отличие блоков и масляное охлаждение поршней

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BahoSSS, 3 июл 2007.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    итак,вопрос: как организовано масляное охлаждение??
    как я понимаю, с колена через шатуны и к поршням...

    т.е. блоки одинаковые к приеру у того же AAR'a и KV?(а на AARе масл.олхлажд.есть)

    вопрос: в чём отличие блоков 5-котловых 10v,20v(7a) 10V turbo и 20v turbo?

    вопрос чисто теоритический, не подумайте что собираюсь строить мотор на блоке KV...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #2 dimo61, 3 июл 2007
    Последнее редактирование: 3 июл 2007
    Ответ: отличие блоков и масляное охлаждение поршней


    так устроена подача масла на 2108 -блоке ,и то если верхние вкладыши шатунные с отверстием ,и масло масло брызгает только при совмещении отверстий ,короткими импульсами ,если в ауди- шатуне сквозное отверстие ,то это смазка на "плавающий" палец, и в охлаждении поршня это ,думаю , практически роли не играет....
    в AAR,7A,AAN,ADU и на 4ц AEB ,внизу цилиндровых отверстий вдоль блока отдельная маслянная магистраль,из которой запитываются отдельные маслянные форсунки постоянного действия...,вот они льют действительно на поршня и на цилиндры и охлаждают,(масла серии 0W- работают ,как второй тосол. :nod: .)
    так же и на двигателях KP,KU,KZ,HX,KU,SL,MC,1B,3B
    на более старых двигателях 1.9/2.2ltr WB,WC,WH,KF, форсунок нет,
    :hi: :hi: :hi:
    на 5 ц дизеле форсунки есть , поэтому строкеры и можно строить :up:
    разница в коленвалах ,шатунах ,ещё есть......сочленение с головой разное........