Проблема в следующем когда бензина в баке меньше 15 литров на поворотах начинает гудет насос и не прокачивает бензин машина начинает дергаться. Как можно почистить бак хотел пропарить говорят испорчу защитный слой у бака и он начнет ржаветь. Подскажите кто как чистит. И еще у бака внутри есть сетачка она забита что с ней делать?
Ответ: Чистка бака AUDI 80? На В4 точно пластмассовый, а вот на В3 фиг знает. Выход один - только снимать и покупать специальный растворитель от смол и промывать.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? А кто из вас чистил бак? У вас есть там сеточка на патрубке который на насос. А дак на б4 там погружной насос а у меня снизу висит.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? Я не чистил, но везде читал, что только путемсъема, а сетка должна быть перед насосом.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? У меня пластиковый... и насос тоже снизу висит... тока про сеточку я не понял. Где сеточка то стоит? Сеточка стоит на входном штуцере в самом насосе. У меня так, по крайней мере...
Ответ: Чистка бака AUDI 80? У меня фигня такая была. Бензину мало было в баке, и на резком повороте зашумел бензанасос. Люди говорили: меняй и всё. Подсказали добрые люди: снял шланг который идет от бака к бензанасосу. Снял именно там где крепится в бензанасос и подсоединил компрессор. Открыл крышку бензобака и дунул в шланг несколько раз. Все подсоединил и завёл. Шум пропал. Вот езжу уже месяца 3. Не знаю надолго ли... А бак у меня металический.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? я такую манипуляцию делал тем летом и в этом году все повторяется вот думаю пробивать эту сеточку чистить бак ацитоном и ставить отстойник перед насосом. Но не знаю как лучше почистить бак (полюбому буду снимать когда буду чистить).
Ответ: Чистка бака AUDI 80? Вырви сетку, и поставь фильтор перед бензонасосом, альтернотива, только замена бака. Все остальные варианты, хим. промывки, максимальный результат 1 год, и снова снимай бак.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? Как "вырвать"-то? Максимум проткнуть получается... Какой фильтр поставить? Тазиковый с тоненькими трубками, плиз, не предлагать Вот похоже действительно так, только не год, а 2 протянул.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? я себе выбивал сетку электродом для сварки , вроде ничего лучше не нашел , только обстучать нужно его , ну или проволоку сталистую 3-4мм , там изгиб , ну его пройдешь если сельнее ЕБ""ТЬ , таким же способом и сетка вырывается !! я ее так и не смог вытащить и врядли сможет кто то ! Фильтр пытался любой туда втюхнуть, лучше всего влезает от нивы инжекторной , то вот в чем беда , если диаметр трубки 15-16мм то на фильтре всего 9-10 короче придется колхозить. А поступил я следующим способом: взял кусок медной трубы 16 или 18 не помню , купил фильтр от 24 волги, снял с него латунную сетку (отличная сетка) и из все этого спаял фильтр который очень хорошо работает уже пол года, недавно снимал вроде чистый , промыл. могу поподробнее написать как и что если нужно ЗЫ у мя тоже бак металличский.
Ответ: Чистка бака AUDI 80? Раскопал тут в запасах кой-чего на похожую тему (взято, кажись, из FAQ сайта www.audi-piter.ru, но точно не помню...) "5.9.2 Почему ломается бензонасос и где его можно отремонтировать ? Оригинал этого ответа находится в Audi FAQ на http://www.audi-faq.auto.ru/engine/fuelpump.htm. Но все же приведу его ниже: Данный обзор не претендует на истину в первой инстанции, однако содержит в себе обобщение ряда наблюдений в течении 3-х месяцев. В общей сложности около 40 машин. Краткая информация: Насосы серии # 0 580 254 XXX, где XXX – 001,003,013,019,040,031,032,033,036,910,911,,,,,,,,,,,, 0 580 – все бошевские насосы. 254 – серия. Диаметр колбы 60 мм (иногда 52, на АУДИ не бывает). Существуют погружные и внешние. У первых на заборнике сетка (или вообще ничего, когда сетка внешняя). У вторых штуцер под шланг. Внутренности у всех практически одинаковы, и отражают в большей мере эволюцию технологий, нежели разницу между моделями. Насос гидрообъемный ролико-лопастного типа. Устанавливался на все АУДИ с K- и KE- Jetronic, на A-200 с 3B, на какие-то V8. 0 580 464 XXX Диаметр колбы 52 мм. Погружные и внешние. Ролико-лопастной, на АУДИ не устанавливался. 0 580 453 XXX Диаметр колбы 43 мм. Попадались только погружные. Внешних похоже не бывает. Шестеренчатые. Ставится на Digifant, MPI, Motronic, Mono-Jetronic. Проблемы серии 254 Через некоторое время после попадания в страну советов (обычно полгода, год) насос начинает давать голос. С гудением ездит еще 5–10 ккм, а потом либо надоедает и заменяется, либо ловит клинка. Причем последнее как на зло происходит, как отмечалось, вдали от городов, ночью, в малолюдной местности. Диагноз: 1. Износ механической части. Причина – наличие в совковом бензине мелкодисперсной (1–10 мкм) грязи, берущейся предположительно от коррозии баков заправок и бензовозов. Причем независимо от октанового числа бензина и стоимости рекламного щита на заправке. У буржуя насос живет столько же, сколько и машина, а вот при попадании к нам начинается… Беда в том что БОШ применяет для поверхностей трения пластик, который он считает износостойким (как бы не так), и в добавок кладет его очень тонким слоем (около 0.1 мм). Так что как только пластик стерт (в этот момент появляется гудение), начинается лавинообразное разрушение металлических деталей. Новый насос ходит зачастую не более полугода, и так далее. Формально БОШ дает гарантию год, однако не знаю, реально ли ее стребовать. Может быть и реально, из моих клиентов никто не пробовал. 2. Забита сетка на входе. Причина – крупная (0.1–1 мм) грязь в баке. И чего там только не бывает! Насос при этом сильно гудит, не дает расхода (1.5–2 л/мин), хотя вроде бы цел. Такое встречается на сотках со старым креплением насоса (3 защелки) – все непереходные, некоторые переходные. Метод лечения – наколоть гвоздиком в сетке дырочек побольше или вообще сетку нафиг. Только вот целесообразно натянуть на насос пару женских колготок, а то в баке зачастую бывают предметы способные вызвать заклин насоса. Это может быть одна более-менее твердая песчинка размером около 1 мм. И в этом случае вы с насосом уже не сделаете ничего. Так что не говорите, что не предупреждал. А бак все равно придется промыть. Это отдельная тема. Насосы 254-й серии ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Где? У меня! Об этом ниже. Снятие и установка: Проблем не вызывает. На старом (3 защелки) креплении. А на новом (поворачивающийся стакан) переходные(не все) и 4A!? Иногда легко и спокойно. Но редко. Мы первый раз на свей сотке 4A мучались два часа – бесполезно. Поехали в ЛОГОС. Они мучались час. Все руки себе ободрали. Усилие там тоже прикладывать нельзя. Сломать можно. Вывод: съемник нужен! Снять можно и без съемника, но вот поставить ! Его кстати можно и недовставить, тогда на кочке покруче и уровне поменьше насос может и набок завалиться. Так что клиенты ЛОГОСА и других не спешите спать спокойно. А еще можно шланги неправильно разложить, тогда бензодатчик может не то что надо показывать. Мойка бака. Мне известны несколько вариантов этого действа. 1. Залить в бак какой-то дряни, которая вроде бы все не то отмоет, не то растворит, и все это благополучно осядет в фильтре. Вдумайтесь. А мне такое по телефону предложили. 2. Помахать изнутри бака тряпочкой. А потом все откачать сифоном. Эффективность ??? 3. Снять бак и долго и упорно мыть его всем чем только можно. Хорошо но дорого. За это хотели 100$. 4. Высушить бак, и высосать грязь пылесосом. На вид хорошо, если не брать во внимание, что щетки в пылесосе ИСКРЯТ, и что якорь охлаждается всасываемым воздухом (или бензовоздушной смесью ?). 5. Специальная установка, которая забирает бензин из бака, гонит через фильтры, и под давлением обратно на стенки бака. И так 10–20 минут. Короче 10 литров бензина примерно 50 раз проходят через фильтры. Эффективность – вся в фильтре, так сказать на лицо. Недостаток – установка существует в единственном экземпляре. У меня...."
Приобрел в 2004 году "бочку" quattro и начались у меня танцы с [strike]бубном[/strike] баком. :icon_suicide: Периодичность возникновения проблемы описанной ТС варьировалась от недели до года. Чем только не мыл как только не продувал ничего не помогало. Кстати, заменил вполне нормальный насос из-за "шелеста". И вот наконец-то решился. 1. Вырезал ножовкой по металлу квадратик металла со штуцерами заборника и "обратки". 2. Пришлось попыхтеть чтобы вытащить трубки с сеткой (сетка приварена к дну посередине). Минут 5 раскачивания и ненавистная сетка увидела белый свет. 3. Сетка была благополучно отпилена. Сфоткать от радости забыл.:[:]|||||| 4. Потом началось самое интересное, поиск отважного сварщика, который возьмется варить бак. :smile8: Два дня с корешем возили бак по городу 90% сварщиков не брались, а кто брался ломили цену мама не горюй!!! К концу второго дня сварщик нашелся в моем гаражном кооперативе в 100 метрах от гаража. "Факел" от него, конечно, был конкретный, но не в моем случае было перебирать. Он еще перед работой все время подшучивал мол "Сейчас въ*бет!!!" Вставили в горловину компрессор и погнали варить, тьфу-тьфу ничего не произошло. 5. В общем бак был заварен углекислоткой с последующим лужением двухкиловаттным паяльником оловом с ортофосфорной кислотой В результате испытаний ничего нигде не течет, сварщик взял за 2 часа работы в переводе с наших $12. :drunk2: Сейчас думаю какой бы фильтр прикрутить между баком и насосом.
Всем здравствуйте. Я тут ремонтом датчика уровня топлива занимался, ну и заодно решил сфоткать внутренности бака, посмотреть в каком он состоянии, много ли грязи.Не пойму , нужно его промывать?Не могу понять, где подача, где обратка.Трубки вижу какие-то, а что к чему? Подскажите пожалуйста, там чего, грязи столько?