При диагностике климы, на первом канале выдает ошибку "[font="]22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут". Как решить проблему? Датчик поменять? Где он вообще находится? Что посоветуете. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->[/font]
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Почитай, сам датчик красный и его разъём (тоже крассный) находится за фарой с водит. стороны, чтобы добраться до самого датчика, придётся снимать бампер и фару.
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Датчик подлежит замене или придется с частью проводки менять?
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Меняется без проблем, даже фреон выпускать не надо, т.к. за датчиком имеется клапан.
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. А скажите кто нибудь что это за ошибка на 1 канале 50.1?
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Прочитай через VAGcom, надёжнее и пропишет, что за ошибка точно.
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Так дело всетаки в самом датчике или в его проводке? А как в магазинах спрашивать? Так и говорить "датчика-выключателя повышенного давления хладагента". Или он как-то проще называется?
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Ну так проверь проводку сначала, скорее всего неконтакт в цепи.
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. А "ДРОССЕЛЬ" случаем не забит??? Тот который перед испарителем стоит в трубке. Он как раз за расширение фриона (охлаждение) отвечает. До него высокое давление фриона, горячо, а после него низкое давление, холодно ))) У меня из за этого забитого ДРОССЕЛЯ климма как раз ругалась на этот клапан давления.
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. Не дроссель это, клапаном называется. Вот про него немного.
Ответ: Номер ошибки в климе, помогите решить. А можно пожалуйста по точнее месторасположение сказать. На поъемнике смотрел ниче не усмотрел.