Владельцы 2.0 TFSI ...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Egal, 17 июл 2007.

  1. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    #1 Egal, 17 июл 2007
    Последнее редактирование: 17 июл 2007
    очень хотелось бы услышать владельцев авто с 2.0 TFSI - собственно какие были, если были, проблемы-тире-косяки.

    ps: по двигателю - в первую очередь, ну и далее вообще по узлам, ну и за какой срок естественно
     
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    По двигателю?
    Ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. beavis_666

    beavis_666 Завсегдатай

    24 май 2006
    524
    АЗЛК 2141
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    NA holostih oborotah est vibracii dovolno oshutimie
     
  4. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    На 15 тыс. сглючил один из ключей - замена по гарантии.
    На 35 тыс. вытек задн. амортизатор. Это обнаружилось через 1 тыс. км после ТО при замене всех штатных амортизаторов на Кони ФСД (не у официалов). Официалы почти пустой амортизатор обнаружить не смогли.

    Больше ничего.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    Шумный и масло у многих жрет
     
  6. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    Масло 1 литр на 15 тыс. Строго.
     
  7. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    по движку проблем ноль!
    пробег 8 000 км)

    не нравится только то что все время из подстаканника вода.кола протекает прямо на панель магнитолы!

    кстати давайте устроим сходку АУДИ 2 TFSI? по-моему тема зачетная. пообщаемся прокатимся. тем то общих полно)
     
  8. SergeyCH

    SergeyCH Участник форума

    11 дек 2006
    387
    Audi A4 2006 ABT
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    За 8000 км проблем нету ваще ни по чему-)
     
  9. Karenin25

    Karenin25 Bad e-mail

    26 мар 2007
    945
    Audi a4 TFSI DTM
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    короче безпроблемная машинка))) бери!
     
  10. DBP

    DBP Новичок

    11 дек 2006
    20
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    А6, 2007, пробег за 5000 км. Проблем нет. Выбирал сравнивая с 2.4 атмосферником, который, оказалось, ни фига не едет. Выбирал только из этих двух т.к. они для меня, были оптимальные по деньгам. Боялся, что 2.0 TFSI будет шумным и слабым для ашесть, страхи не оправдались ни разу, вибраций тоже нет. Едет очень достойно и динамично. Думаю о чип тюнинге.
     
  11. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    это ИМХО можно считать что не ест вообще
     
  12. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    Дык едет уже.
    Но вдруг какие косяки - так чтоб знать... ну так... на всякий... случай...:rzunimagu
     
  13. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    Тоже думаю о чипе. Чтобы типа моментика по-боле было.
     
  14. tguskill

    tguskill Участник форума

    17 окт 2006
    164
    Jaguar XF
    #14 tguskill, 18 июл 2007
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    Ну раз пошла такая тема. Напишу свой мини-отчет и разные мысли по поводу машины.
    Итак, машина Ауди А4, цвет синий спринт, 2 литра турбо, кваттро, автомат. Куплена 2 сентября 2006 года в АЦМ за 53812 долларов. Куплена была машина для каждодневной и круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях гэ саратова. На сегодняшний день пробег составляет 33000 км, к концу первого года, перевалит за 40000. Особых проблем машина мне не доставляла, даже больше радовала.
    Итак, приступим.
    Внешний вид. Внешне четверка очень красива, передние и задние фары, решетка, линии кузова, все очень достойно, а цвет синий спринт, да еще на солнышке радует глаз и окружающих заставляет оборачиваться. Единственное, что странно выглядит - 16-дюймовые колеса немного смешные в больших арках.
    Салон ауди выглядит добротно, продумана эргономика, но когда видишь более новые машины, то понимаешь, что с конца девяностых прошла вечность. У сидений не хватает валика для поясничного подпора, в результате в длительных поездках спина может уставать. А самое плохое в салоне - отвратительная работа подогрева сидений. Прогреваются стулья очень и очень долго, зимой это доставляет проблемы. Также напрягает отсутствие кармашков в спинках передних сидений.
    Климат-контроль работает очень хорошо, притензий к нему нет.
    Музыка вроде как бозэ за свои деньги лажа нереальная. Я понимаю, что башка старая, но за такие деньги можно было вкрячить новый блаупункт бремен, нормальный усилок и колонки фокал или герц. Звучало бы так, что не хотелось бы диск вынимать. Единственный плюс - колонок много и звуки сносно позиционируются. Отсутствие мр3 - дополнительный гемор.
    Теперь по узлам.
    Двигатель - просто песня, мощный, тянет с самого низа, достаточно экономичный, а как он классно рычит, когда продавливаешь газ до пола. Единственное што напрягает - шумноват при гражданской езде и особенно при холодном запуске. Стучит жутковато. Масло доливал перед первым ТО - 1 л, перед вторым поллитра. Да и то из-за того, что прохудилась прокладка и масло подсачивалось из-под двух болтов, поменяли по гарантии. Инженер сказал, что это из-за моей манеры езды (он состояние резины увидел, надо было ему еще видео и фотки с гонок показать). Мощности, конечно, уже не хватает. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что не хватает ее при старте со светофора, но в поворотах подвеска и резина не позволяют реализовать всю мощность. Так что чип-тюнинг будет после замены резины/дисков, тормозов и стоек/пружин.
    Автомат компромиссный в режиме драйв. Заметно тупит, но позволяет спокойно тошнить. Спорт - то, что надо, хоть и резковато дергает передачи, да и бензина выжрет не 12 л/100 км.
    Подвеска - заточена на комфорт, хотя излишне ватная, машина здорово кренится и допускает вертикальную раскачку, на мой вкус надо пожестче. Поменяю стойки на бильштайн пружины на айбах. Либо осенью, либо весной.
    Тормоза - ужоснах. Других слов нет. Эффективность, на мой взгляд, слабовата. Передних колодок хватило на 12-15 тысяч, задних на 20. Так нельзя. Назад заказал родной лукас, вперед Феродо ДС2500.
    Резина мишлен пилот праймаси подходит для тошнотной езды по городу, но для динамичной езды, а тем более для покатушек абсолютно не годна. Когда ездил на гонки в Тольятти, то оказалось, что держак у резины начинался на втором круге (греть как слик пришлось), а через пять-шесть кругов резина начинало резко плыть и машину мотало по трассе. К чести резины стоит сказать, что тормоза умирали раньше и приходилось сдвигать точки торможения. В результате от плечевых зон ничего не осталось, да и боковины слабые. Все колеса в грыжах. Куплю скоро диски Kosei Sports и резину Goodyear Eagle F1 235/45 R17.

    Вот такие у меня впечатления. Машиной я доволен, полный привод - классная вещь, а совсем забыл, очень раздражает переменное сопротивление на руле и отсутствие четкой связи сопротивления со сцеплением колес. Из-за этого очень трудно быстро ехать в поворотах, ибо не чувствуешь момент срыва передней оси.

    Купил бы я сейчас себе эту машину за такие деньги? Наверное купил бы. А6 надо с движком 3,2, а это на двадцатку больше, есть и другие варианты, но ауди мне нравится больше всех. Через год-полтора буду менять машину. Думаю об S6, если все будет по планам или об алроуде, если все будет по плану Б :) , надеюсь на снижение цен до уровня американских.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      182,3 КБ
      Просмотров:
      476
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      238,1 КБ
      Просмотров:
      572
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      221,3 КБ
      Просмотров:
      313
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      327,5 КБ
      Просмотров:
      396
    1 человеку нравится это.
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    один из моих любимых цветов.
     
  16. SergeyCH

    SergeyCH Участник форума

    11 дек 2006
    387
    Audi A4 2006 ABT
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    Следующую тоже хочу в этом цвете взять, классный цвет.
     
  17. FОMA

    FОMA Завсегдатай

    10 июл 2007
    614
    A7 3.0 TDI
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    мда-ааа. цвет супир. драйверский. респект за подробное описание.
     
  18. Old Ezh

    Old Ezh Участник форума

    1 мар 2006
    452
    Touareg NF TD3.0
    #18 Old Ezh, 18 июл 2007
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    1. Ну ж про подогрев сидений не могу такого сказать. Греет просто жуть и быстро.

    2.
    И что ж ты накрутил за эти деньги, если у тебя нет спортсидений с подкачиваемым валиком и сеточек сзади?

    3. Поставишь колодки, которые будут долго ходить, быстро кончатся диски. Да и эффективность торможения вряд ли улучшится.

    4. Хороший звук и МП3?:rolleyes: Надо бы определиться.

    А может задней? Или сразу двух? Ну уж точно для такой езды Примаси совсем не годится. На них и не такое ждать будешь.
     
  19. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.007
    { пока не Ауди }
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    ну чтоже, в целом пока вроде по двиглу нет косяков ... подождем еще - машина долго ехать будет :)
     
  20. tguskill

    tguskill Участник форума

    17 окт 2006
    164
    Jaguar XF
    #20 tguskill, 18 июл 2007
    Последнее редактирование: 18 июл 2007
    Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ...

    1. Может мне просто не повезло с подогревом, но у знакомого подогрев сидений на туареге срабатывает моментально, а у меня они нагреваются несколько минут. На фокусе стульи прогревались значительно быстрее.

    2. Да фиг его знает, что там потянуло на такие деньги. Взял, что было, уж больно цвет понравился (я в москву вообще-то за аккордом приехал). Да и Иван Денисов грамотно меня обработал.

    3. По музыке два отдельных замечания. Первое, что машина купленная в конце 2006 не может проигрывать мр3 и второе, что качество звука однозначно не соответствует цене. В фокусе нормальная голова и только передние колонки звучали настолько классно даже без усилка, что я ставил компакт и наслушаться не мог хорошей рок-музыкой.

    4. Родные колодки слишком быстро устают, это неправильно, ездил на море, на серпантине сцепился с новым мерином мл500. На прямых он от меня выстреливал, а в поворотах я плотно на него давил, даже пару раз попытался показать, что на обгон иду. Так вот, тормоза скисли после4-5 торможений, а после еще пяти торможений пришлось мерин отпустить, так как еще и резина нагрелась и поплыла, приходилось машину отлавливать слегка. Люди, попробовавшие феродо, говорят, что такие нагрузки они держут лучше. А как кончатся диски, махну и их на что-нибудь неродное и большего диаметра.

    5. Я немного неправильно выразился. Дело в том, что ауди страдает недостаточной поворачиваемостью, поэтому удобнее (да в принципе и безопаснее) проходит повороты, провоцируя занос. Но это медленнее, чем когда валишь вкатыванием по траекториям, а при такой езде надо следить за сносом передней оси, но на руле ты не чувствуешь сцепление передних колес с дорогой и можешь начать коррекцию, когда уже будет поздно. Опасно.

    Еще мне понравилось ехать на этой машине на дальние расстояния. Комфортно себя чувствуешь на скорости 160-180, и даже когда на обгонах за 200 уходишь, особо не напрягаешься. По максималке: на саратовском 95-м по спидометру - 240-245, на 98 - 260.

    Да, еще один момент. Фокус без проблем заводился в -34 и -36 градусов. Ауди в -20 заводилась так, что было понятно, что в -25 она просто не заведется. Не адаптирована для России. Пластиковая защита моторного отсека, по крайней мере в нашем городе, тоже никуда не годится, раскурочил ее еще в декабре.

    Короче, что еще вспомню - напишу, будут вопросы, чем смогу - помогу.