Вобщем начнём... Оригинальный номер моторчика отопителя на А100\4А(45) таков - 4A0 959 101 A стоимость оригинала в www.exist.ru 229,41 $ - ДОРАХА!!! самый дешёвый неоригинал Vemo/Vaico за 83,99 $ шо тоже не кисло... Были найдены обходные пути, которые ну никак нельзя назвать кроиловом, т.е. по слухам моторчик от 44 кузова такой же как и на 4А(45) только крыльчатку заменить надо... Оригинальный номер моторчика отопителя на А100\44 таков 443 959 101 стоимость оригинала в www.exist.ru 139,57 $ - чувствуете разницу??? почти в два раза!!! заказал что есть у них на складе и доставка один день т.е. Hans Pries 108 630 755 за 44,46 $, хотя можно было и дешевле взять Jp Group на следущий день получил коробочку с моторчиком (фото 1 и 2) поставил на кирпичики (фото 3)и выпрессовал крыльчатку...я боялся что будет идти тяжело и крыльчатка сломается..предварительно побрызгал ось силиконовой смазкой...но оська выскочила довольно легко... теперь дело за вытаскиванием старого моторчика из авто... ну много раз писали как...я сдёргивал испаритель, но можно было и по другому...кто-то писал что можно не снимать печку и просто испаритель отодвинуть всторонку чуток, смею возразить... Либо вы не трогаете испаритель и снимаете печку (это где надо разбирать бороду), либо вы ВЫНИМАЕТЕ испаритель(разгерметизирование кондея) полностью и вытаскиваете моторчик не снимая печки (мой путь)... Почему нельзя просто отодвинуть испаритель и в образовавшемся промежутке спокойненько вытащить моторчик? потому что виной маленький винтик до которого добраться без сьёма испарителя, ну на мой взгляд малореально вообще, даже ребёнку с очень маленькими ручками(фото 3 и 4) Справедливости ради его отвинтить и завинтить тяжело даже без испарителя... продолжение следует...
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Сколько времени заняло? Корпус испарителя не стал менять?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) для сьёма стопорного кольца (фото 1) при сьёме моторчика рекомендую использовать инструмент (фото 2) (вобщем-то он удобен для всех случаев)... вобщем вынул старый моторчик, поставил на кирпичики..и тоже снял крыльчатку без проблемм... пластиковый кожух с нового моторчика снимается влёгкую просто сдёргиванием и получаем два идентичных моторчика кстати, кто-то спрашивал номер оригинального мотора, пожалуйста BOSCH 0 130 111 162 (фото 3). Старий моторчик уже разваливался...начал шататься из стороны в сторону, грызть свой магнит и от колектора осталось чуток, выработка милиметра полтора (фото 4), там уже оставались просто слёзы... так что смазывай - не смазывай, а предел всё же есть... вобщем-то сборка в обратной последовательности...но есть нюанс... рекомендую смазать резиновые подушечки внутри короба хотя бы ВДшкой, потому как мотор довольно туго в них входит и крутить его корпус, что бы попасть выштамповкой в щель, без смазки нереал... да, и смотрите что бы эти подушечки были на месте(фото 5)...иначе моторчик будет болтаться в коробе как ...ну вы знаете, вобщем болтаться будет и разнесёт крыльчаткой весь короб, когда закрутиться...а при правильной установке моторчик практически нельзя пошевелить... да..ещё я тут слышал мнение что этот узел и продаётся в сборе (т.е. моторчик с крыльчаткой) потому как типа крыльчатка балансируется..так вот, это заблуждение никаких следов балансировки на крыльчатках я не увидел...и никаких вибраций после замены я не ощутил, скорее наоборот.... вобщем-то всё...жду вопросов и критики...
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) времени заняло чуть больше часа...но я это делаю не первый раз... про корпус испарителя ща буду писать в профильной теме тут
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) 5 БАЛЛОВ относительно скоро и мне предстоит замена,коллектор не ахти... а номерок я спрашивал хотели в боше заказать
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Вопрос . Мне тоже меняли, я вообще за 800 с чем-то руб. нашел на 44 кузов, вейко. После замены на тех же 3 деленях дует гораздо активнее и шумит соответственно тоже. ты какие-то изменения заметил?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Всё грамотно и подробно описано и фоты приложены, респект. Ранее попадалось упоминание о подобной замене, но как-то вскользь. ЗЫ: Из вопросов только один, количество ламелей на старом и новом коллекторах одинаковое? Про прочие обмоточные данные не спрашиваю, тут только имевший дело с перемоткой якорей ответит. Т.е. интересует, одинаковая ли скорость вращения этих моторов, ведь форма крыльчаток разная, вполне возможно и разное кол-во оборотов при одном напряжении?
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) а вопрос действительно интересный,особенно с климой.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) господа, фоты довольно большого разрешения и если вы их увеличите, то всё увидите (например где два моторчика рядом лежат - там ламели отчётливо видны)...от себя могу добавить, что ламели на колекторах одинаковые, да ё-моё МОТОРЫ ЭДЕНТИЧНЫЕ!!! а крыльчатки немного разные только своим положением относительно моторчика, а сами лопасти ТАКИЕ ЖЕ... какие-то измениния с величиной обдува....ну это субьективное впечатление...что стало дуть сильней...что тише стал работать это дя...и меньше вибраций на максимальных оборотах....
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Недавно менял себе маторчик отопителя, тоже долго ломал голову по-поводу либо разгермитизации кондиционера, либо полного разбора бороды. В итоге выбрал третий вариант, немного поизучав многочисленные посты на форуме. В общем товарищи в моем случае (С4 93, ABC 2.6, клима) не пришлось ни разгерметизировать кондиционер, ни разбирать бороду. Вся процедура замены моторчика сводиться к следующему: 1. лучше всего делать с напарником, желательно иметь под рукой человека (коим у меня была моя жена), у которого рука достаточно мала, чтобы пролезть в место установки магнитолы 2. вынимаем магнитолу, снимаем карман для мелочевки со стороны водителя и бардачек, далее через отверстие под магнитолу сдергиваем два соединения, которыми печка подключается к климе, и воздуховоды 3. открываем капот, снимаем крышку, закрывающую печку, отдергиваем патрубки, электрику, вакумники, снимаем хомут, удерживающий печку, снимаем дворники, решетку (которая сразу под лобовым), привод дворников 4. (самое варварское) становимся ногами на двигатель и выдергиваем печку целиком 5. меняем маторчик печки и все ставим на место в обратном порядке вся процедура с перерывами на пиво заняла 2.5 часа
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) да..ещё я тут слышал мнение что этот узел и продаётся в сборе (т.е. моторчик с крыльчаткой) потому как типа крыльчатка балансируется..так вот, это заблуждение никаких следов балансировки на крыльчатках я не увидел...и никаких вибраций после замены я не ощутил, скорее наоборот.... разовое исключение не противоречущее многократному правилу! повезло........
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) "и меньше вибраций на максимальных оборотах...." _ _________________" на новом оригинале никаких вибраций нет ВООБЩЕ :very_cool: .................
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) а при чём тут повезло??? - ну нету нигде на крыльчатке следов балансировки!!! ну просто НЕТ!!! а насчёт вибраций на максимальных оборотах...ну так мож это для меня выбрации а для тебя всё ОК...
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) ну с маленькими ручками у нас как-раз и проблемма...
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) я поставил от 44 бу на свою с климой несколько скорости изменились а так все зашибись работает
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Сходил только что, поменял во дворе. Испаритель не снимал, печку не снимал, только наклонил. Третий болт это задница, поставил без него, держится хорошо. Как потеплеет, буду снимать и мыть испаритель, заодно и его закручу.
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) А нах... вааще его закручивать!? Там и без него усе пучком держицца Писал уже как то, что выламывал его на своей и тож не снимая испарителя... Ну а ежели вдруг когда нить у моих колес объявицца будущий счастливый их обладатель то я об отсутствии этого гиммора обязательно предупрежу, тогда у него не будет необходимости все курочить если вдруг потребуется менять моторчик печки. Думаю за за упрощение сей процедуры он будет мне только благодарен... ЗЫ: при замене иоторчика печки на БУ-оригинал лучче сего искать такой БУ-моторчик от машинки без климы, они как правило намного живее ну и оригинал, канечна ж Мне, напр. попался БУ-моторчик как раз от такой машинки. Износо коллектора у него составлял процентов 20 (%) в визуальном сравнении с тем шо на моей стоял и приказал долго жить Удачи!
Ответ: Замена моторчика отопителя на А100\4А(45) Будет к лету кожух нормально держаться, не стану закручивать, запишу в лишние детали, как третий болт стартера на жигулях . Не будет держаться - закручу.