Возможно мой опыт эксплуатации ГБО комуто поможет. Я ездил на 99 карб.и Гольф 3 моно с газом.но вот купил себе Вектру В мотор экотек 16кл. объем 1.6. Т.к езжу много начал подискивать гбо. В процесе поиска был обзвонен не один установочный центр где Все расказывали что это очень капризный мотор что никто недаст 100% гарантии что все будет ок, но все твердили что только 4 поколения.Цены разочаровали сразу, я расчитывал на15-16тыс. а мне расказывали от 26-40. и вот я уже настроился на продажу Опеля как нашел контору которая ставит 4пок. за 19тыс причем в моем районе, но оно на половину отечественное на половину импортное. Внутренний голос говорил несвязываться но всеже я поставил и Началось:Установить обещали за 5 часов, я утром пригнал авто к 10.00 оставил машину и поехал домой в 17.00 позвонили и сказали чтобы я подъезжал оплатить и соответственно забрать авто. когда я приехал я увидел что установлен только балон,трубки,просверлен коллектор и все!Оплачивать я отказался до полной установки гбо на авто они мне предложили подбросить меня до дома и доделать все завтра на что я сказал что меня это не устраивает и гбо должно быть установленно сегодня.Вобщем часам к 10.00 все поставили и мы стали заводить.ООООчень важно на ОПЕЛЯ И ФОРДАХ полярность чегото(возможно форсунок) не как на других иномарках это выяснилось часам к 12.00 ночи. короче все сняли все переделали уехал я из сервиса в 1час ночи РЕАЛЬНО ЗЛОЙ!!! ООООчень важно если все работает не приезжать через 1000км после установки так для профилактики сделают только хуже.Вобщем первые 15тыс. пробега вобще без проблем после както утром я подхожу к машине завожу а она даже стартер не крутит открываю капот а там все инием покрыто вобщем машину на трос и к ним. Пробил клапан на редукторе и после начались вечно гуляющие обороты,дерганье,провалы,троение и многое другое. каждый раз они Крутили компьютер меняли газовые форсунки все разом вобщем я к ним ездил постоянно и не я один таких съэкономить как я оказалось немало.Однажды меня это все так зае... что я приехал вызвал самого главного И.О. Дир. и высказал что все это г... и все они му... вобщем он меня выслушал взял инструмент загнал мой авто в бокс и начал делать сам.Как оказалось трабл всего был в том что после того как пробил клапан мне поставили газовые форсунки(инжектора) более новой версии чем у меня стояли а они на моем моторе работали недолго,кстати они их меняли всем бесплатно возможно без злого умысла но Хотели как лучше получилось как всегда. Вобщем я потихоньку сам стал рубить в этом оборудовании. На данный момент пробег на газу уже больше 45тыс. Я у них взял к-кт. форсунок и изредко меняю их сам также регулирую такназываемый комп. тоже сам.Сейчас проблем нет.Расход реально радует на 49л проезжаю 420-450км по Москве собирая многие пробки трасса реально меньше до Питера недоехал 60км. Неисправности ГБО как у меня. 1-Троение лечиться заменой инжектора.Поочередно снимаем фишку с каждой форсунке для определения неработующей после глушим авто и меняем.Замена 30сек. всего два хомута.Никогда не меняйте все разом т.к замененая может крякнуть раньше чем старая. У меня переодичность выхода форсунки раз примерно в 5тыс. Кстати я им привожу неисправные а у них беру Новые БЕСПЛАТНО. 2-Тупость на разгон. Замена свечей.Меняю раз в 7-10тыс. 3-Обращайте внимание на вакумный шланг идущий с редуктора он современем сохнит и трескается приводит к гулянию оборотов. Насчет динамики я разницу с бензином не чуствую! И еще если написал немного не граматно не пинайте реально хочу помоч.Кстати кому не лень приезжайте все покажу и раскажу.ГБО поставил в Августе 2006. На фото: 1-Форсунки 2-Газавая рампа. 3-компьютер 4-Фильтр 5-Клапан тот что пробило и ниже на фото не видно редуктор. П.С. Мной уже куплена Ауди В4 АВТ больше экспериментировать не хочу.Всем удачи.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. А на счёт дизеля небыло мыслишок?Вроде у опеля и дизельки неплохие имеются
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Установка Фаворит. А по поводу дизеля тоже задумывался, но тоже есть сомнения поэтому ПОДСКАЖИТЕ Хороший Адресок сервиса и надежную Модель ГБО для установки на 80 В4 АВТ моно.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Противоречие. зы. на моно с его маленьким коллектором можешь ставить любое ГБО, более того 4-е поколение не поставишь.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Кстати НЕ СТАВЬТЕ ГБО марки ФАВОРИТ на инжекторные ГАЗ и ВАЗ ваще не работает!!! Народ плюется! Хотя я к ним уже давно не заезжал мож че додумали.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Так я и пишу что всегда имел дело с ГБО и сейчас тоже собираюсь ставить газ, но когда начинаються проблемы которые потихоньку заееее... то начинаеш задумываться насчет дизеля.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. А бензин не катит уж очень пробеги большие да и заработки меньше чем у Галкина .
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Выбор небогатый. Либо инжектор третьего поколения ГИГ3ДЛС, отечественный с возможными траблами, либо эжектор второго поколения практически без траблов, но про динамику и малый расход придется забыть.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Это ты про установку на ВАЗ-ГАЗ или Опель и др. иномарки??? Кстати посоветуй для АВТ что нить.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. На моновпрыске (АВТ в данном случае) ГБО работает ИДЕАЛЬНО. Проверено лично на прошлой моей машинке. Ловато+полный лямбда контроль (с эмулятором спустя 2-3 часа работы начинались траблы типа сильно плавающих оборотов)+ тупо врезка в единственную форсунку. Был очень и очень доволен.
Ответ: Экспл.ГБО 4поколения. Как бы так помягче сказать... Опель ГОГНО, ГБО ГОГНО, 1.6 ГОГНО Не грубо? 2 года на фронтере дали о себе знать.