Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rene, 18 июл 2007.

  1. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Месяц назад машина стала заводиться не спервого раза на холодную. Посоветовали понаблюдать за датчиком температуры. При езде показания стоят как вкопаные на 90. Остыл машину у работы за 4 часа. Включил зажигание, вывел 51-й канал на климе. Показания начались с 40 с чем-то и за 5 мин увеличились до 90 и остановились. Это при том, что двигатель теплый чуть-чуть.

    Решил что так не должно быть, поменял датчик на новый оригинал. На холодную не проверил еще. На горячую датчик повел себя точь в точь как написал выше, т.е. медленно поднимался до 90. При езде опять ровно 90.

    Вопросы такие. Насколько инертен этот датчик, т.е. как быстро при включении зажигания он должен показать истинную температуру? И еще: нормально ли то что при езде у меня всегда ровно 90?

    PS: четырехконтактный датчик не пашет, по этому на приборке не видно, ездил так раньше. Теперь одумался, заказал новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    Проверил новый датчик на холодном двигателе - опять у меня на 51 канале 90 градусов через 5 мин после включения зажигания (двигатель не заведен). На холодную заводится так же как и со старым датчиком, т.е. со второго раза с натягом. Поделитись мыслями по вопросам в первом посте, плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. velsi

    velsi Участник форума

    18 янв 2006
    243
    A6/45 Avant AAH q
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    там показометр хитрый - всегда 90 показывает.

    Вообще про запуск на холодную ABC много чего написано, юзай поиск и смени ради эксперимента заправку (кому-то помогало =))
     
  4. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    у меня так же :(
    причем если машина завелась и заглохла, но зажигание осталось включенным - темп все равно доходит до 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Trader

    Trader Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.325
    A4 2.0TQ 05г.
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    Мой датчик отражает реальную температуру...
    Рабочий режим 89-92...
    Максимум показывал 115, когда помпа потекла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igo

    igo Участник форума

    25 апр 2006
    362
    Audi A6/C4 2.6 94г.
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    Для климата свой датчик температуры ОЖ, который устанавливается на патрубке перед входом в радиатор печки. На многих моделях он просто не стоит - сам блок климат контроля, взяв за начало показания датчика в воздуховоде начинает увеличивать показания на 51-ом канале (после вкл.зажигания), они необходимы для своевременного включения вентилятора отопителя (в режиме "Auto").
    Увеличение, независимо от заведенности двигателя, нарастает до 90 градусов и останавливается. Немцы сочли, что установка данного датчика ни есть обязательна, и ввели алгоритм в сам блок клим.-контр..
     
    1 человеку нравится это.
  7. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    #7 byrik, 20 июл 2007
    Последнее редактирование: 20 июл 2007
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    у меня не глохнет, но подтраивает...
    вообще, 51-ый канал показывает какую температуру?
    точнее, с какого датчика?
    еще точнее, с того, с которого мозги инфу берут?

    сори, пропустил предпоследний пост...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    Блин, а я с испуга купил новый двухконтактный датчик, думал он полетел. Ну ничего, лишним не будет. Спасибо за инфу!

    По поводу холодного пуска хочу добавить свои пять копеек. Пожалился дядке, так он подкинул идею, что это возвратный клапан на топливо проводе может пропускать. Проверить мона так: включить зажигание , услышать подсос топлива, выключить, подождать 20 сек. Повторить еще два раза. Завести. У меня стала заводиться. Херово, не с полоборота, но с первого раза. Пойду клапан менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    На мозги, если не ошибаюсь, идет с двухконтактного, по ходу движения слева за двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    да, это точно.
    но клима информацию с него не показывает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Rene

    Rene Участник форума

    30 окт 2006
    336
    Audi 100/C4 2.6
    Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу

    Да вот же. Интересно, а если на моей модели эатчика на патрубке нет, то можно ли его воткнуть? Блок климат контроля увидет его, или нужен другой блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...