Приятные новости концерна Ауди для любителей солярки. Брать надо с приставкой ё. http://www.drive.ru/audi/news/2007/07/20/392037/sila_misli.html
Ответ: Момента море А толку никакого. Или вы собираетесь прицепы с кирпичами таскать? Все что делается с дизелями для увеличения их мощности - это попса и маркетинг. Т.е. банальный развод лохов на бабки. У дизеля своя ниша, у бенза своя. Первый призван экономить расходы на перемещение из точки А в точку Б за счет большего кпд мотора в ущерб динамике. Второй - имеет лучшую динамику в ущерб кпд. Залезть в нишу друг к другу - шансов мало у обоих. Хотя у бенза все-таки выше с учетом того, что он менее токсичен. По прогнозам именно с 2010 года и начнется закат дизелечков. Потому что вступят в силу нормы экологии, добравшиеся наконец и до дизелей.
Ответ: Момента море Пробовали регламент соревнований где учавствует р10 читать и осмысливать? Как вижу нет. Никакой дизель в принципе не может победить бензин в динамике в одинаковых условиях. Это как 2х2=4. Просто в силу конструктивных особенностей. Лохам надо втюхивать дизель. Лучшая реклама это спорт. Значит чтобы дизель победил надо сделать спец.правила. Вот в серии Ле-Ман именно такие правила, где дизель имеет очень приличную фору. А именно тащит меньше балласта примерно на 80 кг. Что такое лишних 80 кг в автоспорте надеюсь говорить не надо.
Ответ: Момента море На дизеле ездили или только регламент читали? -80 кг может все же к массе относятся болида, а не к типу мотора.
Ответ: Момента море Запомните, что практически ни одни автосоревнования в мире не являются доказательством какого-то технического превосходства. Потому что не соблюдаются условия сравнения. И в первую очередь для того, что как все чемпионаты заявляют, проводится соревнование среди людей, а не среди машин. И правила различных чемпионатов могут отражать, давать фору чему угодно. чего захотят спонсоры или устроители.
Ответ: Момента море А мотор не тянет при этом лишний вес в ущерб динамике? Если вы хотите оценить качество мотора, то просто дайте ему одинаковую полезную нагрузку. В Ле-Мане этого нет.
Ответ: Момента море а по моим как раз наоборот - дизель оставит менее 10%(сейчас около 35%) рынка бензиновым собратьям. именно из-за экологии и топливной экономичности. эстафету дизель передаст альтернативным движкам на топливе,не связанном с нефтью.
Ответ: Момента море Что рассматривается под нагрузкой? Драг старт с места? Да в силу протяженности оборотов бензиновый двигатель до 100 выиграет до 60 проиграет... И что Вы хотели этим доказать? В городе не всегда до 100 можно разогнаться, а на дистанции до 60 км/ч бензин нервно курит в сторонке. Это качество дизеля по мне. Энерговооруженность и запас хода, а не дохлые плевки до сотни. Еще пример сели ко мне в салон люди я совершенно не испытывая дискомфорта в разгоне двигаюсь дальше, вот у бензина будет опять бледный вид, про зиму помолчим. Пока будете греться, чтобы коробкой воспользоваться я уже дома буду чай пить. Все преимущества бензина не нужны обывателю.
Ответ: Момента море +1 Видимо кваттровод владеет некими секретными маркетинговыми данными по налогам в европе и мнением потребителей, а также неудачам при разработке биотоплива. Я так понял бензиновых моторов под euro 5 просто пруд пруди.
Ответ: Момента море А там а-3 с прозрачной крышей стоит - она продается уже интересно? Никто не в курсе?
Ответ: Момента море Спасибо, было очень познавательно! Полностью пересмотрел своё отношение к дизелю!
Ответ: Момента море Вы глубоко ошибаетесь. Дизельный мотор гораздо более токсичен, чем бензиновый. Просто бензиновый имеет больше выбросов т.н. парниковых газов. И поэтому евробюрократы в пику сша и японии, сделали ставку на зажимание сначала выбросов именно парниковых газов. Так бензиновые моторы попали в немилось в европе. В нормальных странах, таких как сша и япония - зажимали ВСЕ выбросы, а не избирательно. Поэтому дизели и не прокатывают сейчас ни в сша, ни в японии именно по экологическим нормам. Выхлоп у дизеля намного токсичнее. Даже евро-5 не даст возможность использовать дизеля в некоторых штатах, типа калифорнии - запрещен из-за вредности. С 2010 года и в европе будут примерно такие жесткие нормы. Приведение дизелей к тем нормам приведет к их сильному удорожанию при одновременном падении кпд мотора. Потеряется просто экономический смысл владения дизелем на легковом авто. про альтернативные источники энергии судить не берусь. Именно то, что подразумевает физики - полезная нагрузка - она и в африке полезная нагрузка. Хотите считайте как работу, хотите как мощность. Я хочу сказать, что чудес не бывает. И что бенз имеет лучший показатель масса/габариты-мощность, чем дизель в силу принципа работы. А в динамике именно масса на мощность главный показатель. В разгоне выиграет та машина, которая будет иметь большую мощность на колесе к еденице массы. Почему это произойдет зависит от множества факторов и один из важных - трансмиссия. Элементарно получить бОльшую мощность на колесе при меньшей мощности мотора. Но это разные условия сравнения МОТОРОВ. О последних мы и говорим. Хотите сравнивать разгон до 60 км/ч? Пожалуста - заточите обе кпп под эту скорость и сравните какой мотор быстрее наберет.
Ответ: Момента море Я все же более склонен не сам мотор причислять к более токсичным, а скорее более сложный процесс использования катализаторов в силу низкой температуры сгоревших газов и как следствие их неэффективной работе.
Ответ: Момента море Зачем затачивать обе. Бензиновый мотор менее гибкий в начале, дизель наоборот. Но для среднего дизель предпочтительнее имея больший момент при меньших затратах.
Ответ: Момента море Лучший для чего? Для быстрой езды от колонки до колонки? Мне например чем я реже заправляюсь тем лучше. Есть кто-то для кого это не так? На дальние расстояния в путешествиях дизель в принципе лучше. Посему в абсолюте Вы правы, вот в жизни вряд ли.
Ответ: Момента море А что же еще? Именно мотор, использующий более грязное топливо и является источником токсичности. Дизель и задумывался как средство экономии, а не как средство макс. перфуманса.
Ответ: Момента море О! А тяжелого топлива больше на порядок. Посему перфоманс недолог. По СО и СН наиболее низкотоксичный именно дизель. Рудольф Дизель думаю банально придумал, а не размышлял о перфомансе. И еще боюсь без нейтрализаторов с позиции токсичности дизель все равно будет чище бензинового мотора, даже работая на тяжелом топливе.