Месяц назад машина стала заводиться не спервого раза на холодную. Посоветовали понаблюдать за датчиком температуры. При езде показания стоят как вкопаные на 90. Остыл машину у работы за 4 часа. Включил зажигание, вывел 51-й канал на климе. Показания начались с 40 с чем-то и за 5 мин увеличились до 90 и остановились. Это при том, что двигатель теплый чуть-чуть. Решил что так не должно быть, поменял датчик на новый оригинал. На холодную не проверил еще. На горячую датчик повел себя точь в точь как написал выше, т.е. медленно поднимался до 90. При езде опять ровно 90. Вопросы такие. Насколько инертен этот датчик, т.е. как быстро при включении зажигания он должен показать истинную температуру? И еще: нормально ли то что при езде у меня всегда ровно 90? PS: четырехконтактный датчик не пашет, по этому на приборке не видно, ездил так раньше. Теперь одумался, заказал новый.
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу Проверил новый датчик на холодном двигателе - опять у меня на 51 канале 90 градусов через 5 мин после включения зажигания (двигатель не заведен). На холодную заводится так же как и со старым датчиком, т.е. со второго раза с натягом. Поделитись мыслями по вопросам в первом посте, плз.
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу там показометр хитрый - всегда 90 показывает. Вообще про запуск на холодную ABC много чего написано, юзай поиск и смени ради эксперимента заправку (кому-то помогало =))
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу у меня так же причем если машина завелась и заглохла, но зажигание осталось включенным - темп все равно доходит до 90
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу Мой датчик отражает реальную температуру... Рабочий режим 89-92... Максимум показывал 115, когда помпа потекла...
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу Для климата свой датчик температуры ОЖ, который устанавливается на патрубке перед входом в радиатор печки. На многих моделях он просто не стоит - сам блок климат контроля, взяв за начало показания датчика в воздуховоде начинает увеличивать показания на 51-ом канале (после вкл.зажигания), они необходимы для своевременного включения вентилятора отопителя (в режиме "Auto"). Увеличение, независимо от заведенности двигателя, нарастает до 90 градусов и останавливается. Немцы сочли, что установка данного датчика ни есть обязательна, и ввели алгоритм в сам блок клим.-контр..
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу у меня не глохнет, но подтраивает... вообще, 51-ый канал показывает какую температуру? точнее, с какого датчика? еще точнее, с того, с которого мозги инфу берут? сори, пропустил предпоследний пост...
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу Блин, а я с испуга купил новый двухконтактный датчик, думал он полетел. Ну ничего, лишним не будет. Спасибо за инфу! По поводу холодного пуска хочу добавить свои пять копеек. Пожалился дядке, так он подкинул идею, что это возвратный клапан на топливо проводе может пропускать. Проверить мона так: включить зажигание , услышать подсос топлива, выключить, подождать 20 сек. Повторить еще два раза. Завести. У меня стала заводиться. Херово, не с полоборота, но с первого раза. Пойду клапан менять.
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу На мозги, если не ошибаюсь, идет с двухконтактного, по ходу движения слева за двигателем.
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу да, это точно. но клима информацию с него не показывает
Ответ: Вопрос по показаниям датчика т-ры на 51 каналу Да вот же. Интересно, а если на моей модели эатчика на патрубке нет, то можно ли его воткнуть? Блок климат контроля увидет его, или нужен другой блок?