очень хотелось бы услышать владельцев авто с 2.0 TFSI - собственно какие были, если были, проблемы-тире-косяки. ps: по двигателю - в первую очередь, ну и далее вообще по узлам, ну и за какой срок естественно
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... На 15 тыс. сглючил один из ключей - замена по гарантии. На 35 тыс. вытек задн. амортизатор. Это обнаружилось через 1 тыс. км после ТО при замене всех штатных амортизаторов на Кони ФСД (не у официалов). Официалы почти пустой амортизатор обнаружить не смогли. Больше ничего.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... по движку проблем ноль! пробег 8 000 км) не нравится только то что все время из подстаканника вода.кола протекает прямо на панель магнитолы! кстати давайте устроим сходку АУДИ 2 TFSI? по-моему тема зачетная. пообщаемся прокатимся. тем то общих полно)
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... А6, 2007, пробег за 5000 км. Проблем нет. Выбирал сравнивая с 2.4 атмосферником, который, оказалось, ни фига не едет. Выбирал только из этих двух т.к. они для меня, были оптимальные по деньгам. Боялся, что 2.0 TFSI будет шумным и слабым для ашесть, страхи не оправдались ни разу, вибраций тоже нет. Едет очень достойно и динамично. Думаю о чип тюнинге.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Дык едет уже. Но вдруг какие косяки - так чтоб знать... ну так... на всякий... случай...:rzunimagu
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... Ну раз пошла такая тема. Напишу свой мини-отчет и разные мысли по поводу машины. Итак, машина Ауди А4, цвет синий спринт, 2 литра турбо, кваттро, автомат. Куплена 2 сентября 2006 года в АЦМ за 53812 долларов. Куплена была машина для каждодневной и круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях гэ саратова. На сегодняшний день пробег составляет 33000 км, к концу первого года, перевалит за 40000. Особых проблем машина мне не доставляла, даже больше радовала. Итак, приступим. Внешний вид. Внешне четверка очень красива, передние и задние фары, решетка, линии кузова, все очень достойно, а цвет синий спринт, да еще на солнышке радует глаз и окружающих заставляет оборачиваться. Единственное, что странно выглядит - 16-дюймовые колеса немного смешные в больших арках. Салон ауди выглядит добротно, продумана эргономика, но когда видишь более новые машины, то понимаешь, что с конца девяностых прошла вечность. У сидений не хватает валика для поясничного подпора, в результате в длительных поездках спина может уставать. А самое плохое в салоне - отвратительная работа подогрева сидений. Прогреваются стулья очень и очень долго, зимой это доставляет проблемы. Также напрягает отсутствие кармашков в спинках передних сидений. Климат-контроль работает очень хорошо, притензий к нему нет. Музыка вроде как бозэ за свои деньги лажа нереальная. Я понимаю, что башка старая, но за такие деньги можно было вкрячить новый блаупункт бремен, нормальный усилок и колонки фокал или герц. Звучало бы так, что не хотелось бы диск вынимать. Единственный плюс - колонок много и звуки сносно позиционируются. Отсутствие мр3 - дополнительный гемор. Теперь по узлам. Двигатель - просто песня, мощный, тянет с самого низа, достаточно экономичный, а как он классно рычит, когда продавливаешь газ до пола. Единственное што напрягает - шумноват при гражданской езде и особенно при холодном запуске. Стучит жутковато. Масло доливал перед первым ТО - 1 л, перед вторым поллитра. Да и то из-за того, что прохудилась прокладка и масло подсачивалось из-под двух болтов, поменяли по гарантии. Инженер сказал, что это из-за моей манеры езды (он состояние резины увидел, надо было ему еще видео и фотки с гонок показать). Мощности, конечно, уже не хватает. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что не хватает ее при старте со светофора, но в поворотах подвеска и резина не позволяют реализовать всю мощность. Так что чип-тюнинг будет после замены резины/дисков, тормозов и стоек/пружин. Автомат компромиссный в режиме драйв. Заметно тупит, но позволяет спокойно тошнить. Спорт - то, что надо, хоть и резковато дергает передачи, да и бензина выжрет не 12 л/100 км. Подвеска - заточена на комфорт, хотя излишне ватная, машина здорово кренится и допускает вертикальную раскачку, на мой вкус надо пожестче. Поменяю стойки на бильштайн пружины на айбах. Либо осенью, либо весной. Тормоза - ужоснах. Других слов нет. Эффективность, на мой взгляд, слабовата. Передних колодок хватило на 12-15 тысяч, задних на 20. Так нельзя. Назад заказал родной лукас, вперед Феродо ДС2500. Резина мишлен пилот праймаси подходит для тошнотной езды по городу, но для динамичной езды, а тем более для покатушек абсолютно не годна. Когда ездил на гонки в Тольятти, то оказалось, что держак у резины начинался на втором круге (греть как слик пришлось), а через пять-шесть кругов резина начинало резко плыть и машину мотало по трассе. К чести резины стоит сказать, что тормоза умирали раньше и приходилось сдвигать точки торможения. В результате от плечевых зон ничего не осталось, да и боковины слабые. Все колеса в грыжах. Куплю скоро диски Kosei Sports и резину Goodyear Eagle F1 235/45 R17. Вот такие у меня впечатления. Машиной я доволен, полный привод - классная вещь, а совсем забыл, очень раздражает переменное сопротивление на руле и отсутствие четкой связи сопротивления со сцеплением колес. Из-за этого очень трудно быстро ехать в поворотах, ибо не чувствуешь момент срыва передней оси. Купил бы я сейчас себе эту машину за такие деньги? Наверное купил бы. А6 надо с движком 3,2, а это на двадцатку больше, есть и другие варианты, но ауди мне нравится больше всех. Через год-полтора буду менять машину. Думаю об S6, если все будет по планам или об алроуде, если все будет по плану Б , надеюсь на снижение цен до уровня американских.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... 1. Ну ж про подогрев сидений не могу такого сказать. Греет просто жуть и быстро. 2. И что ж ты накрутил за эти деньги, если у тебя нет спортсидений с подкачиваемым валиком и сеточек сзади? 3. Поставишь колодки, которые будут долго ходить, быстро кончатся диски. Да и эффективность торможения вряд ли улучшится. 4. Хороший звук и МП3? Надо бы определиться. А может задней? Или сразу двух? Ну уж точно для такой езды Примаси совсем не годится. На них и не такое ждать будешь.
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... ну чтоже, в целом пока вроде по двиглу нет косяков ... подождем еще - машина долго ехать будет
Ответ: Владельцы 2.0 TFSI ... 1. Может мне просто не повезло с подогревом, но у знакомого подогрев сидений на туареге срабатывает моментально, а у меня они нагреваются несколько минут. На фокусе стульи прогревались значительно быстрее. 2. Да фиг его знает, что там потянуло на такие деньги. Взял, что было, уж больно цвет понравился (я в москву вообще-то за аккордом приехал). Да и Иван Денисов грамотно меня обработал. 3. По музыке два отдельных замечания. Первое, что машина купленная в конце 2006 не может проигрывать мр3 и второе, что качество звука однозначно не соответствует цене. В фокусе нормальная голова и только передние колонки звучали настолько классно даже без усилка, что я ставил компакт и наслушаться не мог хорошей рок-музыкой. 4. Родные колодки слишком быстро устают, это неправильно, ездил на море, на серпантине сцепился с новым мерином мл500. На прямых он от меня выстреливал, а в поворотах я плотно на него давил, даже пару раз попытался показать, что на обгон иду. Так вот, тормоза скисли после4-5 торможений, а после еще пяти торможений пришлось мерин отпустить, так как еще и резина нагрелась и поплыла, приходилось машину отлавливать слегка. Люди, попробовавшие феродо, говорят, что такие нагрузки они держут лучше. А как кончатся диски, махну и их на что-нибудь неродное и большего диаметра. 5. Я немного неправильно выразился. Дело в том, что ауди страдает недостаточной поворачиваемостью, поэтому удобнее (да в принципе и безопаснее) проходит повороты, провоцируя занос. Но это медленнее, чем когда валишь вкатыванием по траекториям, а при такой езде надо следить за сносом передней оси, но на руле ты не чувствуешь сцепление передних колес с дорогой и можешь начать коррекцию, когда уже будет поздно. Опасно. Еще мне понравилось ехать на этой машине на дальние расстояния. Комфортно себя чувствуешь на скорости 160-180, и даже когда на обгонах за 200 уходишь, особо не напрягаешься. По максималке: на саратовском 95-м по спидометру - 240-245, на 98 - 260. Да, еще один момент. Фокус без проблем заводился в -34 и -36 градусов. Ауди в -20 заводилась так, что было понятно, что в -25 она просто не заведется. Не адаптирована для России. Пластиковая защита моторного отсека, по крайней мере в нашем городе, тоже никуда не годится, раскурочил ее еще в декабре. Короче, что еще вспомню - напишу, будут вопросы, чем смогу - помогу.