Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Qwerty_X, 10 апр 2007.

  1. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    #1 Qwerty_X, 10 апр 2007
    Последнее редактирование: 10 апр 2007
    Ув. спецы !!!

    Вроде все ок с машинкой. Но один глюк уже достает своей постоянностью. Итак система KE-Jetronic.

    Настроил систему впрыска по инструкции с форума, вроде все ок:
    - ток на ЭГРД около 10мА (у меня ток от 0 до 20, соотв. средний 10) (крутил отверстие в дозаторе - шестигранник на 3)
    - при увеличении оборотов до 3000 - ток остается в тех же пределах +- (крутил ЭГРД)
    Результат: динамика - ок.

    Езжу с тестером в салоне уже полгода :)

    Так вот со временем ток уплывает в 0, т.е. очень богатая смесь ! Как это происходит:

    - средний ток на ЭГРД падает постепенно снижается до 0 (т.е. покрутиться около 9 ма, потом 8-7-6 и т.д.). Пробовал поднимать средний до 18-20, все равно постепенно - уходит в богатую смесь. Может быть через 50 или 200 км, точно не скажу.:confused:

    - ЭГРД - тоже странно себя ведет - сначала при увеличении оборотов - ток держится в средней позиции 10 мА. Потом постепенно уходит в 0. Т.е. если отпустить газ ток вернется в среднюю точку (правда эта "средняя точка" постепенно тоже уплывает см. выше). Начинаю регулировать ЭГРД, шаг регулировка 1/12 оборота. Делаю один шаг в сторону обеднения (против час.стрелки). Запускаю, делаю средний ток 10мА (дырка в дозаторе), увеличиваю обороты - ток поднимается до 19-20 мА (т.е. смесь бедная). Ладно, езжу так, и замечаю - современем ток падает до 18, потом 15 и т.д. до 0 (т.е. опять богатая смесь). И т.д., делал уже 10-15 итераций, т.е. крутил ЭГРД против часовой - пофиг, современем уходит в 0.:confused:

    Что за фигня? Почему все уходит в богатую смесь?
    Если на это забить, то современем чернеют свечи и машину начинает трясти (потом опять регулирую - свечи очищаются и езжу 50-200 км).:(

    Помогите, кто может !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Это сама топливная дохнет, механически.
    Если давление/пролив нормальны, то дозатор - форсы. За это я ненавижу КЕ-хи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #3 Misha190E, 10 апр 2007
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Гы! Есть такая тема!
    Вчера тока один мой товаришь мыл дозатор именно из-за этой попы!
    В общем слухай, в дозаторе до ЭГРД стоит фильтрик с магнитной ловушкой... суть этого фильтра не допустить метал опилки в ЭГРД (т.к. он магнитный) и когда эта МЛ засирается смолами (как и любой фильтр в дозаторе) то начинает играть роль дросселя и садит давление еще ДО ЭГРД... тем самым увеличивая дифф давление.

    на картинке МЛ обозначен номером 14 (дозатор МБ 4 цил)

    Диагностика - замерял на мерсе.
    1. замер тока насоса при снятой толстой трубке от дозатора до регулятора системного давления.
    2. замер тока насоса со снятым ЭГРД (подставить емкость т.к. из одной дыры будет сифонить)

    Дык вот у меня в тесте 1 был ток 3.2А, в тесте 2 ток 3.4А, т.е. разница всего 0.2А.
    У товарища которого ток плавно уплыл с 0 в -10мА и жил там эта разница до промывки составила 0.6А. Вчера он кинул дозатор головой вниз в wynn's на 30 минут, потом продул компрессором в обратную сторону (в то отверстие откуда бенз бил в тесте 2). Поставил назад ток убег в 0 где и должен жить...


    Мона просто попоробовать обратным потоком промыть эту МЛ, вроде как Саныч из Питера сие проделал - мона его запытать...
     

    Вложения:

    • dozator2fg.jpg
      dozator2fg.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      4.877
    1 человеку нравится это.
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    1 человеку нравится это.
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Точно. Мыл.
    До этого (после промывки дозатора и замены форсунок) смесь в течение четырех месяцев все время уползала в обогащение.
    Снял ЭГРД, открутил сверху дозатора болт (вход системного давления) и через левое отверстие ЭГРД вдул пол баллона карбклинера - через верхнее отверстие выход.
    Подержал в заткнутом состоянии. чтоб откисло еще малость, и снова пролил.
    После этого пришлось немного подстроить ЭГРД (сильно обеднять смесь начал) на обротах и, соответственно, лопату на ХХ.
    Уже недели три полет нормальный (по току ЭГРД и по расходу)
    ЗЫ Похоже, Миша прав насчет МЛ
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Ну мужики, спасибо. :beer:

    Буду колдавать. Если я правильно понял:
    - откручиваем топливопровод "БН-Дазатор" от дозатора ?
    - далее снимаем ЭГРД и дуем в левое, т.е. если
    смотреть на дозатор, (х)(о) - отверстие с буквой "х" ?

    Какой балончик лучше купить ?

    Всем спасибо.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Я брал на 0,5 кг примерно... С трубочкой. На трубочку изоленту немного намотал конусом, чтоб уплотнить ее в отверстии от ЭГРД.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Я бы все же взял wynn's (или лавр для промывки инжекторов), одноразовый шприц на 20-40 мл, далее снял ЭГРД, врубил насос и увидел из какого отверстия фигачит топливо. Это будет отверстие подачи
    Далее набираем полный шприц винса, берем резиночку и надеваем ее на выход шприца, чтобы шприц плотно сидел когда мы его вставим в отверстие подачи
    Перед этим еще нуна открутить трубку от дозатора которая идет на пусковую (надеюсь она у тя находится вверху дозатора как на картинке http://hd13.at.tut.by/P8140524.jpg )

    Далее вставили шприц в отверстие подачи и загнали из него винс в дозатор и так оставили на 30 минут (шприц не вынимаем).
    Потом желательно продуть чем нить в отверстие подачи или бенз прогнать и повторить процедуру.

    вот и все.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    А почему ток ЭГРД около 0 ма значит богатая смесь,на сколько я читал он как раз и должен быть около 0 ма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cordell

    Cordell Участник форума

    19 ноя 2006
    356
    100/45 2.0 16V Avant ACE 94г.в.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    На твоей около 0, на первых KE +10ма средняя точка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Всем спасибо за подробности. Реализую в ближайшее время.
    Результат напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Итак, в выходные последовал вашим советам:

    Купил баночку TopGear (винс был, но не стал покупать, т.к. у него баночка одноразовая, т.е. не закручивается после использования, а цена одинаковая). Итак купил баночку для растворения смол от бензина в карбюраторе. Далее открутил ЭГРД и топливопровод к пусковой. Взял шприц и стал фигачить в обратную сторону этой жидкостью. Делал паузы между попытками 10-15 мин.

    После промывки собрал все обратно. Запустил - запустилась на пусковой и заглохла. Смесь очень бедная ! Как раз то, что пытался добиться! В итоге ЭГРД пришлось вернуть на целый оборот назад (в сторону обогащения) пока семсь перестала сильно обедняться при увеличении оборотов.

    Похоже действительно там какой-то фильтр и его удалось промыть этим растворителем.

    Большое спасибо Misha190E и Саныч Питер :beer:

    Теперь пара мыслей по поводу причин засорения этого фильтра смолами:

    был я как-то в одном сервисе (не буду говорить каком, но все его знают). Там мне решали некую проблему....
    Так там мастер заметил, что не течет обратка, далее выяснил, что болт-фильтр стоит после дозатора (а должен до дозатора !). Он попытался продуть болт-фильтр своими легкими и не смог, чем дал диагноз - фильтр забит - выбросить и на выход поставил простой болт без фильтра (как и должно быть). Так и ездил я без защищенного дозатора ! Только топливный фильтр после бензонасоса.
    Недавно достал я этот самый болт (выкидывать его тогда я не стал, оставил как образец для покупки нового) и поставил перед дозатором. Запустил - все ок, БН - легко продавливает фильтр. Может этот фильтр и не должен продуваться легкими ?

    Что же сделать, чтобы не забивался фильтр смолами ? Неужели промывать каждые полгода? Или этот фильтр - то что мне не хватало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Фильтр там специфический - магнитная ловушка (МЛ) + сетка. Там не только смолы, там металлическая пыль оседает, которую довольно проблематично смыть с магнита стандартной промывкой дозатора, имхо.
    А от смол и прочих бяк никуда не денешься, на заправках чего только не попадает в бензин :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #14 Misha190E, 16 апр 2007
    Последнее редактирование: 24 июл 2007
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    ну вообще его наврное мона новый купить... для мерса например (там не болт а штуцер с сеткой) это стоит 150-200 р...

    Если новый купить нет возможности то мой его.
    Кинь этот болт в емкость с химией типа винса или что ты там купил, пусть полежит 30-40 минут, потом сними трубку подачи от дозатора и загони туда болт и если есть гайка то закрути болт к шлангу подачи... потом вруби насос принудительно и прогони топливо через болт... потом ишо раз так же отмочи и прогони.

    Вообще забитость этой сеточки я оцениваю по току насоса. Суть в том что чем труднее насосу продавить фильтр/сетку тем больше потре***ет тока...
    вот например как по ссылке:
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
     
  15. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    А может промыть весь дозатор?

    Конечно, много здесь читал о том, что нельзя ничего лить в бак, кроме бензина...

    Но та жидкость, кот. купил, как раз рассчитана быть залитой в бензобак и растворить смолы в бопл. системе и карбюраторе. Также написано, что система мягкого действия и рекомендуется каждые 3000км.... (кстати, написано, что она не растворяет осадок на дне бензобака !)

    Что будет плохого, если залить ее в бак? По идее она немного растворит смолы во всех фильтрах + форсунках + дозаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    мнение о промывках в бак оно разное у всех... я например лью уже 7 лет всякие промывки в бак (щас подсел на Лавр 300мл 80-90р) и ничего плохого не было, а кто-то залил один раз за 100 лет и засрал топливный фильтр наглухо (это самый лучший вариант)... тут в общем каждый сам решает...
    В планах у меня вообще перед заменой топливного фильтра налить в бак 3 литра винса и пусть он там че нить порасстворяет, а потом я это погоняю и насосом в обход дозатора (подающий шланг кину в обратку сразу) и посмотрю что и как...

    если мыть буш дозатор, то мой винсом, а не той фигней что с бензой растворяется, просто потому что этот состав как раз и придуман для промывки...
    но вообще для мытья дозатора существуют показания, ну например налив при максимальном отклонении напорного диска ниже нормы или есть сильный разнобой между каналами, т.е. это вариант загрязнения фильтров внутри дозатора... но иногда и просто так полезно помыть - я недавно мыл систему просто так, хотя показаний не было (и налив и дифф давление были в норме) но владелец сказал что поехала лучше (хотя мож это и психологический эффект)... се я мыл первый раз когда начались провалы на холодном при движении... тоже без всякого контроля помыл и все, но получил проблему с пуском (фосы стравливали) хотя потом пуск восстановился после регулировки начального положения плунжера (втулкой на пузе дозатора)...
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    блин, прочитал повторно и только щас понял что ты покупаешь не wynn's для профессиональных установок (тот что в литровых банках продается) а тот что в бак льют... я никогда не юзал промывку что в бак льют в чистом виде и не знаю как она поведет себя с резиной, а вот винс в литрушках он ничему не вредит, только отмывает то что нуна... так что купи се литрушку и ее юзай...
    вот такая банка, стоит 250-300 р в Москве.

    [​IMG]
     
  18. Qwerty_X

    Qwerty_X Участник форума

    25 окт 2005
    212
    AUDI 80/b3 SD 1.9Е, 88г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    Ок. Спасибо за фотку.

    Я действительно случайно купил промывку от смол в бак (спереди написано "для прочистки карбюраторов", а сзади в инструкции к применению "в бак"). Но я забил и просто промыл ей дозатор в обратную сторону.

    А то что ты советуешь - это промывка в бак? Или ей также можно промыть дозатор напрямую ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Уплывает ток ЭГРД - постоянно ! KE-Jetronic.

    то что на картиyке это жижа для проф установок помывки системы, т.е. заливается в установку, от нее шланг подачи на дозатор и шланг обратки от регулятора давления подключается к аппарату... т.е. аппарат гоняет эту жижу только через дозатор минуя штатный бак, насос, топливник и шланги.
    на этой жиже работает мотор и промывается как сам дозатор так и клапана и горшки...
    в бак лить это нельзя! :)

    но тебе никто не мешает самому органиовать процесс помывки этой жижой - либо шприцом как ты уже делал, либо купить бачек, взять старый насос, фильтр и шланги - и буш мыться когда нуна...