Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lazer, 10 апр 2007.

  1. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Давно у себя заметил сей девайс с явным отсутствием пружины на нем. Скоба просто прижата к корпусу колдуна.
    наконец нужда заставила заняться обследованием тормозной системы, а заодно хочу и с ним разобраться.
    Порылся в архивах - вроде кой-чего понял, хочу только оккончательно убедиться в том, что я ПРАВИЛЬНО понимаю принцип его работы:
    1. Приходит тормозная трубка от ГТЦ и уходит на суппорт. В колдуне они сообщаются неким каналом, по которому ходит поршень за счет нажатия пружиной на скобу и от этого изменяется пропускная способность этого канала. Так?
    2. Если зад разгружен - скоба прижата натянутой пружиной к колдуну - канал максимально закрыт и тормозное усилие, передаваемое на суппорт, минимально?
    3. Загруженный зад - пружина ослабла - скоба колдуна должна сама вернуться в открытое положение (отойти от колдуна), обеспечив максимальную передачу тормозного усилия?
    4. Если все так, то при прокачке задних контуров надо снимать пружинку и оттягивать скобу колдуна, вытаскивая шток из него?
    Заранее всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    4) нет не надо колдун не трогаеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    Так.
    Кажется да.
    Угумс
    Вроде нет, даже при сильно закрытом канале воздух все равно выйдет, я прокачивал без загрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    Принцип работы верно понимаешь
    При прокачке (что на жигулях, Что на "гольфе", что на "бочке") ничего дополнительного с колдуном не творил..Пркачивал as is.
    (как мы дружно :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    у калдуна есть зазор по любэ поетому при прокачке он не трогаеться даже если он закис и не работает то на прокачку ето не повлияет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    Спасибо, камрады...
    на моем колдуне скоба ходит достаточно легко... только исходя из п.3 "скоба колдуна должна сама вернуться в открытое положение" - этого он не делает...
    За счет чего он должен вернуться в открытое положение:
    1. Внутренняя пружина в колдуне?
    2. регулировка штатной пружины такова, что она его сама толкнет, когда подвеска вернется в исходное состояние?
    3. конструкция поршня или клапанов колдуна такова, что это происходит за счет давления в тормозной системе?

    в общем, видимо надо попытаться отмочить/отчистить/отскоблить колдуна, раз уж он не совсем закисший...
    Спасибо всем еще раз. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    #7 kenny, 10 апр 2007
    Последнее редактирование: 10 апр 2007
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    кароче либо я чето туплю либо у тя неправильный калдун

    еще раз по порядку тяга ходит поршень ходит ?


    ткни пальцем
     

    Вложения:

    • img.bmp
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      1.401
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    Из за этого и возвращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    #9 Lazer, 10 апр 2007
    Последнее редактирование: 10 апр 2007
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    может я изъясняюсь неправильно..
    в общем, тяга колдуна, когда я ее двигаю, ходит достаточно свободно, поршень само собой с ней вместе тоже. Пружины нет.
    Вопрос в том, есть ли у этого поршня какое-то положение в которое она должна самостоятельно возвращаться?
    педаль тормоза нажмешь - она сама вернется назад.
    Пачку сигарет открыл - она сама не закроется. закрыл - сама не откроется.
    По какой схеме работает колдун? приводится в действие пружиной и никакого нормального состояния у него нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Колдун (регулятор тормозных усилий) - принцип работы.

    понял. а мой не возвращается сцуко... напою его ВД-шкой.. :)
    Спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...