Давно у себя заметил сей девайс с явным отсутствием пружины на нем. Скоба просто прижата к корпусу колдуна. наконец нужда заставила заняться обследованием тормозной системы, а заодно хочу и с ним разобраться. Порылся в архивах - вроде кой-чего понял, хочу только оккончательно убедиться в том, что я ПРАВИЛЬНО понимаю принцип его работы: 1. Приходит тормозная трубка от ГТЦ и уходит на суппорт. В колдуне они сообщаются неким каналом, по которому ходит поршень за счет нажатия пружиной на скобу и от этого изменяется пропускная способность этого канала. Так? 2. Если зад разгружен - скоба прижата натянутой пружиной к колдуну - канал максимально закрыт и тормозное усилие, передаваемое на суппорт, минимально? 3. Загруженный зад - пружина ослабла - скоба колдуна должна сама вернуться в открытое положение (отойти от колдуна), обеспечив максимальную передачу тормозного усилия? 4. Если все так, то при прокачке задних контуров надо снимать пружинку и оттягивать скобу колдуна, вытаскивая шток из него? Заранее всем спасибо.
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. Так. Кажется да. Угумс Вроде нет, даже при сильно закрытом канале воздух все равно выйдет, я прокачивал без загрузки.
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. Принцип работы верно понимаешь При прокачке (что на жигулях, Что на "гольфе", что на "бочке") ничего дополнительного с колдуном не творил..Пркачивал as is. (как мы дружно )
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. у калдуна есть зазор по любэ поетому при прокачке он не трогаеться даже если он закис и не работает то на прокачку ето не повлияет!
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. Спасибо, камрады... на моем колдуне скоба ходит достаточно легко... только исходя из п.3 "скоба колдуна должна сама вернуться в открытое положение" - этого он не делает... За счет чего он должен вернуться в открытое положение: 1. Внутренняя пружина в колдуне? 2. регулировка штатной пружины такова, что она его сама толкнет, когда подвеска вернется в исходное состояние? 3. конструкция поршня или клапанов колдуна такова, что это происходит за счет давления в тормозной системе? в общем, видимо надо попытаться отмочить/отчистить/отскоблить колдуна, раз уж он не совсем закисший... Спасибо всем еще раз.
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. кароче либо я чето туплю либо у тя неправильный калдун еще раз по порядку тяга ходит поршень ходит ? ткни пальцем
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. может я изъясняюсь неправильно.. в общем, тяга колдуна, когда я ее двигаю, ходит достаточно свободно, поршень само собой с ней вместе тоже. Пружины нет. Вопрос в том, есть ли у этого поршня какое-то положение в которое она должна самостоятельно возвращаться? педаль тормоза нажмешь - она сама вернется назад. Пачку сигарет открыл - она сама не закроется. закрыл - сама не откроется. По какой схеме работает колдун? приводится в действие пружиной и никакого нормального состояния у него нет?
Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы. понял. а мой не возвращается сцуко... напою его ВД-шкой.. Спасибо!