Audi A6 2,8 Quttro 2000 г.. Панель приборов 3-ёх дисплейная. Начали пропадать пиксели на дисплеях (центральном-большом и левом-дата\время). Притом раньше они то пропадали, то опять появлялись. Сейчас частично отсутствуют. Может кто знает-как с этим можно бороться (кроме замены приборки)?
Ответ: А6 ремонт панели приборов Обычно причина поломки или в отклеивании от дисплея шлейфа (плохой контакт), или в осыпании самих дорожек шлейфа... В интернете можно найти много способов восстановления дорожек и контактов подобных шлейфов. Все они требуют усидчивости и терпения .
Ответ: А6 ремонт панели приборов Может кто ссылочку подкинет, тож такая проблема, а то не хочется дровы ломать
Ответ: А6 ремонт панели приборов Тож фихня такая, хоть и тема неоднократно обсуждалась, но конкретно ни кто ни чё предложить не смог.......:cry2: 2 DIMON.Орша на вашем местном форуме, кто-то ремонт выкладывал ток на Вектре, завтра смогу сцыль сбросить
Ответ: А6 ремонт панели приборов Виктор Михайлович, спасибо за совет! Соединение дисплеев с платой панели-шлейф? Мне авто-электронщик сказал, что там должны быть токопроводящие резинки! Если это шлейф, то я нашёл несколько ссылок в NET-е: -http://cxem.net/remont/remont44.php -http://forum.qrz.ru/thread14615.html -http://www.sms-ua.com.ua/news/sovet/read/946/ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: КАК ВСЁ ТАКИ СОЕДИНЯЮТСЯ ДИСПЛЕИ С ПЛАТОЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ? За ранее спасибо. Юра.
Ответ: А6 ремонт панели приборов вот, как обещал http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=8040 мож будет полезным
Ответ: А6 ремонт панели приборов Часто приходится сталкиваться с дефектом контроллера бортового компьютера на автомобилях , проявляющемся в отсутствии свечения некоторых сегментов индикатора на жидких кристаллах). Сняв и разобрав его, можно увидеть, что сам индикатор связан с платой контроллера плоским шлейфом. Дорожки шлейфа выполнены с помощью напыления графита. Сам шлейф приклеен к плате контроллера и индикатору. Обычно причина поломки или в отклеивании шлейфа (плохой контакт), или в осыпании самих дорожек шлейфа... В интернете можно найти много способов восстановления дорожек и контактов подобных шлейфов. Все они требуют усидчивости и терпения . Я пользовался следующим... 1. Извлекаем и разбираем контроллер, Отпаиваем (где они есть) три жестяных пружинных контакта. 2. Снимаем шлейф, обезжириваем спиртом контактные площадки на индикаторе и плате контроллера. 3. Зачищаем тонкий проводник (годится обмоточный провод марки ПЭВ 0.08 - 0.15 мм.) 4. Окунаем его в токопроводящий клей (можно использовать готовый или приготовленный самостоятельно) и прикладываем его к метализированному выводу на стеклянном индикаторе, следя, чтобы клей не затекал на соседние контактные площадки!!!. Провод можно фиксировать рядом с закреплённым индикатором, например пластилином. Повторяем эту процедуру для каждого контакта, ориентируясь по остаткам шлейфа 5. После высыхания клея места присоединения провода к стеклу надо покрыть эпоксидным клеем для прочности. 6. К плате контроллера провода можно просто аккуратно припаять. 7. Собираем контроллер в обратном порядке и устанавливаем его в приборную панель. Аналагичная хрень и на часах.
Ответ: А6 ремонт панели приборов Сам мудохался с этой проблемой, мало кто берётся за это дело, а про гарантию что будет хотя бы не хуже ни кто не дает. Месяц душил земноводное в себе)). Решил заказать новый щиток приборов. Сейчас жду когда привезут.
Ответ: А6 ремонт панели приборов Ещё раз большое спасибо, Виктор Михайлович! Попробую, может быть что то и получиться. Когда то занимался электроникой, работал наладчиком радиоаппаратуры на сборке АРМ-ов у нас в Гомеле на радиозаводе. Постараюсь вспомнить старые навыки. С уважением, Юрий.