто вобщемто не связывается с ремонтом. Ремонт - это личная гарантия. А замена - гарантия завода изготовителя. Причем завод платит бабло не только за узел, но и за работу по его замене. Зачем салону такой головняк как перебор двигана?
Ответ: A6C6 2005 Машинка по Трейд-ин пришла на таганку? Может быть поэтому её и слили, что засада была уже на подходе??
Ответ: A6C6 2005 Такто оно так... дак что взамен. До "того как" машина то вела себя очень хорошо. Динамка отличная, коробка не тупила, салон в отличном состоянии, комлектация не самая плохая. Ну и вообще сама по себе машинка мне понравилась.
Ответ: A6C6 2005 Весьма интересный вариант ... Как это клапан погнуло и свечу заломало ? Клапан видимо на место встает, несмотря что приоткрыт. В общем не хочу вдаваться в дебри предположений, лучше один раз увидеть. 1. Если клапан гнутый, и он в процессе работы двигла (видимо с помощью поршня) возвращался в седло, значит разбило втулку, т.е. ещё и голову на ремонт попрут, или новую поставят. 2. Как долбило поршень тоже надо смотреть, необходимо знать не досталось ли коленвалу от ударов поршня. В общем кап.ремонт однозначно, неизвестно какие там ещё фокусы вылезут в процессе самой разборки. Часто бывает, что в итоге рад что не поленился и раскидал двс до основания. 3. Самое главное в истории с клапаном - это узнать отчего его погнуло, а не просто тупо менять запчасти на новые, и надеяться что всё будет ок. Если есть вариант, настаивай на замене двигла на новый, или уж как минимум пусть продляют гарантию на период обкатки двс после их ремонта. По отказу от авто смотри сам, и делай выводы из всего вышеизложенного. Удачи тебе, обязательно отпишись!
Ответ: A6C6 2005 Такой момент конечно теоретически возможен - но практически всеже мало вероятен. Вопервых - так или иначе, а "устная реклама" имеет довольно серьезную силу. Всеже это автомобиль премиум класса - а не королла за 8 штук. Вовторых - личный момент, так назовем это. Никтоже не знает, что за человек купил авто. Ну на одном прокатило, на втором прокатило - третий может оказаться человеком непростым, и банально может придти и дать в торец. Или в багажник положить. Все знают плохую примету, ехать в лес поздно ночью в багажнике. Ну это конечно крайность - но впринципе преценденты имеются. Такчто тут не так уж просто всё на мой взгляд.
Ответ: A6C6 2005 если гарантия завода то салону траблы по ремонту не нужны, заменили двигатель в сборе, тут я думаю гарантия салона, а не завода. хотя гарантийный заводской срок не истек, а вот почему завод снял ее с гарантии это неплохобы выяснить я на вашем месте либо настоял на полной замене двигателя(наши руки однозначно что то накосячат в ремонте), либо отказ от авто. Деньги не малые, авто не покус, боритесь до конца. желаю удачи, я 4 мес ждал замены кпп. и еще если обращение было в гарантийный срок, а они там тупили, письмы в дойче писали и еще что-то, это все неважно узел меняют всеравно, главное что-бы обращение было в гарантийный срок.
Ответ: A6C6 2005 Ты меня опередил с пунктами Собственно поговорил сейчас с инженером. Человек вобщемто адекватный, претензий к нему нет (называть пока не буду). И так по пунктам. 1. Голову менять будут - инженер подтвердил. 2. Вчера еще это не заявлялось, а сейчас он мне сказал, что меняться будут не только клапана, но и три поршня на заломаной стороне. 3. Почему заломало клапан. Четкого диагноза я не услышал, но было сделано предположение, что возможно было какоето левое топливо, через это на этом именно клапане собрались продукты сгорания, через что клапан слеганца подвис. Соотвественно в какойто момент он встретился с поршнем. Технически наверное возможно, зависание клапана тоже возможно - но звучит както неочень, ибо возникает вопрос почему завис только один клапан, а не два. Ходят то они попарно - если конечно я ничего не путаю (хотя не спец, конечно, могу ошибаться) Вооот. В кратце если. На вопрос продления гарантии на срок ремонта заверил, что бы я волноваться, и что когда дойдет "до дела" лично выдаст гарантийный талон ауди-центра на таганке с соотвествующей гарантией. По гарантии на запчасти от завода изготовителя - информация несколько разная. Таганка говорит что два года, другие дилеры - год. Добавил что машина стоит в не очереди, ей занимаются отдельная команда гуру, которая занимается только такими машинами. Да, я задал ему вопрос, нафига себе создавать проблемы, и брать отвественность за ремонт двигла. Он сказал, что мол, вообще, гарантийные работы заводом оплачиваются дешево. Да и звод не очень то стремится менять все скопом. В данном случае двигатель разбирается, детали фотографируются и отсылаются на завод. Те принимают какоето решение и дают четкие инструкции что делать (хотя это конечно не значит, что инструкции будут самыми лучшими для меня). Значит, голову я так понял меняют, три поршня, 24 клапана, сальники, втулки, масло, фильтры, - вот насчет ремней не знаю. Но думаю должны поменять - глупо бы было сделать вдигатель, а потом бы он загнулся изза обрыва рямня ГРМ. В любом случае они все делают так как им скажет завод - и если завод скажет меняйте поршни-клапана, то поменяют их. Скажет меняйте двигло - поменяют двигло. В пятницу в 12 ждут меня, как я уже говорил, с подменной машиной А8. Пока все.
Ответ: A6C6 2005 Охренеть, вот это да, ай да дилеры, ай да Таганка . Сам смотрел там трейдиновские машины прошлым летом, очень не понравилось отношение менеджеров, да и машины с маленьким пробегом, а ушатанные очень сильно при довольно крутых ценах. Искренне сочуствую. Нужно возвращать машину взад, или на худой конец настаивать на замене двигла в сборе, а ремонт и переборка - в топку, у них руки не из того места растут для переборок таких движков.