Вообщем свернул я у себя один болт крепежа обратки. Пошел в экзист заказывать. Оказалось что в ихнем каталоге моя топливная система имеет несколько иной вид нежели у меня под капотом. У меня, шланг обратки, представляет из себя гирпянду из резиновые трубочки, одетых на штуцера (толствые шайбы, имеющие две трубки, на которые и одеваються резиновые шланги). Эти шайбы крепяться винтами к стаканам форсунок. Причем со стороны форсунки шайба плоская, туда подкладывается обыкновенная шайба, а со стороны винта штуцер с углублением, шайба имеет вид усеченного конуса и винт сам типа потайного ,т.е. имеет шляпку с конусом. Так на 1,2,3 и 5 форсунке. На 4 форсунке штуцер и болт плоские и шайбочки плоские. Открутив винты вся эта гирлянда целиком снимается. Что же мы видем в этке? Да, система на 4ой форсенке такая же - плоский штуцер и болт, но на остальных форсунках вообще нету никаких штуцеров!!!! Там из стакана форсунки выходят трубочки на которые обеваються резиновые шланги и затягиваються хомутами. Это че за хрень? Или у меня колхоз?
Ответ: непонятки с запчастями Да нет не похоже на колхоз тем более что у меня в точности так же как и у тебя. Может в программе ошибка, тем более что я уже по своей машине находил ошибку в каталоге.
Ответ: непонятки с запчастями вообщем я заказал плоский штуцер, что бы заменить им конусообразный, т.к. других вариантов невижу
Ответ: непонятки с запчастями Мля. Заказал штуцец, уплотнительные кольца и банджо болт, что на 4 форсунке, т.е. те детали, которые совпадают с каталогом, решил остальные штуцера поменять на каталожные. Пришли. У меня на старом болте резьба во весь болт, в пришедшем только на конце. По идее должно хватить, но почему детать под тем же номером отличаеться от установленной на авто????? И трубки для шлангов на штуцере ТОЛЩЕ чем у меня.... Начинаю склоняться к мысли что немцы недалеко ушли от отечественного автопрома... Уже четвертый раз сталкиваюсь с нестыковкой в старых и новых деталях...
Ответ: непонятки с запчастями Открываем через экзист каталог, выбираем А6 95 года, там топливную систему щелкаем. Потом идем по ссылке "топливопровод". Отмечаем для себя, что этот раздел для 1Z, AAT,AEL. Видим там два банджо болта, номер 26 (каталожный номер N 0210715) и номер 3 (каталожный номер 068130157). Берем первый и смотрим его применимость. Получаеться что эта детать используеться (из А6/95г) только на ABC,ACZ, AAH, АСЕ. Т.е. вообще даже на бензиновых двигателях, а не на дизельных. Это что за бред то?
Ответ: непонятки с запчастями слушай а там в етке есть страница где показана только одна управляющая форсунка в разборе с обраткой ! на сайте ексиста етой странички нет!!!!херь какая то!