Шум достал, в прошлом году менял правый - $55 деталь + $160 работа. Машину сдал - забрал. Дорого. Помогите, может у кого есть руководтво по ремонту, или пошагово объясните как менять подшипник. Насколько я понимаю нужно снимать привод. Что ещё нужно снять, чтобы добратся до ступицы, как выбить старый подшипник и запрессовать новый??? Может у кого фотоотчёт есть. Спасибо.
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Я снимал всю стойку вместе с поворотным кулаком ( для удобства работы). Ступица снимается двумя монтажками вместе с половиной подшипника. Затем снимаются стопорные кольца ( у меня без колец ). Подшипник выпрессовывается наружу, в смысле в сторону ступицы, желательно не кувалдометром, т.к. посадка с очень маленьким зазором, уж не знаю как у вас во ФлОриде с ВАЗовскими комплектами для замены ступичного подшипника я пользовался им. При запрессовке в поворотный кулак усилие прикладывать только к наружной обойие подшипника, т.е. блин через, который прикладывается усилие должен быть по диаметру почти таким же, как и наружный диаметр подшипника. А при запрессовке ступицы, наоборот, т.е. в момент запрессовки имеем сэндвич- блин, диаметром меньше внутреннего кольца подшипника, сам подшипник и ступица,- соединённый здоровенным болтом или шпилькой. Моменты запрессовки не скажу, возможно просто смотреть как садится подшипник. По поводу того на сухую или на смазку производить запрессовку пусть выскажется народ, я подмазывал . Удачи, Мансур! PS - Я думал своими руками ремонт только в России делают, чудны дела твои, Господи!
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп своими руками я делать не буду, потому как времени столько нет. Есть просто механик берёт 30 баксов в час, по ауди он шарит слабо, поэтому ему нужно объяснить как делать и как быстрее сделать, т.к. в моих интересах. Год назад с меня содрали 160 за 2 часа, они знали как делать) Стойку они не снимали, и полуось от коробки не отвинчивали, как то ломом отогнули и потом ступицу сняли. Надо было внимательне смотреть, теперь вот мучаюсь.
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Мансур правильно всё описал,не снимая стойки -это сильно запрессован подшипник с "хорошим" усилием.Можно старый подшипник по наружному диаметру обточить на точиле,для использования при запрессовке.подшипник ЛУЧШЕ купить ваг- оригинал,среди неоригиналов слишком много :blyy: .при запрессовке я тоже использую смазку ,подшипник держится на "посадке с натягом"
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп еще в бытность работы электриком на крупном металлургическом предприятии, подшипники на движках мы насаживали так: в ведро с маслом кидаешь новые подшипник и на костер, в нашем случае вместо костра была ванна с жидким цинком , все это дело разогревается до кипения, и подшипник насаживается на вал легким движением руки. остывает, схватывается, как там и было!
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Поворотный кулак снимать полюбому... Главное не долбить по подшипнику молотком... И иметь хороший пресс... Подшибники хорошие SKF.
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп я так понимаю процедура занимает 2-3 часа ??? снять стойку, вынуть старый и запресовать новый. подскажите ещё по амортизаторам, тоже хотелось бы сменить передние. сколько по времени занимает ?? 30 мин на брата? какие сложности могут возникнуть при смене?
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп амортизатоор легче менять не снимая стойки с машины,(нужен газовый ключ №2 для отворачивания верхней гайки стойки;амортизатор правильно прокачать)значит после замены подшипника, a c SKF тоже косяки были,и даже от А6 4,2 2001г,который крепится на 4х болтах ,хватило на 30 000 км,это явно мало!!!
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Привет! Самая первая сложность при замене аммортизатора возникает при элементарном откручивании гайки со штока аммортизатора, та которая притягивается к верхней резинометаллической опоре. В штоке отверстие под шестигранник на 7 и фиг ты им удержишь этот шток. ИМХО самый действенный способ сдернуть эту гайку- удерживать большую шайбу между ней и опорой, ну а гайку откручивать. Как она сдернется , дальше уже удерживать шток шестигранником. Если отверстие под шестигранник разбито - забивать туда торкс и им удерживать ( совет из форума DANу, сорри не помню от кого). Но если стойка снята, можно попробовать заневолить шток газовым ключом Через кожаный ремень, а уж если патрон на выброс, то и просто без ничего (из тех же советов). Гайка, фиксирующая патрон в кулаке, откручивается спецключом, в ФАКе от дядюшки Джэнсера есть информация, ну либо газовым. ЗЫ Ну, блин, я и писатель, аж пальцы устали ЗЗЫ А как тебя в Штаты-то занесло и чем там, если не секрет, занимаешься?
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Замечательный совет :rotate: , только есть две проблемы подшипник сначала нужно запресовать в стойку (заметь В а не НА), а второй момент всю стойку варить что-ли чтоб ступицу запресовать внутрь подшипника? да и налезет ли?
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Ну вы там понавыдумывали... Знакомьтесь: http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Front_bearing.doc
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп вот он человек!!! ))) спасибо, жалко что картинки не грузятся, но написано граммотно.
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп написано очень толково и понятно добавлю свои пять копеек ступицу легко выпресовывать длинными болтами, по резьбе такими как колесные, только длинные закручиваешь болты в ступицу и они упираются в стойку достаточно два болта если обойма внутр осталась на ступице, то можно зубилом обойму стронуть с места, а потом зацепить лапами сьемника не всегда съемник бывает с толковыми лапами
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Из картинок грузится только первая, потому что я, вредитель, остальные 3 зачем-то удалил... Мало того, я их и в бумажном виде не сохранил, так что даже сканернуть нечего. Но в принципе, по описанию все понятно, какие должны быть остальные приспособы: вот фотка самого съемника ссылка №2 - это просто комплект толстых (10 мм) шайб разного диаметра. ссылка №3 - маленькая шайба диаметром чуть меньше ступицы ссылка №4 - небольшой 2-лаповый съемник, я у своего губки чуток подпиливал на наждаке
Ответ: замена подшипника в ступице - хелп Доброго дня! Подскажите хочу поменять ступичный подшипник(левый передний) на А6 2004г. купил сам подшипник он в прямоугольной болванке на 4-х болтах... Снял диск с супортом открутил полуось от коробки но не могу ее вытащить чтоб открутить сам подшипник. Есть вопросы.... Как вытащить полуось? Как выниматься рычаг задний(направляющий по ETKE)? Нужно ли снимать несущий рычаг (основной)?
Всё верно. Я чтобы не мучатся кидаю поворотный кулак в ведро с жидким цинком. Потом лью на подшипник жидкий азот. И постукивая деревянной палочкой по подшипнику- выбиваю его. Запрессовываю так- кидаю поворотный кулак в ведро с жидким цинком. Потом лью на подшипник жидкий азот. И постукивая деревянной палочкой по подшипнику- запрессовываю его. Если нет цинка, то можно как в этом видео ролике. Я обычно если лень возиться с цинком (как написанно в эльзе), выжигаю подшипник сваркой. Главное ток побольше и электрод 5-рка. http://www.youtube.com/watch?v=6R8oT3KfF9A#t=407
Проще использовать съёмник подшипников купленный на Ебау, как в этом видео про Мазду http://www.youtube.com/watch?v=9BopxJyCHUY